Поменял гидрокомпенсаторы и теперь не могу совместить метки т.е. на кожухе распредвала метка "О.Т. со стрелкой" и на шкиве тоже "О.Т.", стрелка должна быть точно по середине или нет.Сейчас у меня стрелка смешена к букве "Т."
В идеале, при натянутом ремне, стрелки должны совпасть.
Авто: WV passat b 5+, 2001, AWM, Механика, Не quattro, VIN:
мотор троит и хреново тянет идет явный запах масла грешу на клапана или колпачки не знаю что за беда ни разу такого не было в чем причина чтоб в сервисе не натянули с ценой?
У меня машина AUDI 100 C4 11.91 г.в. об. 2,8 литра автамат. У меня вопрос следующего характера. купил машину гдето через неделю поменял масла в двигателе ремень ГРМ помпу обводной и натяжной ролик. Масло 10W40 полусинтетика Мобил 1. полсе замены масла появился стук гидриков которого до этого не было. утром на холодную нестучат , а вот имено на горячию только когда я поежу, и машина стоит некоторое время и после заводки то стучат гидрики, но это не всегда где то 2-3 раза в неделю. что это может быть? дваления масла на холодном 4,5-5 бар. на горячию 1,5-1,2 бар.нормально ли это? и какой должен быть расход бензина на этой машине ? у меня начиная от 15 до 17,5 литров. Заранее спосисо за ответ
Расход 15л. Давление нормальное. Надо проверить давление когда идет стук.