Здравствуйте! 1. Блок климы работает неправильно не регулируется задаваемая температура (цифры на табло меняются, а темп. нет), при нажатии кнопок управления заслонками переключение воздушных потоков или не происходит или происходит непонятно как, не работает автоматич. режим. Все это произошло после поломки сервопривода заслонки \"воздух на стекло\", вернее сломалась связь между валом электромотора и переменным сопротивлением. Предполагаю что из-за этого произошел сбой в программе. Так-ли это и можно-ли реанимировать блок с помощью прибора диагностики-VAG1551? 2. Считаю, что расход топлива повышенный - в городе около 18л, на трассе около 10л. Вы указывали одну из причин большого расхода топлива- разрушения во впускном коллекторе и, как следствие, подсос неучтеного воздуха.Какие могут быть разрушения в коллекторе? Лямбды новые, датчик темп. в норме. 3. Занимаетесь- ли Вы поставкой б\\у запчастей в регионы (Екатеринбург)? Благодарю за ответ.
1. VAG1551 можно опросить климат контроль и выяснить причины некорректной работы климатика. 2. Вероятно заедание заслонок вторичного воздуха во впускном коллекторе. 3. Нет.
Авто: Audi A4 1.8T, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZXA001400
Д.Д 1.Где находитса пробка для слива тосола. Она одна? Радиатор отдельно освобождаеться от тосола? и как ето сделать чтоб не завоздушить сисетему. 2.В развале двигателя по немножку появляется масло.Хотелось б надеятся что подтекает оно не с под прокладки головки.Есть ли под впускними колекторами какая-то прокладка или откуда еще может текти? Насос ГУР проверил, прокладки клапан. кришок тоже ОК.
1. Во втором поддоне слева у коробки шестигранник на 8. если вытекать не будет не пугайтесь, просто прочистите металлическим стержнем. 2. Да, прокладка крышки блока.
Здравствуйте! Ремонтировал у вас авто пару раз, последний раз менял радиатор, масло,тосол, ремень ГРМ. После этого поставил машину в гараж, через неделю пришел - не заводится ( Сегодня полез со знакомым смотреть т.насос работает, на форсунки топливо подается, пусковая форсунка работает, искра есть. Но не заводится ( Первый раз, когда стал заводить, поработала очень неуверенно, на малых оборотах секунд 10 и заглохла. Потом даже схватывать перестала. Подскажите, что посмотреть, не хочется опять к вам на эвакуаторе ехать ;) Хотелось бы своим ходом.
Поставьте хорошо зараженный аккумулятор. Если не заведётся, то придётся эвакуировать.
Добрый день ув. эксперты! Проблема следующая У двигателя на холостых, по нормативам должно быть 4700 оборотов, у меня на 500 меньше, при выжимании газа до конца двигатель толи слегка подпрыгивает, толи захлебывается, толи наоборот. Из глушителя валит черный дым (при нажимнии) и если удержать газ подольше (на ТО мучили)- дым потом минут 5 идет. Форсунки, фильтры, свечи накала поставил новые, в одном сервисе сказали, что надо ТНВД ремонтировать, а потом мол посмотрим, в другом перед началом предложили поменять зубчатый ремень. И если это както может помочь - автомобиль ранее эксплуатировался как Учебный. Напишите пожалуйста в чем может быть причина, кроме как ТНВД (просто на холостых обороты не гуляют, единственное не удается плавно переключиться на первых скоростях). Благодарю за уделенное внимание, жду Вашего скорейшего ответа
Пожалуйста, уточните... Вы ставите наших дизелистов в тупик, даже больше того... они в шоке от оборотов на холостых в 4700!!! Пожалуйста... ответьте побыстрей! Заканчивается валерьянка :) Ждём...
Здравствуйте! Подойдет ли стоп сигнал расположенный на заднем стекле Audi A6, на мой автомобиль? Спасибо Вам за то что всегда отвечаетет на мои вопросы!!!!
Какой марки амортизаторы посоветуете поставить 1. KAYABA 2. BOGE 3. BILSTEIN
BOGE и BILSTEIN хорошие производители, если это не подделка. KAYABA не пользуются популярностью из за того, что настоящих честных японских не найти, очень много подделки.
Здравствуйте! Проблема с АКПП, при снижении оборотов и при переключении с третьей на вторую чувствуется сильный толчок, и еще, при включении заденго хода внутри что то хрустит. Что лучше сделать? поменять КПП на новую или отремонтировать старую? Сколько стоит она у вас? И еще вопрос, я обращался с ним на счет ремня ГРМ, натяжитель проверилит он в порядке, но ремень подается на него уже на край, бывает ли такое, что выработка на саммой нижней шестерне? если да, то сколько стоит замена у вас?! Спасибо!
1)Стоимость ремонта будет определена после вскрытия АКПП. 2)С ремнём надо разбираться,делать диагностику и устранять причину.
Здравствуйте! У меня следующая проблема машина не стабильно работает на ХХ приходиться постоянно подгозовывать иначе машина глохнет, как можно исправить данную проблему?
У меня Ауди 80 90 г.в. проблема в том, что плавают обороты ХХ, Очень большой расход бензина, дергает при нажатии на педаль акселератора и глохнет. Недавно менял бензаносос.В чем причина?
Здраствуйте.Помогите в таком вопросе Иногда на несколько минут перестают работаць електростьоклоподйомники и електро привод люка (гаснет подсветка кнопок електроподйомников). Включение подсветки кнопак и возбовление работоспособности електропакета сопровождаеться счелчьком какого-то реле под рульом. Что посоветуете? Спасибо
Очень похоже на обрыв или излом проводки передней левой двери в резиновой гофре на передней стойке.
Здравствуйте!1.Если в инжекторе есть где-то подсос воздуха(высоковаты обороты ХХ-1000-1200 и никак их не убрать),то на этот процесс может влиять любой трубопровод и механизм(типа клапана дополнительной подачи воздуха),подключенный к впускному коллектору,или есть какие-то исключения?Каким методом определить этот подсос(а то 2 раза кручения в руках большинства составляющих системы впуска результата не принесли)? 2.Может ли по каким-то причинам не закрыться клапан дополнительной подачи воздуха?Визуально часто видна такая картинаобороты в течение 10-15 сек растут от 1000 до 1200,потом резко сбрасываются опять до 1000.
Так как от Вас поступило большое количество вопросов, мы решили обобщить их и дать ответ на них 06.03.06.