Проблема после замены компрессора кондиционера, резко увеличился расход бензина. Потом затупила и начала глохнуть. Диагностика указала на лямбду - ее заменил. Расход несколько снизился но остается высоким до неприличия. Неделю отъездил с новой лямбдой и расходом в 14-20 литров. Утром сегодня прошел диагностику - ошибок не было, а через пару часов опять началось - загорается чек - глохнет, тупит. Что делать?
Добрый день , надо смотреть рабочие показания датчико ДВС
Добрый день!!! У меня проблема на холодную машина заводится хорошо но если на ней поездить значительное время не заводится вообще ключ поворачиваешь и тишина!!! тока бензонасос гудит!!!что это?
Надо разбираться с электрикой.От контактной группы до стартера. и т.д.
1) Показометр температуры масла на приборной панели, показания то появляются то проподают, от постукивании по нему показания появляются. 2) Изношен реостат датчика уровня бензина - не верные показания. 3) плохой контакт экрана и платы кимат контроля - пропадают значения. Можете помочь какя стоимость деталей.
Здраствуйте! заменил масло в двигателе, заменил антифриз долил торм.жидкость ДОТ4, и в тот день не стали включаться скорости (АКПП), рычаг стоит на месте!
Не очень понятно, что не включается, но тормозная жидкость не имеет связи с АКПП и не может влиять на её работу. Все АУДИ тормозят с помощью жидкости ДОТ 4, независимо от типа КП.
У меня проблема с автопилотом.Я заметил, что когда постоит машина на солнцепёке и температура в салоне более 50 или даже 60 градусов , то автопилот работает без проблем, но видимо когда машины остывает автопилот не работает.Подскажите в чём может быть дело?
Тепловой отказ блока управления, либо его разъёма, под торпедой.
здраствуйте.помогите советом!ехал со скоростью 120 и вдруг обороты резко упали до 1000 двигатель перестал реагировать на педаль газа и потом заглох вовсе.минут 10-15 не заводился а потом завёлся я проехал 2-3 км и повторилось то же самое .так вот добирался до дома перебежками.а два дня постояла и вовсе не хотела заводится а когда завелась троила и дымила.подскажите что может быть?бензонасос заменил.свечи заменил.крышку распределителя зажигания тоже но едет плохо с залипанием на 2000 оборотов и заводится как то не хорошо с отдачей.короче всё плохо!!!посоветуйте что делать???заранее спасибо
Необходимо проверить проток топлива из бензобака, и подсос воздуха в системе питания.
Огромное спасибо за ответ! (по поводу 6 цифр двигателя) Дело до сих пор идет - всю неделю только этим и занимаюсь, плюс у десятка сотрудников милиции сразу стало много работы (удивительная страна). Попутно раздобыл в Сети несколько мейл-адресов сотрудников Ауди в Германии - может что и пришлют. А пока надежда на Вас (еще раз спасибо - нигде больше информации не нашел). Не могли бы Вы уточнить где должна находится маркировка завода и как она примерно должна выглядеть (на блоке имеются в разных местах ряд цифр, значки VW и Audi, и какая-то крупная цифра "3" - все они нанесены при отливке)
Заводская маркировка наносится на место букв двигателя, перед номером , выглядит по разному, но обычно это круглый значок с каким ни будь символом.
здравствуйте. Во всех книгах написано, что двигатели DS и дут с 5-ступенчатой коробкой, а у меня стоит 4-ст. коробка. 1. родная ли это коробка? 2. Если не родная,то как влияет это на двигатель? зарание благодарен.
Устанавливались 4х и 5и ступенчатые КП. Так что родней не бывает,а влияет это только на расход топлива.
Здравствуйте скажите пожалуйста что за причина.При нагревание двигателя до 80-90 гр начинают плавать обороты двигателя.Двигатель AAR 2/3.После промывки клапана холостого хода все нормализовалось.Апотом все снова.Правда я промывал только с одной стороны.Зарание благодарен за пдсказку.
Двигатель турбо-дизель 2,0 л.Загорелось предупреждение о падении давления масла, одновременно с этим намного ослабло действие тормозов. Масляный насос исправен. В чем причина?
Проблеиа в следующемпосле запуска холодного двигателя зимой и 2-3 мин. работы двигателя на хх,(сбрасывает обороты до нормы), слышен стук клапанов.При движении стук пропадает.Летом такого стука не замечал.(Стучит один или два клапана).Подскажите в чем причина?
Скорей всего, стучат гидрокомпенсаторы, это не критично, но для самоуспокоения необходимо замерить давление масла в головке блока.
Здраствуйте,у меня такая проблема.купил машину,была вода в системе охлаждения-поменял на тасол.вентилятор срабатывает-когда ему захочется...то при 95,то при 99,то при 104 градусах С(тасол-кипит) .Подтикает датчик перегрева ОЖ который находится на термостате.подскажите пажалуйста какая причина перегрева и какой датчик менять(на радиаторе,на термостате,на расширительном бочке)???????
Добрый день , замените датчик который стоит на радиаторе
в A6 C4 97г. в. ADR - 1.8 неисправен реостат уровня топлива, веренее истончилась дорожка, подгибом бегунка лечить не хотелось бы. Сколько будет стоить замена или ремонт старого у Вас.
Востановление таких узлов, не рентабельно и не возможно в силу технологических трудностей в производстве и ремонте. Замена датчика уровня топлива стоит 700р. Вот.
Температура двигателя ADA 1.6i при движении автомобиля падает до +50/+60С. Термостат менял. С уважением Владимир.
Не факт, что новый термостат может быть исправен. Проверьте с утра: Заведя машину, потрогайте шаланги на радиаторе.. они должны стать горячими... только по достижении 80-90 Градусов. Если они сразу тёплые, значит все таки термостат.
Добрый день ! При запуске холодного двигателя сразу включается электрический вентилятор охлаждения и работает постоянно. Прошу подсказать причину неисправности. Спасибо
Причина может быть в датчике вкл./выкл. вентилятора в радиаторе, либо в датчике включения вентилятора после останоки двигателя.
Авто: Audi 80, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Проблема в большом потреблении бензина ~13.5 литров. Делал диагностику топливной системы в Дилижансе в Питере - ничего не нашли, сказали - все в порядке. Но проблема появилась внезапно. До диагностики думал, что проблема в лямбда зонде, но в сервисе сказали, что он исправен и шустро работает. Не догадался там сразу спросить, может дело в проводке лямбды - т.е. сигнал не доходит до блока управления. В связи с этим вопрос - как в домашних условиях проверить целостность проводки лямбды? Сопротивление может там проверить или еще что? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день , снимите разъем с лямбды и с блока управления двигателем и прозвоните провода
Холодный запуск-задолбал %-( Народ, у кого есть какие соображения по поводу проблем с утренним холодным запуском машины, движок JN, система впрыска KE-Jettronik, причем гонял её два раза на сервис, делал полную диагностику движка, все показатели в норме, давление в бензопроводе в норме, форсунки в порядке, промыли, прочистили, варили в ультрозвуке, льют они равномерно, распыл хороший, клапан холодного пуска в нормк, датчик температуры (термовременной выключатель) тоже пашет, но я его на всякий случай даже поменял, поставил новую живую ЛЯМБДУ-ЗОНД, она тоже пашет и все в порядке, проверяли миллиамперметром, короче все в порядке, даже компрессия в цилиндрах по 12 ну в одном 10, СО СН все отрегулировано и в норме, но вот гадина утром заводится только с 10 или 15-го раза, зимой боюсь вообще аккумулятор прикончу, что может быть ещё с ней такого, горячая вроде таких закидонов неустраивает, ну запускается со второго раза максимум, но вот с холодной беда полная, какие могут быть ещё причины, люди умные подскажите??? %-(
Доброго времени суток. Спасибо за ответы на счет термостата. Покапался в литературе и нашел, что t начала открытия основного клапана термостата 85 градусов. Сегодня проверил, при t примерно 80 градусов верхний шланг горячий, нижний чуть-чуть теплый, вывод один - менять термостат? Температура так и прыгает ~70-80 с хвостиком, иногда поднимается до 90. А плотность антифриза не может влиять на температуру? Заезжал проверить плотность - сказали расчитан на -45, антифриз синего цвета. И еще один вопрос, не нашел в книжке сведения по двигателю с буквами ADZ, и вообще не нашел двигателя с такими буквами, подскажите буквы аналогичного мотора. Заранее спасибо.
Просто помеяйте термостат.Мотор ADZ устанавливали на GOLF,PASSAT,VENTO с94 по 97г. Книжки бывают разными .