При заводе на холодную обороты сначала повышаются до 1100, затем падают до 800, затем опять выше-ниже, и так около 1,5-2 минут. Потом норма. В чем смысл?
Добрый день , проблема с дроссельной заслонкой (то что плавают обороты)
Добрый день. в жаркую (больше 15 град) погоду при движении глохнет мотор (температура ОЖ 100-110 по прибору). при третьем запуске схватывает на 30 сек и глохнет дальнейшие попытки бесполезны (хотя пару раз удавалось доехать домой). утром запускается идеально. что делать?
добрый день , замените датчик охлаждающей жидкости
карбёр 2е "делает мозг" скачут обороты. мы с кулибиным внедряли 2е2 ,не встоет мешает вакумный термостат,ваш совет. не показывает термо стрелка,при включении зажигания она включается, 2ва датчика котокые на двигателе рядом я менял ,3ий на радиаторе нет ,вентилятор работает
Карбюраторами не занимаемся, поэтому совета не дадим. Если датчик температуры рабочий, то проблема может быть в: 1.Проводка и разьёмы. 2.Трещина в плате щитка. 3.Неисправен сам прибор.
Здравствуйте, проблема с запуском холодного двигателя, заводится с 4-5 раза, при этом держит обороты по тахометру в пределах 0,7-0,9. На свечах черный нагар. Замена свечей результатов не принесла. Весной этого года была произведена замена катализатора на пламягаситель MG-RACE, проблем не было. Спасибо.
Надо комп подключить. Может датчик температуры помер или лямбда зонд.
Поменял приборную панель. Поставил короткую с показом расхода топлива. При повышении оборотов выше 2000/мин, идет сигнал и горит лампочка давления масла, хотя на старой панели такого не было.Как можно исправить?
И снова здравствуйте! Спасибо Вам за ответ на последний вопрос. Как это ни прискорбно ,но у меня созрел ещё один вопрос. Недавно нашёл на своей машине под рулевой колонкой маленькую черную коробочку(100*120) с целой кучей микросхем и двумя разъемами один широкий 8-контактный,другой узкий 22-х контактный. Подскажите пожалуйста что это такое,как это влияет на работу машины и будет ли машина работать нормально если эта штука отключена,т.е как это скажется на расходе,динамике и пр. И ещё почему-то нет напряжения на колодке клапана дополнительной подачи воздуха (предохранители и проводка целые). ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
1.Похоже на остатки сигнализации. 2."+" на клапан приходит с реле бензонасоса, а "-" с датчика температуры.
Еще вопрос про АКПП. В начале движения, например чуть в горку, с 1 на 2-ю переключает быстро потом начинается долгая езда на 2-ой (обороты растут вплоть до 5000 об), на 3-ю выходит только после резкого нажатия на газ и такая-же ..уйня на 4-ой. Вообще это происходит в основном на холод.двигателе, т.е. утром завел, покурил, поехал. Но замечал и на горячем. Очень заранее благодарен! P.S. Пробка заливн.горлов.бензобака влияет на алгоритм движения авто.
Не хотелось Вас расстраивать, но необходима диагностика и вероятно ремонт КП.
1. Подскажите через сколько тис.км. необходима замена топливного и воздушного фильтров, как определить что они забиты (после покупки ни разу не менял)? 2. Через сколько тис.км. необходима замена свечей и стоит ли их менять если машина работает хорошо и устойчиво? 3. Подскажите еще сигнал запитывается через реле или напрямую? А то у меня он иногда пропадает.
1-2.Вместе с маслом, каждые 10000км., меняйте все фильтры и свечи. 3.Через реле,стоит в монтажном блоке под торпедой N 214.
Авто: AUDI A6, 2000, ARJ, Механика, Не quattro, кондиционер, климатконтроль VIN: WAUZZZBZYN129535
Здравствуйте. Подскажите, если возможно, модель и мощность дополнительного (кондиционера) электровентилятора. В магазинах по VIN-ну определяют до 6 возможных вариантов разной мощности.Спасибо.
Индикатор температуры воздуха за бортом то высвечивает температуру, то гаснет, иногда притухает, вроде как коротит че-то. Пытался стучать по торпеде,чтобы понять там коротит или нет, никаких изменений. Подскажите где можно искать причину этого, и где находится датчик замера температуры?
Датчик стойт в районе переднего бампера. А такой эфект может давать и проводка и щиток и сам датчик, ищите.
Добрый день! Подскажите плиз. Проблема с хх началась в ноябре. Подьезжал к вам на диагностику- посоветовали заменить форсунки+ потенциометр расходомер воздуха(до сих пор не сделал).Но сейчас с наступлением весны проблема с хх исчезает. Замечено, что при повышении температуры окр. воздуха (если термометр в торпеде показывает +5 и выше) хх работает идеально. проверено в течении 4-5 дней. Подскажите есть какая-нибудь взаимосвязь и можно ли обойтись малой кровью(не меняя всего описанного выше)
Ну если всё хорошо, то до следующей зимы копите деньги.
пропадает холостой ход в движении и на месте после перегазовки, если отпустить педаль газа. диагностика ошибок не выдает. проверены расходомер-заменен, лямбда-заменен, вакуумные шланги-заменены, КХХ-промыт, форсунки-прочищены, масло свежее, давление в норме. заводится с пол-тыка, прогрев начинается и на 50 градусах начинается провал в движении на бензине, обороты не набираются. переход на газ-машина работает идеально, но после полного прогрева может заглохнуть при сбросе газа. мотор 2е, 1,985л
Добрый день , машины на которых установленно газовое оборудование мы не обслуживаем
Подскажите пожалуйста при каких об/мин двигателя турбина начинает еффективно работать, и какой диапазон давления она должна создавать от мin до max,(например от 2200 до 3500 об/мин.) С уважением Александр.
Достаточно замерить нижний предел. Должно быть Min 0.7 бар при 4-4.5 т.об. мин без нагрузки.
Добовление к вопросу от 05.03.07. Сегодня приехал с работы сходил в магазин, сожусь в авто и только раза с 3-го завелась. Да и еще когда резко нажимаешь на тапку на холостых слышен кратковременный стук, как клапана на тазах и волгах стучат когда на 3 - 4 передаче даёшь много газа сразу.
Могут стучать компенсаторы, замерьте давлени масла.
Авто: Passat B5 1,6i, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! При работающем кондиционере, если чуть по-резче разгоняться - происходит провал. Если выключить - все нормально. В чем причина и как устранить? Спасибо!
Добрый день , кондиционер отбирает до 30% мощности у двигателя