Где находится vin кроме моторного отсека на AUDI 80 B3,или другие прошивки?
-Идентификационный номер автомобиля (VIN): Моторный отсек, на моторном щите, в районе продольной оси симметрии автомобиля. -Номер мотора: Левая сторона, если смотреть по направлению движения, на моторном блоке, под головкой цилиндра. -Типовая/заводская табличка: Моторное отделение, справа на бачке радиатора/крыло. -Другие возможности идентификации автомобиля: Заводской опознавательный номер выбит на левой стороне основания днища (под ковриком), номер - семизначный. Магнитный код наклеен на стойку-В со стороны пассажира водителя. Наклейка сервисного обслуживания наклеена на крышку багажника.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что может быть в данной ситуации начала загораться контрольная лампочка давления масла при холодном пуске сначала гаснет, потом загорается; при прогретом двигателе - на холостом ходу гаснет, при оборотах свыше 1000 загорается. Поменял масло (GT 10w40 п/синт)и фильтр, ситуация не изменилась, поменял два датчика с левой стороны двигателя (0,3 и 1,8 бар) - эффект тот же. Посоветуйте куда лезть дальше и в чем может быть дело. Заранее спасибо!
Добрый день , проблема может быть в щитке приборов (старость)
Ув, специалисты посоветывайте с чего начать,мотор работает идеально ровно без дыма внешне сухой и чистый при разгоне слегка подымлевает,но расход масла убивает на повал, хорошей синтетики около литра на штуку км что с этим чудо мотром машина просто супер
Машина то просто супер, а компрессию замерить не помешает, да и маслице попроще, да погуще и на педальку поспокойней нажимать. А что Вы хотели, машинка то уже не молодая, надо беречь её.
Авто: AUDI 80 B 4, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Недавно начались перебои в двигателе, как будто не 6 цилиндров, а 2-3 работают. Замерили давление на насосе, оказалось недостаточным (2кг), заменил насос и топливный фильтр - все отлично, но через четыре дня опять те же проблемы. На холодную более менее, а чуть прогреется троит по страшному и дым черный, смесь настолько богатая, что из выхлопной пахнет бензином. Снова замерил давление от насоса - все в порядке. Если прислушаться, то когда двигатель работает не устойчиво, то где то за воздуханом что то циркает, временами пропадает и двигло работает нормально, но не долго, потом опять тоже самое. Подскажите, что может быть? Бензин качественный 100%
Необходима компьютерная диагностика.
Авто: Audi 80 B4, 1992, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Приборы на панели показывают температуру и уровень топлива как им захочется то поднимутся, то опустятся. Слышал что дело может быть в регуляторе напряжения не панели. Если он то можно ли его поменять/отремонтировать или нужно покупать новую панель? И еще иногда мигает лампа уровня ОЖ причем как на прогретом так и на холодном (только заведенном) двигателе. В чем может быть дело? Заранее спасибо.
Добрый день , замените щиток приборов
Авто: Audi 100 2.8 Кватро, 1993, нет, Автомат, quattro, VIN:
Добрый день! Получилась такая неприятная ситуация, при дальней поездке, когда без остановки ездишь на 200 - 400 км, несколько раз было такое - машина заглохла на ходу, в области капота со стороны водителя часто щелкало реле. После остановки и 2 - 5 минут стоянки все в порядке завелся поехал дальше. Что может быть? На что обратить внимание?
Здравствуйте, при переключение передачи,а именно при выжимании сцепления слышен шум, непонятно откуда, шум напоминает звон... Как при маленьких дак и при больших скоростях, шум не очень громкий; никогда до этого с этим не сталкивался, что может быть причиной и как бороться? Спасибо
Добрый день , похоже на выжимной подшипник
Авто: volkswagen pasat b3 1.8, r.4, Механика, Не quattro,
ЗДравстуйте! При работе климат контроля, под рулем на щитке что то щелкает и пропадает мощность, потом еще щелчок и все приходит в норму. Что с этим делать? И чем грозит мне обрыв ГРМ? Двигатель NF 2.3
1.Снимите подторпедную полку и найдите, что щёлкает. 2.Загнёт клапана.
Машина не тянет обсолютно, из трубы валит черный дым, но в целом у двигателя отличное состояние. может быть проблемма в ТНВД ? Есть Диагностический тестер электронных систем ADP-186, но практически не умею им пользоваться. Подскажите с чего начать.
Начать надо с диагностики и измерения давления наддува турбины. Но Ваш тестер для этого не нужен.
День добрый! помогите пожалйста, у меня audi 90 2.0 PS 88г.в. тип впрыска КЕ, запускается авто очень плохо, ну а в холод при -10 вообще не заводится, я на ремонт уже кучу денег выложил, но никак мастера допетрить немогут, может вы подскажете?!? свечи новые, оброщу внимание на то, что заводится она перестала после замены масла, топливного, воздушного, масл. фильтров. Благодарю!
Проверяйте давление бензонасоса, работу пусковой форсунки, регулировку управляющего давления или приезжайте к нам, вылечим.
Авто: Ауди А4, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите! У меня, когда даешь газу на небольших оборотах двигатель троит. И тяга пропала, когда в горку едешь. Поумал свечи выщли из строя (поменял все свечи, а проблема осталась). Что это может быть?
Проблемы нчались с того что второй ветилятор (электрически) стал включатся ,сразу при заводе. Авто непрогревается, однако вырубив его (убрав рэле а в последствии и замены датчика) авто все равно не прогревается, у нас -10 -4 температура, вставляю кордонку перед радиатором , все равно непомогает, заменил термостат (думаю оригинал около 800 рублей) все равно непомогает.
Сейчас все так 20 мин прогрев, потом 1 час езды и температура около 60, ну в общем первые три деления на датчике(не думаю что дачик врет т.к. мотор сам по себе теплый) да и радиатор чють чють. Уж и право незнаю что делать , (возможно ли что Гидромуфта (Ну или Термомуыта)) ее у меня на холостых неостоновить, а мотор еще непрогрет!
Заранее благодарен!
Маловероятно самопроизвольное заклинивание термомуфты, скинте ремень и покрутите, если заклинило - меняйте. Больше похоже на термостат.
Здравствуйте! К вопросу о заслонке V21 У меня она постоянно открыта. Моторчик, который внутри сервопривода, рабочий - если заслонку принудительно закрыть, то моторчик отрабатывает на открытие. Переменный резистор внутри то-же работает - сопротивление меняется. В чем причина? Спасибо.
Причина может быть в блоке управления или датчике температуры.
Стоит ли покупать этот авто?, если по этой же цене можно приобрести новенькую десятку. Скажите пожалуйста Ваше мнение об этом автомобиле. P.s Состояние хорошее
Можно и десятку купить, только она не едет, не рулиться и не тормозит, даже новая. Если А6 в реально хорошем состоянии, то берите, не пожалеете, а ещё лучьше, перед покупкой пригнать к нам на диагностику. Можем сделать бесплатно.
Ответ:Нужна комплексная диагностика, отсутсвие стабилизации ХХ может быть из за механических или электрических дефектов. Вопрос: кокие мосла лучше заливать вкаробку