день добрый. помогите пожалуйста. при включении зажигания топливный насос не выключается то есть работает постоянно даже когда двигатель не заведен и очень странно громко пищит какие могут быть мысли по поводу причины этой беды?
здраствуйте! помоги чем можите ! у меня нарисовалась такая проблемка мой двигатель прошел всего 112 000 (пробег реальный поскольку машина бралась в салоне в 1992 году мной), двигатель работал отлично но вдруг появился оочень странный треск ,причем на холостых оборотах он постоянный и монотонный а когда увеличиваешь обороты он усливается! треск напоминает стрельбу с автомата только потише! сьездил в один сервис сказали 2 вкладыша провернуло. в другом сказали это не вкладыши а треск идет от компенсаторов или в этом районе! но машина то ездиет и обслуживается в сервисе, замена масла каждые 10000 ! да кстати при этом периодически подмигивает на холостых лампочка масла, зуммер непикает! что с ДВС.....помогите! заранее спасибо!
- на мой вопрос вы написали похоже на пробитый гидрокомпенсатор(я их поменял поставил новые а стук остался), я даже по новой выставил метки зажигания. скажите что еще может давать такой звук ,потому что если б чтото посерьезней двс наверное уже стуканул....спасибо
автомобиль отстоял 1.5 суток в мороз 30град. не заводится.стартер крутит едва хватает,крутил,пока не подсела АКБ.стоит на улице.катал на буксире 30 мин,масло вроде разошлость, но так и не завелась.Антифриз загустевает с каждым днём всё больше.потепления не ожидается.Что делать?!!охранная сигналка штатная,дополнительной нет. может из-за слабого аккумулятора заблокировался какой нибудь датчик подачи топлива,или оно попало в каталитический нейтрализатор? а если пробовать от прикуривателя,то мотор- то холодный и масло снова смёрзлось. что делать,помогите пожалуйста.Ехать очень надо.
Добрый день! Ответьте пожалуйста машина Volkswagen B5+ двигатель 1,8 turbo Загорается индикатеор давления масла при нагретом двигателе на медленном ходу????
заводится с пятого - шестого раза с подгазовкой,впечатление работы трёх цилиндров, троит и глохнет. Выставил по новой зажигание,заменил свечи, бегунок проверил насос всё вроде, вот только всё остаётся по прежнему Может кто подскажет что делать
Нужно делать диагностику. Это может быть бензонасос, аккумулятор давления топлива или дозатор.
Пробег машины 185000 км. Двигатель ААН. Вы сказали, что этот двигатель создавался для синтетического масла. Некоторые люди говорят, что после такого пробега лучше лить полусинтетику. Что вы порекомендуете заливать в зимнее и летнее время.
Если расход масла большой, то из соображений экономии лейте полусинтетику.
Авто: audi a6 2.4, 1998, AGA, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, у меня А4 2001г. с большой навигацией(Navi Plus). Подскажите, где можно купить СД-чейнджер (в багажник) и можно ли где-то приобрести навигационный диск по Санкт-Петербургу. Заранее благодарен.
Чейнджер ищите по разборкам, а диски навигации, вроде появились, но мы их ещё не видели.
Авто: Audi a6, 1998, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
Всем привет! Возникла необходимость замены контактного кольца подушки безопасности на VW Golf 3 1996г., аналогичное оригинальному найти не удалось, отличается лишь разъёмaми. Пришлось спаять свои разъёмы, при этом возникла загвостка, можно ли менять контакты подключаемые к подушке безопасности между собой. Как это может повлиять на работу подушки. Заранее благодарю за помощь.
Троит на холодную,после прогрева двигателя работает довольно устойчиво! Поменял свечи,фильтра,масло! Подскажите в чём может быть причина такой работы двигателя на холодную! Что по Вашему мнению нужно проверить?
Проверьте датчик температуры двигателя, он даёт информаию на блок управления лвмгателем. Ну и компьютером опросите.
Авто: VOLKSWAGEN PASSAT, 2002, ATQ, Механика, Не quattro, VIN: V6
Здравствуйте! Помогите разобраться, самому решить проблемму не получается. В первый день морозов утром прогрел машину, завелась без проблем с полоборота вечером попытался проделать тоже, машина завелась без проблем проработала около минуты и заглохла. Все последующии попытки не привели к положительному результату. Зарядил аккомулятор и поменял свечи, без результата. Двигатель крутит хорошо но даже намёков на схватывание нет, выкручиваю свечи на них влажный чёрный налёт предпологаю недостаток воздуха в смеси но как это решить что бы хоть как то доехать до сервиса не представляю. Заранее благодарен! P.S. Свечи поставил BERU выбирали по каталогу для данного двигателя.
Проверьте искру, скорее всего проблема в датчике Холла.
Авто: audi 100 (45 кузов), AAD, Механика, Не quattro,
Здраствуйте! проблема таковапорвалась мембрана на дозаторе.новую нигде купить не могу. знакомый дал точно такую жк мкмбрану только порванную в другом месте ...я попробовал наложить мембраны друг на друга и собрать дозатор...в итоге машина начала работать и ехать как было до поломки но не уверенность что две мембраны присутствует.где можно купить или из чего можно сделать новую мембрану???
Здравствуйте.подскажите нудно ли менять охлаждающую жидкость и если надо через какое время? И еще вопрос по поводу присадок в масло,я заливаю Liqui Moly.Если можно,то какую посоветуете.
Нудно, со снятием термостата. Меняется раз в два года. Если масло достойного производителя, ну, Вы понимаете:) , то ничего лить не надо!!!
Ответ:Без диагностики что за треск мы сказать не сможем. Нет,гула быть не должно. Мы пользуемся прмывкой фирмы "LAVR",то что хотите сделать не повредит.