При заведенной машине при нажатии на педаль сцепления слышится какой-то металлический хруст. Снимал трос сцепления, когда двигал рычаг сцепления слышится металлический шелест. Ещё при включении задней передачи в момент трогания происходит какой-то удар, при движении вперед этого не происходит. Подскажите пожалуйста, причину поломки?
Добрый день! Похоже на износ сцепления, а ещё проверьте износ(люфты) кулисы.
добрый день проблема такая после замены бензонасоса проехал 800км выехал из дома начала тупить давишь на газ а она тормозит остановился заглохла после чего завожу и сразу глохнет отбуксировал домой с утра завел все в порядке потом заглушил опять заводится и глохнет через несколько попыток опять завелась но когда повернул ключ в первоначальное положение двигатель некоторое время продолжал работать дальше стартер схватывал не сразу то совсем молчал то просто клацал подержишь чуть больше крутит но не схватывает а если схватывает то опять глохнет бензонасос слышно что качает короче посадил аккумулятор в чем причина может в контактной группе?за ранее спасибо за ответ
Добрый день , возможно и в контактной группе , делайте диагностику
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Вопрос был о постоянной работе вентилятора охлаждения, даже при выключенном двигателе. 1Смотрел электрическую схему вентилятора охлаждения. Имеется 3 реле, какое из них. На контакт "15" реле, которое стоит под капотом справа, при выключеном двигателе приходит 12В. Датчик в радиаторе исправен. Снимаю клеммы с датчика у клапанной крышки, вентилятор продолжает работать. Какая ещё неисправность может быть? 2Плохо включается 1 ая и задняя скорость, иногда и 2 ая. (Зимой стало ещё хуже) Чтобы включить 1 ую скорость нужно сначала рычаг переключить на 2 ую.(может быть проблема в сцеплении) Если нажать на педаль сцепления (на 10-15 мм) то ощущается небольшое биение, как будто где-то люфт.
1.Под капотом справа два реле N 213. N 214 одно из них кончилось. 2.На наш взгляд может быть три причины:1.Подшипник первичного вала.2.Шарнирная тяга кулисы (косточка).3.Изношен комплеккт сцепления.
Вопросы типа - "Дайте схему электропроводки моего автомобиля" не получат ответа, так же как ответы на вопросы по дилерской и коммерческой технической информации. С уважением, Директор.
Здраствуйте. Сколько стоит диагностика,проблема такая выходят из сроя свечи,пробовал все марки свечей из за этого скачут обароты холостого хода,черный нагар,бензин хороший,масло не жрёт,провода нормальные.Спасибо за ответ.
Диагностика - 900 руб. и проблема, скорей всего, не в свечах.
По утрам на холодную коробка включалась на 1,2,3 и D только после 10 -12 минут заведенного автомобиля, задняя скорость срабатывала постоянно. После 5 минутной езды со скоростью 130км.ч. обороты авто набирала, а скорость постепенно уменьшалась до полной остановки автомобиля. После чего я выключал и по новой включал зажигание авто - он начинал двигаться с максимальной скоростью 40 км.ч. в положении драйв, 1,2 и 3 и опять терял свою скорость. Я заменил фильтр и масло в АКПП(фильтр был полностью изношен и забит, в нем находились маленькие частички чего то вроде пластикового - черного цвета. После замены фильтра и масла - машина во всех передних скоростях ездит отлично, а при включении задней скорости машина либо вообще не трогается, даже при повышении оборотов до 4000 об., либо машина трогается назад если ее на ровной плоскости подтолкнуть назад.
Подскажите пожалуйста,при резком нажатие на газ машина захлебывается, при плавном нажатие развивает обороты до 2000 тысяч медленно потом нормально при прогазовки дым черный на холостых оборотах работает отлично.
Здравствуйте!Подскажите в чем проблема и как ее решить.Есть подозрение,что генератор не дает зарядку на аккумулятор(стоит новый и все время садится),хотя никакая лампочка на панели не горит.Какой предохранитель отвечает за работу генератора? Кстати, предохранитель на прикуриватель постоянно выбивает,очевидно где-то замыкает.Как проверить дает ли зарядку генератор,работает ли реле зарядки или щетки? Заранее благодарен.
На генераторе нет предохранителя. Проверяют зарядку тестером, один конец на массу генератора, другой на + (куда толстый красный провод подходит),если больше 13Вольт, то ОК. Предохранитель на прикуриватель постоянно выбивает-надо искать где замыкает. Да и ток утечки надо проверить при всех выключенных потребителях.
Добрый вечер! Подскажите, при оборотах двигателя свыше 2000 на панеле приборов загорается лампа \"масло лейка\", и не гаснет. При очередном запуске все повторяется. Масло в норме, расхода нет. Сеточку вподдоне смотрел, чистая. Подскажите кто, что знает про данный случай.
Добрый день. Нужно замерить давление масла манометром и тогда будет ясно что делать
Авто: audi 80 avant, 1994, ABT, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA128156
Здраствуйте!У меня часто стало перегорать предохранитель 4 ,и что заметил это происходит когда включаю обогрев заднего стекла при высоком кондецате на стекле или при дожде,стоял сначала 25 ампер поставил 30а и он сгорел поставил 20а держиться включал обогрев и свет и могнитолу и прикуриватель пока держиться и при сгорание появляться на приборке две лампы контроля уровень ож и давление масла?????
Добрый день!При прогреве (не сразу) в определенном диапазоне температуры прибл.40 град. (не долго ) плавают обороты ХХ от 800 до 1000.Когда двигатель достигает рабочей температуры все ok.Форсунки новые ,лямбда рабочая,подсос воздуха проверен,бензонасоC,провода новые..Может клапан стабилизации ХХ?(Хотя подавал на него 12 в -открывается)Двигатель JN.Инжектор механический.В чем может быть ЕЩЁ причина ?
Здравствуйте! Два вопроса по электрике 1. Когда бензина четверть бака плохо заводится и не едет. На полном баке такого не наблюдается. По-моему дело в проводке, т.к. подключаю бензанасос напрямую к аккумулятору и проблема исчезает. Проверил сигнализацию - блокировки бензонасоса нет. Подскажите, как проверить проводку, где основные проблемные места? Можно ли заменить проложить новую проводку бензанасоса и откуда цеплять? 2. Плавится предохранитель штатных противотуманок, но не горит. Однако, уже успел оплавить гнездо в блоке предохранителей. Вопрос тот же где вероятней всего искать причину? Не значит ли это, что умирает вся электрика? п.с. данные проблемы вылезли после 2-недельного простоя авто в гараже по причине отпуска. До этого - ежедневная эксплуатация без подобных проблем. Заранее СПАСИБО за профессиональные ответы!
1)Надо делать диагностику,скорее всего проблемма в бензонасосе. 2)Проверьте качество контактов в монтажном блоке и номинал ламп в противотуманках.
Авто: Audi 100C4, ABC, Механика, Не quattro, ABS,климат-контроль,ГУ,ПБ водителя,ЦЗ
Здравствуйте!После замены датчика температуры поступающего воздуха стали "плавать" обороты ХХ, особенно на холодную.Также на прогретом двигателе трудно уловить обороты около 2000.Может ли быть причиной негерметичность системы выхлопа (после Лямбда-зонда)? Какое должно быть сопротивление у датчика температуры поступающего воздуха (пожалуйста, в цифрах,кОм)? Есть ли на моём двигателе устройство подогрева поступающего воздуха и где она установлена (v2.6л)?Извините за несколько вопросов сразу и заранее Вам спасибо.
Ответ скоро появится
Авто: Ауди А6, ADR, Механика, Не quattro, климат контроль VIN:
двигатель работает нормально,компрессия в 1,2,3 цилиндре 12 Атм в 4 11 Атм, давление бензонасоса 4кг/см3, свечи поменяны, метки механизма ГРМ совпадают с метками распредвалов на механизме автоматической регулировки фаз газораспределения, но при всех вышеперечисленных показаниях двигатель вяло набирает обороты нечувствуется мощности 125 л/с.
Добрый день , а такие вещи как расходомер воздуха проверяли??
Авто: VW Passat 1.8 Turbo, AWM, Автомат, Не quattro, нет
1.Перед запуском холодногот двигателя лампа-индикатор (желтая) загорается и гаснет ~5-10сек. Двигатель легко запускается. Перед запуском горячегот двигателя (80-90грд) лампа-индикатор также загорается (при этом напряжение на свечи накала так же прусутствует) и не гаснет до тех пор, пока не включишь стартер. После включения стартера лампа-индикатор гаснет, напряжение на свечи накала снимается.Почему при запуске на "горячую" включаются свечи накала? 2.Почему после запуска двигателя руль влево вращается легко, а вправо необходимо приложить усилие, пока не "прорвет". Насос при этом слышно нагружен. И так 2-3 раза. Дальше все работает нормально, хотя небольшая разница в усилии при повороте влево вправо ощущается? C уважением, Петр.
1.Это электрическая заморочка,проверяйте датчик температуры и блок управления свечами накала. 2.Проблема в рулевой рейке.
Авто: AUDI-100 1993Г., AAR, Механика, Не quattro, ГУР, климат, АБС
Здравствуйте, спасибо за ответ.Прошу дать еще один совет по интернету нашел одно научное бюро которое разработало потенциометр расходомера на базе процессара,по описанию надежен в отличии от механического, прост в настройке.Что Вы посоветуете по этому вопросу? -еще оди вопрос в районе приводного ремня наблюдается небльшой скрип,думаю что это шкив кондиционера, так как все остальное проверил.Можно ли его устранить?
1.У нас нет такой информации. 2.Замените подшипник.
здраствуй,я спрашывал нужно ли менять кольца при розходе масла 500-700гр, на 100к/м и компресия 10-10,5, уточняю год выпуска 1984 двигатель KG пробег 270,000,если спедометр никто не менял, спасиба за ответ
Скорей всего одними кольцами уже не обойтись, видимо, и блок придётся капиталить. За 22 года эксплуатации, реальный пробег дожен быть пол миллиона км.
Проблема с ХХ.У меня на светофоре ХХ ПАДАЕТ ДО 400 А ПОТОМ ПОДЫМАЕТСЯ ДО 900??? А УТРОМ ПРИ ПРОГРЕВЕ 400-600,ГАЗАНЁШЬ ,ПОТОМ ОТПУСТИШЬ ПЕДАЛЬ-ГЛОХНЕТ.Когда едешь машина не дёргается.А при прогреве бывает небольшая детонация.Свечи и провода поменял.
1. Во время движения(было несколько раз) начинает падать напряжение т.е датчики температуры,топлива стрелки начинают опускаться к нулю,тахометр начинает дергаться,загорается лампочка АВS, но это происходит постепенно в течение минут 10-15 потом машина глохнет. Стартер не реагирует. Минут через двадцать заводится и все нормально. 2. Когда температура двигателя около 100град пока едешь все нормально. Если остановился и заглушил, то при последующей заводке без нажатия педали газа машина не заводится, не держит холостой ход, но стоит проехатьпару км с ветерком и все начинает работать. Если можно ответьте в чем может быть причина.
1.В момент падения напряжения пощупайтете клемму + на аккумуляторе - скорее всего горячая, плохой контакт клеммы с проводом. 2.Необходима компьютерная диагностика.
Авто: Фольксваген Пассат 1990г, RP, Механика, Не quattro,
Подскажите в чём может быть причина? При запуске холодного двигателя обороты держатся 2000-2500 оборотов.Немного прогреется,опускается до 1500оборотов очень медленно и так остаётся. При перегазовке так же очень медленно опускаеся до 1500 оборотов.Заглушу движок,подожду,снова завиду-- 950-1050 оборотов,но через 2-3 минуты опять держит 1500 оборотов и расход бензина соответственно резко увеличился.И это после диагностики,хотя раньше обороты держались в норме.
Добрый вечер! Ранее я задавал вопрос,по поводу загоревшейся лампочки с изображением двс на панели приборов.Так вот через неделю она погасла.И больше пока не загоралась.Что бы это значило? Заранее благодарен.
Необходимо опросить мотор компьютером и узнать что бы это значило.
Авто: audi 80, 1993, abt, Механика, Не quattro, VIN:
появился провал при газовании на всех передачах ,обороты падают до250,при переключении на нейтраль может заглохнуть.,но это не постоянно ,а особенно в перепадах с мороза на оттепель,в сухую погоду все норм.
Добрый день , проверьте высоковольтную часть системы зажигания
Так же хотел добавить вопрос. Сколько будет стоить капитальная переборка моего двигателя с расточкой и заменой поршневых колец, маслосъемных калпачков. А также какие сроки?
Если делать ещё на 300тыс. км., то ~70000руб, включая все з\части. Срок-5 рабочих дней.
Здраствуйте, при температуре выше 90 градусов и выше , выбрасывает антифриз по моему там воздух. Как выпустит воздух. И надо ли поднимать перед когда заливаем жидкость
Поменял реле генератора,через 300 км загорелась зарядка ,посмотрел щетки не обломаны,поставил новое реле 300 км та же история.В чем может быть причина?
Имеем частые мелкие рывки при небольшом нажатии на аксесератор. На холостых работает ровно.При больших оборотах тоже.При сильном нажатии на газ возможен хлопок где-то в районе моторного отсека. С системой выпуска вроде все ок, катализаторов нет- пламягасители. Бензонасос, возд и топливный фильтра поменяны. При замене свечей проблема исправилась, но не надолго. Примерно через 1000 км. все повторилось. Старые свечи черные. Ваг ошибок не выдает. В чем может быть проблема?
Добрый день , причин много , регулятор давления топлива , расходомер , метки ремня ГРМ итд
Здравствуйте. Такая проблема, поменял сальники клапанов, после сборки двигателя завел и проехал метров 100 после чего поставил. И больше не заводится. Все вроде прокручивает но не схватывает. Отец грешит на инжектор. Так может быть? Если да то подскажите как настроить впрыск? Тк в книге этого нет. За ранее спасибо.
Для настройки необходимо подключать спецоборудование.
Добрый день, у меня после аварии не включаются передачи, ремонтники говорят, что может быть включились сразу 2, говорят что лучше всю коробку поменять, подскажите пожалуйста что это может быть. Спасибо!
Здравствуйте.Проблема с давлением масла.На холодном двигателе давление на ХХ 3 атм. при5000оборотов 5атм,при100градусах на ХХ 1атм.при 2000 1,5атм. при5000 1,8атм.Во время прогрева при каждом нажатии на газ давление растет а после сброса газа опускается ниже предидущего.Давление измерялось механическим манометром,насос новый,коленвал номинал,вкладыши новые,масло 10w60 синтетика.На ХХ при плолном прогреве давление не опускается ниже 0,8атм. Зарание благодарен.
Здравствуйте. Моя машина ауди 90, год выпуска 1989, привод передний, объем двигателя 2300 см3. Оснащена климатконтролем. После заправки кондиционера он не включается. На сервисе мне сказали, что произошел обрыв в проводке подключения электромуфты. Подскажите пожалуйста, где можно найти схемы электропроводки кондиционера или климатконтроля. В продаваемой литературе данных схем нет. Заранее благодарен. Алексей. г. Королев, М. О.
Вы живете рядом с нами, приезжайте , мы сделаем или распечатаем Вам схемы для самостоятельного ремонта. Ждём в гости.
По утрам или после долгой остановке до 6 часов,заводится с пол оборота 5секунд обороты 1200 потом резко падают до 300 и резкий подъем до 1200 и так 2минуты потом держит 1200 через 4минуты падают до 900 и всё супер,расход на трассе 7.5 в городе 10. Что это может быть?
Здравствуйте. Такой вопрос машину заводишь сначало даёт 1300 об. потом резко падает до 250 - 500 начинаешь ехать вроде как всё пропадает, но нажимаешь на педаль газа машина проваливается, причём не всегда и на любой скорости, на нетралке обороты держатся или ровно или гуляют вплоть до 250, но не выше 800. Менял бензонасос месяц назад, диагностика показывала ошибку расходометра его поменяли, но проблема не исчезла. Вот думаю может такое быть, что этот расходометр поменяли, а ошибку в компе не стёрли или в дроселе проблема?
Может и не стёрли ошибку, но скорей всего проблемма в дроссельной заслонке.
Здравствуйте. С наступлением холодов температура охлаждающей жидкости не превышает 60 С. При движении по трассе падает до 55. Машина с климой. Это нормально, или надо менять термостат? Есть ли разница в моделях термостатов на автомобилях с климой и без?
Да, меняйте термостат. Он на всез 4-хцилиндровых двигателях одинаковый.
Здравствуйте! Нагреваются тормозные диски. После кратковременной езды (10-20мин) по городу вода на передних дисках (невентилируемые) шипит и оскакивает, как на утюге. Если не использовать тормоза, то все-равно нагреваются - град. 50-60 - рука не терпит.(От тормозных нагреваются даже колесные диски). Все новое - диски, колодки( АТЕ), сальники, пыльники суппортов. Система промыта, жидкость заменена. Ручник работает, тормоза выше всяких похвал, но вот этот нагрев... Это норма, или нет? Если нет, то где надо покопаться. Спасибо!
Здравствуите! Хочу поменять мануальныи климатик на электронныи, а схему подключения нигде наити немогу(все сервисцентры Ауди в Одессе).Подскажите что делать или где искать. Спасибо!
Простите за неуместный сарказм, но проще поменять машину, чем воплотить эту идею в жизнь... Да и схему Вам не найти:(
Добрый день При пуске двигателя начинает мигать лампа "Низкий уровень антифриза/перегрев двигателя", хотя уровень и температура антифриза в норме (по приборам). Прошу подсказать что неисправно и где это находится. Спасибо.
Может завис датчик в расширительном бачке. Может врет датчик темперптуры.
Гуляют холостые обороты невсегда на холодной машине двигатель сразу уходит в прогрев и работает стабильно "без газа".Двигатель JN.Что это может быть и сколько это стоит исправить у ВАС?
разгоняясь до100км.загорается кнопка масло и издает сигнал,что это означает?жрет масло на 100 км. пробега 1 литр? и к тому еще начала дымить?объясните что надо поменять?
Добрый день , делайте капитальный ремонт мотора
Авто: Ауди-100 1987г.в., NF, Механика, Не quattro,
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я ПОМЕНЯЛ КОЛЬЦА ПОСЛЕ ТОГО КАК НА СЕРВИСЕ ПРОВЕРИЛ СПОКОЙНО УЕХАЛ. ПОТОМ ЗАГОРЕЛОСЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОДСКАЖИТЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ? (МАСЛЕНЫЙ ФИЛЬТР МЕНЯЛ НЕПОМАГАЕТ) И ПОЯВЛЯЕТСЯ КАОЙ ТО ШУМ В РАБОТЕ МАТОРА, ЗАРАНИЕ СПАСИБО )
Нужно измерить давление масла, на том самом сервисе.
Авто: фольсваген пассат В5+, 2003, AVT, Механика, Не quattro, VIN:
после наружной мойки и мойки салона двигатель не мыл, перестала работать преборная панель все ни стрелки ни датчики не работают, машина заводится и сразу глохнет, также не работают стеклоподъемники подскажите в чем причина что надо менять???
Благодарю за ответ, хотелось бы узнать, по какой причине на авто 2002 г.в. могла перестать функционировать плата и подскажите пожалуйста среднюю стоимость платы щитка приборов в Москве.
Извините за неточность. В вашем авто можнол поменять только щиток в сборе на заказ ~ 1000 у.е.
Авто: audi b 4 1995г, wwo, Механика, Не quattro, avant
обнаружыл какой то датик.находится,верней я его вытащил из переднего левого крыла возле фары.(был не закреплён) есть две подушки безопасности.ни он ли это? размер с копейки,написано "sensor".на нём остатки клея.(в а/м не установлен борт.компъютер)куда его можно,верней нужно приклеить и каким клеем?установлена сигналка. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.
Здравствуйте!проблемма моя такова. при нагреве до 60 градусов авто глохнет,и не заводится пока не остынет.на понеле приборов не чего не горит.уже делал 2 компьютерные диагностики,но они не чего не показали.по движку пролемм нет говорили они.все говорят по разному,от электрики и до кап ремонта двигла.посоветуйте что нибудь,сил моих больше нет.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВАМ.
Добрый день проверьте что отсутствует когда машина не заводится , искра или подача бензина
До температуры примерно градусов 80 машина едет прекрасно,приблизительно после 80 градусов машина начинает дёргаться,а потом и вовсе не едет.Нажимаю на педаль газа,а как-будто нет топлива,хотя его достаточно.Старый хозяин утверждает что менял осенью топливный фильтр и насос,который кстати очень сильно шумит,даже когда машина едет,его слышно в салоне. Надеюсь вопрос понятен
Добрый день , для начала померийте давление топлива
виталий написал(а) 13-Апреля-2014 21:32
Aуди 100 2.6 ABC 150л.с. при движении накатом 60км/ч обороты двигателя 800 как положено, после того как скорость падает до 40 км/ч. и ниже вплоть до самой остановки начинают обороты хх прыгать от800 до 1000-1100. в чем может быть причина. [Ответить][Отменить ответ]
Ответ:Похоже на неработающий термостат, и это влияет на расход топлива. Серая штучка - электрогидравлический регулятор, снимать и крутить его не рекомендуем.