Здравствуйте. Авто Audi 100 1988 г.в. Двиг. RT. Объясните возможную причину. На холодную с утра, или горячую днем (темп. около 90гр.) машина заводится отлично. Но стоит ей постоять, например пару часов и стать так сказать "тепленькой" , и она уже сразу не заводится. Заводится или после 5-7 секундного кручения стартером, или со второй попытки ( но тогда уже сразу). И если уже после этого глушить мотор, то заводится уже опять нормально. Диагностики рядом нет. Живу в Калининградской области. Спасибо.
Добрый день , без диагностики будет плохо , так-как причин много , скорее всего забит дозатор и не работает лямба зонд
Здравствуйте. Вопрос связан с оборотами ХХ, при сбросе газа обороты ХХ падают чуть-ли не до 400 об/мин, после этого обороты подскакивают до 1200-2000 об/мин и двигатель плавно выходит на нормальные ХХ, иногда двигатель глохнет. Самодиагностика системы КЕ выдаёт 4-4-4-4. Подскажите пожалуйсто в чём может быть дело. Спасибо.
Проверяйте форсунки и лямбда зонд.
Авто: Audi A3, BFQ, Механика, Не quattro, wauzzz8l33a022361
Месяц назад делал у вас замену сцепления и амортизаторов. Месяц - полет нормальный, правда как-то раз загорелась контрольная лампа ЕРС (система управления двигателем) - сама погасла. Да еще подергивало иногда при трогании с места - списал на бензин. А тут на днях угораздило меня заехать на мойку и до кучи помыть движок. И если б не эта оказия, так бы я не узнал о том, что воздуховод в месте крепления к расходомеру просто болтался в воздухе (забыли одеть - ерунда), воздушный шланг пускового нагнетателя как-то тоже номинально держался, и даже аккумулятор почему-то не удалось посадить точно туда, где ему место. Вот и думаю теперь, где еще могут быть сюрпризы от моториста? Теряете хватку ребята, жаль. Были моим любимым сервисом, а теперь вот не знаю.
У всех бывают косячки, кто не работает, тот не ошибается. Приезжайте, мы всё исправим и проверим ещё раз.
Здравствуйте. Спасибо за прошлый ответ (по поводу лямбды-зонда)- теперь все в норме.Но есть небольшой ньюанс-Вибрация двигателя на холостом ходу не сильная, но неприятная. Компрессия в норме, клапана в норме,гидрокомпенсаторы - тоже,Зажигание выставлено правильно,свечи новые,СО/СН-норма,ХХ-900+/-50об.мин.Возможна ли вибрация из-за 1.Выкинул катализатор (вварена труба) порвана оболочка резонатора (несильно снизу), 2.Из-за нагара на поршнях т.к. 15000 проехал "пожирая масло" из-за м/с колпачков 1л.на 2000км. 3.Подсос воздуха где-нибудь,хотя при движении и разгоне провалов нет - все нормально 4.Подмоторные подушки - старые выкинул поставил новые вроде как Италия.
Все возможные причины Вы перечислили правильно. 5+ P.S. У нас поработать не хотите?:)
Здравствуйте!!! Вдруг перестала работать аварийка поворотники исправно мигают куда надо а аварийка не работает, дело в подрулевом переключателе или же для аварийки есть предохранитель на щитке?
Здравствйуте! Благодарю за обстоятельный ответ на вопрос от 09.03.2004 г. - "....прошу совета Ауди 100, 1992 г. вып., двигатель V-2,6 куб. см. После включения первой, второй передачи (при режиме работы двигателя до 2000 об/мин) происходит так называемый «провал»...."
В дополнение, прошу сообщить параметры датчика температуры охлаждающей жидкости блока управления двигателем. С уважением, Сергей.
Здравствуйте. Датчик температуры: 100 градусов 150-200 Ом 80 300-350 60 550-650 50 750-900 и т.д. Характеристика практически линейная с обратной зависимостью т.е. с ростом температуры сопротивление падает.
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как поменять ремень усилитель-помпа?В книге пишут про два болта.Отвернул их,но насос стоит мёртво.Заранее благодарен за помощь!
Возмите небольшой ломик или кувалдочку и....
Авто: Audi 100 2.0Е45 кузов, AAD, Механика, Не quattro,
день добрый!проблема такова,тяжело крутится руль(рейка и гидроусилитель в норме)может быть есть какие-нибудь регулировки гидроусилителя.вакуума и регулятора положения кузова нету.
А как Вы определили, что рейка и гидроусилитель в норме, Вы проверяли манометром на 150 Бар давление в системе? Там нет никаких регулировок, насос качает, рейка поворачивает колёса, всё просто.
У меня не работает подсветка приборной понели и номерного знака встовляю пред он горит (короткая в цепи) визуально просмотрел что можно все чисто где и какая реле за это может отвечать? еще не работает шкала на приборке которая показывает положение рычага коробки щас только P,R,и D если поставить в д то она потом тамже и остается не зависимо от положения рычага пока не выключиш зажигание 3 2 1 вообще не светятся
Добрый день , то что касается электро проводки мы не всилах диагностировать по инету
Алишер написал(а) 11-Декабря-2016 10:07
Здарова Ребята помагите у меня ауди 100, 1991 2,3 машина не заводиться распредвал крутится проста так свободно нет схватки, искра есть я думаю причина неп питания на двигетеля помогите [Ответить][Отменить ответ]