проблема такаясильный гул и рев мотора в салоне при наборе скорости , особенно в горку.менял масло ,маслянный фильтр,шатунные вкладыши.При резком сбросе газа или при торможении слышны под днищем щелчки и хруст.Акпп 6 между 3 и 4 скоростью если не до конца вдавливать газ происходит стук и небольшой рывок, в сервисе говорят ,что в ауди это бывает , ничего страшного нет.Помогите советом.
Вечер добрый!Вывернул свечи,у них серо-стальной цвет электродов и изолятора.Слышал о коричневых оттенках этих деталей.Это чтобензин или что-то другое?Заранее спасибо за ответ.
Серый цвет свидетильствует о бедной смеси, но если кроме цвета ничего не беспокоит, то можно ездить и так.
Авто: VW Passat B3, 1991, RP, Механика, Не quattro, VIN:
доброго время суток Вам. с завидным постояством один раз в 8-12 месяцев выходит из строя вакуумный усилитель тормозов(весь балкон уже насобирал, хоть соли). Так как на мою модель нового вакуумника не сыскать, приходится ставить б/ушные. Тем не менее настораживает такой быстрый выход их из строя. Какие факторы влияют на срок работы вакуумного усилителя тормозов и что может быть причиной его относительно быстрой поломки? заранее благодарен за ответ.