audi 100 85года 85kw 2.0л инжектор.5цл добрыи день.с кажите в какую цену фарсунки?шт и еше такои вапрос если снять старые фарсунки их можна обратно паставить или надо новые вставлять?и ани у меня почемуто шатаются ето нармально??
Форсунки стоят 930 руб.Старые поставить можно если в этом есть смысл.Для того чтоб форсунки не шатались следует поменять вкладыши.
Авто: Фольксваген Венто, 1992, ABS, Механика, Не quattro, VIN:
В ходу идет отлично,глохнет на холостом ходу,особенно на светофорах.Был на диагностике,сказали все нормально.Подскажите пожалуйста,что может быть.За ранее благодарен.
Добрый день , приезжайте к нам поможем
Авто: Ауди 100 avant, АВС, Механика, Не quattro, климат-контроль
Здравствуйте,вопрос про повышенный расход бензинав городе 18-20 литров-стиль вождения спокойный до 3000об/мин--заменены лямбда зонды 2 шт(оригинал)-термостат(оригинал)-диагностику делал в 3-х сервисах-никто ничего внятного не говорит--одна надежда на вас
Ответьте на вопрос пожалуйста! Ауди А6 1995 года выпуска двигатель АВК . Не работает кондиционер. Фрион есть. Кондиционер запускается и работает 2-3 секунды. После этого режим сбрасывается. Компьютер выдает ошибку СЛИШКОМ ВЕЛИКА РАЗНОСТЬ СКОРОСТЕЙ . Замена компрессора на исправный ничего не меняет. Что это значит, с чем неисправность?
К сожалению мы не занимаемся диагностикой и ремонтом сиситем кондиционирования.
Здрасвуйте. Проблемма следующего характера, при разгоне машины происходит провал примерно при 2000-2500 об. после перегазовки движок снова просыпается. И когда даешь резко газ двигатель издает гул весьма трепетно но машина слабо разгоняется и тупит, а после перегазовки ее снова прорубает. Форсунки чистил, ГРМ менял, провода и свечи тоже.Обороты не плавают. Посоветуйте что, просто хоть караул кричи, когда такая машина и так работает
Приезжайте - сделаем!
Авто: Audi a6, 1997, ABC, Механика, Не quattro, Двигатель ABC 2.6 150л.с VIN:
здрасти у меня такая проблема диагностика покозала что не работает датчик охолождения жидкости и датчик температуры воздуха!подскажите где они находяться и какие можно воткнуть не родные,то есть от каких машин подойдут!
Добрый день , датчики находятся на двигателе , от других машин не подойдут
На всех режимах двиг колбасит упали до 400 об дв серый стойкий дым что то мокрое вылетает из глушителя.свечи черные бархатистые,но стоит отсоединить разъем от регулятора давления(серый пластиковый)начинает работать устойчивей на 70%,но свечи остаются черными и дым все же слегка остается.??помогите.
Добрый день , забит дозатор , не работает лямбда зонд , не работает регулятор давления , причин много
Добрый день вопрос на лямбда зонд не идет питание на нагрев нет не плюса не минуса что может быть?где искать косяк и 2 вопрос если напрямую с катушки пустить плюс на лямбду и минус с кузова можно ли так сделать расход бензина как на 4.2L больше 20литров на сотню диагностика не чего не дала
Добрый день , разберитесь с электропроводкой
Авто: Audi 100 C4, AAR, Механика, Не quattro, 1991 г.в.
Добрый день. Что-то с топливным датчиком, если в баке залито 40 и более литров, то датчик показывает правильно, а если менее 40 литров, то стрелка датчик падает на ноль. Подскажите в чем может быть причина?
Добрый день , замените датчик уровня
Авто: ауди а6 2.5тди 1995г200, аат, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,т.к. дизелисты разводят руками...При 3000-3200 оборотах машина начинает работать рывками и во время рывков плюется черным дымом.В остальном все хорошо и тяга и расход топлива.
На мой вопрос получил след. ответ ""Попробуйте поменять В/В провода(только не используйте силиконовые). "" Вопрос вторй , чем плохи силиконовые провода , и какие тогда нужно ставить??? Собственно и в магазинах они все силиконовые , даже которые дорогие.
Силикон очень быстро выгорает. Найдите провода BERU ZEF 561.
Добрый! На дисплее появился alarm-оранжевый символ "brake pads". Поменял задние колодки. Передние тормоза заменены 10.2005 и выглядят ОК. Уровень тормозной жидкости по Мах. Но символ не исчезает с дисплея. Где проблема?
Проверьте исправность всех наружних световых приборов и соответствие номиналу всех ламп в них.
на прогретом двигателе при разгоне сильно звенят пальцы.после 3000об/мин загорается лампочка неисправность двигателя и прозвон пропадает.Все повторяется при новом пуске двигателя.Подскажите в чем причина.
Проверьте давление маслянного насоса.
Авто: АУди100 С4, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Имеется такая проблема Когда заводишь двигатель реле бензонасоса работает прерывисто как будто реле по воротников, а когда заведешь примерно через 30 минут езды начинает временами пощелкивать реле на короткие доли секунд двигатель не успевает заглохнуть, но немного передергивает его и это я заметил именно на хх в движение такого не наблюдалось. С чем это может быть связано? В крайнем случае можно ли питание на реле подать через замок зажигание на второе положение ключа и как будит реагировать ЭБУ, я так понимаю он отвечает за питание на реле?
Добрый день , пропояйте или замените реле насоса
Авто: audi a6 , 1994, mnd, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Недовно приобрел AUDI 80.Подскажите пожалуйста1.при пуске двигателя на холодную,до прогрева двигателя выхлопные газы пахнут резким синтетическим запахом ,при прогреве все окей.Это надо лечить? 2.При оборотах двиг. примерно около 3000об/мин. начинается вибрация двигателя переходящая в сильный гул в салоне.Немогу понять из-за чего, но на других оборотах,как в большую от 3000 об/мин.сторону,так и в меньшую гул с вибрацией пропадает.
Проверьте состояние подушек двигателя и КП, крепление выпускного тракта и всяческих защит.
Авто: Golf 3, 1993, abu, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день .Вопрос таков как определить неисправность задних пружин или задних амартизаторов .У меня когда едешь по кочкам слышин взади цоконье ( пустой звук)и еще ауди100 2.3 аар-1991 жесткая у нее подвеска ? как сделать более мягче и возможно ли это Спосибо!
Самый верный способ приехать к нам на диагностику (150р.) Самому же можно просто качнуть авто, и посмотреть амплитуду и цикличность(не больше двух)колебаний подвески. Сняв задние колёса, можно запросто увидеть целы ли пружины. А вообще вполне возможно, что у Вас стоят спортивные пружины, меняйте на штатные, будет мягче, но не столь рулябельней.
1.А неподскажите теперь,где найти крышку бензонасоса? 2.При сбрасывании газа слышны постукивания штока в вакуумной помпе,можно ли его отремонтировать и какие могут быть последствия если вовремя неотремонтировать?
1. В багажнике ближе к заднему сиденью под ковром. 2. Последствий никаких, а шток можно поменять на новый, цена: 60-70 у.е.
Авто: AUDI 100 45к 2литра, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день !После замены помпы и антифриза не греет печь салона , загонял на горку доливал до максимума , сдергивал аккуратно на выходе шланг чтобы выдавило пробку - эффект нулевой!Как быть ?Заранее спасибо !
Здравствуйте. 1.При включении D или R немного падают обороты это нармально? 2.На четвертой скорости резко проподает темп разгона! 3.Во время прогрева когда обороты повышаны двигатель работает нормально, но только стоит оборотам опустится до нормы обороты немного плавают и двигатель начинает чють подергиваться Зарание спасибо!!!
1.Да это норма. 2-3.Это звенья одной цепи.Надо сделать комплексную диагностику.
"кушает" - 12,5л, менял насос ,пораметры насоса норма, не дыму не копати, масло не ест, турбина работает (1,9ТД),компрессия 29, форсунки новые - расход приведён в смешанном цикле без груза, при скорости до 100км/ч помогите
Форсунки тут нипричем, что значит турбина рабочая? Диагностика 3500р.и только за результат.
Авто: Audi A6 , 2000, ARJ, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZYN050076
После длительной езды 500-1000 км, на высоких скоростях 140-150 и выше, перед зажиганием педаль тормоза дубовая… Это просматривается потом, в режиме нормальной езды. Под час самой езды, все нормально, тормоз работает безотказно, но после того как заглушил мотор, за некоторое время педаль опять становиться дубовая до очередного зажигания… Спустя день-два все проходит, и можно проехать тысячи км без нареканий на тормоз…. Но очередная поездка на автобан, приводит опять до такой картины… Это проблема данной модели А6, или это износ? Если износ, то что следует заменить? Спасибо
Добрый день , проверьте вакуумный усилитель тормозов , и вакуумные шланги с клапаном
скорости автоматически не переключаются по достижении опред оборотов двигателя ногу с педали газа убираю тогда переключается следующая скорость с пониж на повышенную. ногу убираю с 4800 перекл плавно а если довести до 6000 то дергает резко. пока холодная перекл до 3 режима на 2500 и фильтр и масло и мозги датчик скорости и потонцеометр заменили неделю назад
Ну значит проблема меническая, надо делать комплексную диагностику АКП.
При установке новой АКБ неделю назад забыл присоединить кабель от массы на двигатель. При включении зажигания, естественно, отказался включаться стартер, но помимо этого загудел зуммер аварийного давления масла и загорелась контрольная лампа давления масла. После долгих поисков удалось установить причину молчания стартера, двигатель завелся, НО... Продолжали орать зуммер и гореть лампа. Беспрестанно! Давал и сбрасывал обороты, глушил-заводил. Удалось заткнуть ему глотку и выключить лампу только вынув реле из гнезда. Постучал крепко по реле и поставил на место. Всё стало ОК. После пяти дней нормальной езды вдруг вспыхивает контрольная лампа давления масла. Снимаю провод с датчика нижнего давления (0,3 бар) - гаснет. Ставлю назад - не горит. Успокоился и поехал дальше. Несколько спустя повторилось то же. Снял-поставил, снял-поставил несколько раз - лампочка погасла. Решил сменить датчик. Поменял. Немного проехал - все повторилось. Снял реле аварийного давления масла - лампа погасла. Но продолжает работать в обычном режиме включил зажигание - горит; завел - потухла. В чем может быть дело? Что нужно этому реле? А может что-то другое? Двигатель пробежал 300000 км без ремонтов и смены важных узлов. Благодарю.
двигатель 2.0 моно после капремонта.при заводке холодного двигателя сразу не тухнет давление масла пока не нажму на газ.масло в норме.проехал после ремонта 600 км.
Доброго дня! Горячая машина плохо заводится, с первого раза точно, а со второго иногда. Бывает (очень редко) все нормально (только ключ ей покажу). Бывает утром с первого раза не заводится, а со второго тяжело, после 8-10 прокруток стартера. Утром все-таки чаще заводится чем нет. И еще вопрос. Умер генератор VALEO. 2 дня ездил на АКБ. Поставил BOSCH (120 ампер 14V). Иногда лампа зарядки на панели тухнет сразу после заводки, а основном лампа горит и тухнет только после нажатия на газ. Уровень зарядки показывает 13.5-13.7. Заранее благодарен.
Необходимо опросить компьютером и замерить давление бензонасоса. А с генератором так и будет, пока не поставите VALEO.
Авто: фольксваген пассат В5 , 2000, ARG, Механика, Не quattro, круиз контроль,абс,подогрев зеркал,климат контроль VIN:
Здравствуйте,у меня проблема со стрелкой спедометра,а именно,она то показывает скорость,то нет,я думал может стрелка проворачивается на моторчике,разобрал эту панель,прочистил,"прозвонил"омметром мотор-не в обрыве(сам я электронщик),стрелка на оси моторчика держится мёртво и пришол к выводу ,что скорее всего нет контакта с самим датчиком скорости,а вот где он находится-я то и хотел у вас спросить.В книге по ремонту моей машины ничего про это не сказано.Коробка у меня ручная(если это Вам пригодится).Особенно на кочках это явление и проявляется.Заранее спасибо.
Датчик спидометра стоит сверху с левой стороны, по ходу движения, на КПП.
Здраствуйте!подскажите как можна опредеделить пробитую прокладку ГБЦ выкручивали свечи они не вымытые,уровень масла в норме,компресия в норме,просто парит больше чем надо и почему то в глушителе скапливаеться много воды,подскажите че может быть?
Добрый день , это нормальная работа мотора
Авто: VW Sharan 2.8 VR6, AMY, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. Подскажите какие лучше ставить пружины и амортизаторы(по соотношению качество-цена)на стандартную подвеску, чтобы машина через месяц не просела.
Конечно же лучше оригинал рекомендуемый заводом изготовителем, но это дорого. Поставьте все новое от хороших неоригинальных производителей. В среднем 1000h/ за пружину. и около 1100 за амортизатор. За более подробно информацией. можете обратиться к нашему ICQ-Консультанту.
Добрый день! Как я уже писал, наблюдается провал при нажатии акселератора, стучат пальцы, плохая динамика при разгоне,но не всегда. Иногда все нормально. Метки зажигания не сбиты, бензин АИ-95. Может ли такое быть при неисправном лямбда-зонде или неработающем клапане рециркуляции ОГ? Или причина кроется в чем-то ещё? P.S. Обнаружил диагност. карту старого хозяина, там указано "Заменить контактную группу",я так понимаю в замке зажигания (или нет???) и может ли это оказывать такое влияние.И последнееустановлен катализатор,может это он забился? его проверяли на СТО,вскрывали, сказали что чистый. Заранее благодарю за ответ!
Добрый день , контактная группа не может влиять на работу ДВС . Сделайте диагностику
День добрый ! Меня интересует следующие ! При оборотах 2500 и более у меня начинает пищать и гореть датчик масла. ( Изображение лейки )Что необходимо чтобы убрать эту не исправность ! Заранее благодарен !
Добрый день! Необходимо измерить давление масла и проверить датчики и проводку.
Авто: Ауди А6, 1998, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
Есть проблемка.При разгоне со 2 на 3,4,5 появляется небольшой гул,еле слышный(при выкл.магнитоле).После сброса газа,пропадает.Реально дело в коробке.Вопрос в том,какая беда надвигается и как с этим бороться.Может залить "ХАДО"? Проявляется не часто.
На скорости в районе 160 стала наблюдаться вибрация, что-то тпа равномерной несильной тряски. От оборотов двигателя, похоже, не зависит, т.к на меньших скоростях не проявляется. В чем может быть проблема, или это аэродинамический эффект (тогда не понятно, почему раньше не замечали)?
Холодный двигатель прогреваясь до примерно 50-60 градусов сильно вибрирует, обороты при перегазовке падают ниже 500 и двигатель глохнет, если скорость небольшая есть, то при выжиме сцепления с ходу сразу запускается, если скорости не хватает то стартером запускается не сразу стартер не естественно визжит и постепенно увеличиваются обороты двигателя. Если подождать около 3-5 минут дальше запуск нормальный. Прогретый двигатель или изначально холодный запускается идеально. Свечи не причем - менял, не помогает, кстати, на холодном двигателе отключая свечи определить какой цилиндр троит не удается - вроде бы все работают. Менял датчик температуры (который работает на автоматику), действительно не работал, сначала вроде бы вибрация холодного двигателя уменьшилась (может быть мне показалось) сейчас все тоже самое. В сервисе никто подсказать не может. Одна надежда на Вас. Все началось года три назад после переборки и расточки блока цилиндров.
Здравствуйте! Почему при холодной погоде пока не прогреешь до 90 градусов машина дергается как лихорадочная на месте и в движении (прыгает стрелка тахометра). При теплой погоде дергание прекращается. Менял топливный фильтр, лямбда зонд.Заранее благодарю.
Не могли бы ли вы сказать какой фольцваген "лучше"(дешевле в обслуживании, надежнее, комфортнее, грузоподъемность и т.д.)универсал гольф-3(дизель) или универсал пасат Б-3(дизель). Заранее благодарен.
Разочаруем, если скажем что дизель не чуть не дешевле, в обслуживании чем бензин. Но вот однозначно можно сказать, что Б3 просторней и вместительней.
Здраствуйте, по поводу свечей, марки использовал разные БОШ,БЕРУ и НЖК, по поводу БОША И БЕРУ не знаю, а вот НЖК точно не подделка, все свечи именно на эту модель и двигатель достовал на заказ,нагар черный налёт но не хлопья. Вкачестве бензина уверен,заранее спасибо за ОТВЕТ.
Здравствуйте. при разгоне на холодную заводится и работает, но как только чуть прогреется начинает дергаться .сделалa диагностику ошибок не показало .В * сервис центре* сказали ,что надо менять масло в коробке? Помогите.
1. При запуске горячего двигателя х/ход - 800-900 об. Если включить нейтральную передачу при движении обороты двигателя несколько раз подскакивают до 1500 об. и останавливаются на 1100 об. Подсосов воздуха во впуском тракте не обнаружено. Прошу Вас подсказать решение. 2. После покупки машины поменял ремень ГРМ. В связи с тем, что новый ремень "не оригинальный" вопрос - "встречаются" ли поршни и клапаны при обрыве ремня ГРМ на двигателе AAR. 3. Возможен ли ремонт подтекающего насоса ГУР или только замена.
1. Надо диагностировать. Проблема в системе стабилизации холостого хода. 2. Встречаются. 3. Мы не ремонтируем. Но услуга по Москве встречается.
машина с места еле уезжает обороты набираются через какое-то время на скорости все нормально. холостой ход призаводке на горячей около 1000 но после того как газанешь становятся 750 и ниже. Не подскажете в чем причина?
Здравствуйте, хочу проверить уровень масла в АКП, подскажите в каком положении должен стоять рычаг КП, и на заведенный двигатель или как? не турбо, не кватро. Заранее благодарен.
Добрый день , АКПП должна стоять в нетрали , а двигатель должен работать
Доброе время суток всем. Какое давление масла должно быть на моем двиг-ле- прогретый на ХХ. (сколько должен показывать манометр, кот. стоит внизу "бороды" у пепельницы)
На горячем двигателе 2 бар., на холодном 5 бар. Манометр, который стоит в торпедо, не совсем точный инструмент измерений.
Регулировка датчиков АБС....как это выглядит...Я заезжал на сервис мне все просканировали ошибок нет, а на маленьких скоростях все равно педаль дергается. Я слышал что это делают Оцилографом? И еще я сейчас вытащил предохранитель АБС, загорелся на панели восклецательный знак...так можно поездить некоторое время пока не найду причину поломки?
Да такую поцедуру, лучьше поделать с осцилографом, но можно и без него, у Вас, один из датчиков слишком глубоко установлен в ступце, надо отрегулировать. А предохранитель верните на место.
здравствуйте!!! у меня к вам два вопроса!!!! 1)после месяца простоя машины на улице (при -10С) не заводится, проверил (бензин поступает) искры на свечах есть, что может быть??? 2)при езде даже на ровном асфальте руль кидат, то вправо, то влево. Машина VW Passat B3 инжектор, стоит турбина 160л,с. подскажите пожалуйста мне некому обратится.
Добрый день , замените свечи и свечные провода , руль кидает из-за нарушенного сход-развала (сделайте диагностику подвески
Здравствуйте! Не устанавливается сход- развал на передних колесах из-за самопроизвольной деформации кузова (усталось металла. как обьяснили на сход-развале). Якобы может помочь растяжка кузова и обязательная установка распорки на передние стойки.Скажите поможет ли это и если да, то где найти такую распорку.Может есть иные способы,кроме продажи машины?Спасибо.
Если машина не была в серьёзной аварии, то вериться в такой диагноз с трудом. Это очень крепкая машинка. Вообще то, чашки перевариваются и это конечно дороже растяжки, но зато на всю жизнь. Можете приехать к нам, может не всё так плохо.
здравствуйте.При движении на прогретом двигателе при нажатии на педаль газа с 1600 2000 оборотов машина дергаеться на холостых оборотах все нормальноюспасибо за ответ.
Здравствуйте. В антифризе масло , на холостых когда температура выше 90 градусов выбрасывает тосол через расширитель , плохо греет печка. Подскажите пожалуйста что делать.
Здраствуйте,у меня такая проблема, завожу машину трогаюсь, проеду 20 метров,и она начинает дергатся как на радео, на любых оборотах, скорости, передачи
Добрый день! У меня есть 2 вопроса 1) На холостых оборотах, после прогрева, появляются вибрации кузова, даже не вибрации, а качания с небольшой амплитудой, двигатель работает ровно, стрелка на 900 оборотах... Чем это можеть быть вызвано? Может ли на это влиять забившийся катализатор? 2) Сколько примерно будет стоить поменять передние пружины и амортизаторы и задние пружины на Ауди 80 B3 в вашем сервисе (только работа) ?
Похоже на катализатор. По работе 3600р.
Авто: Ауди а4 2002г 2.0, АLT, Автомат, Не quattro,
Здраствуйте, подскажите что делать,коробка у меня мультитроник когда ставиш на драйв она долго думает и подергивается,и можно ли менять масло в коробке акпп.
Увеличены обороты двигателя до 2000-2500, и на холодном и на горячем двигателе При отключении датчика температуры на выходе патрубка радиатора обороты падают, но после прогрева опять 2000-2500 VW Passat с моновпрыском
1.отказ датчика t. 2.Неисправна система управления позиционером дросселной заслонки.
Авто: audi 80 B4, 1993, ABC, Механика, quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при заводе двигателя, не зависимо от температуры ОЖ обороты держатся около 500-800, приходится подгазовывать,если этого не сделать - глохнет. Даже на холодном двигателе обороты не поднимаются выше 800, менял 3 датчика температуры - эффекта нет, подскажите пожалуйста в чем дело. Спасибо.
Добрый день , проверьте клапан холостого хода и дроссельную заслонку
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько масла надо заливать в двигатель? и есле можно размеры щупа. А то залили сколько указано в умной книги(около трех литров) а на щупе больше нормы. Зарание спасибо!!!
Объём масла в Вашем моторе 3.5 литра. Зачем Вам размер щупа, если он есть?
здравствуйте с утра не завёл машину бензонасос не работал попробовал на прямую работает проверили предохранитель и реле рабочие масса тоже есть в чем ещё может быть причина ? спасибо
Подскажите вообще какой расход топлива должен быть у такой машины в городском цикле и на трасе (Живу в маленьком городе пробок не бывает тормозит только светофоры) PLEASE
Здравствуйте! Проблема такого характера во время движения при сбрасывании газа, но не выключая при этом скорость, иногда проскакивает небольшой "постреливающий" выхлоп двигателя. Что за причина? Спасибо заранее.
Добрый день , переливает топливо (горит в глушителе
Привет из Минска! В работе двигателя моего автомобиля начались проблемы. Двигатель иногда глохнет - при трогании с места, при нажатии на педаль газа; - при движении после режима принудительного холостого хода при нажатии на педаль газа. Заглохнув, двигатель сразу не заводится, нужно выждать 0,5-1 мин., после чего двигатель заведется, но обороты х.х. подскочат до уровня 1200-1400 об/мин (хотя до остановки двигателя были где-то 750-800 об/мин), или обороты могут начать плавать в интервале 1000-1400 об/мин. Заглушив и запустив двигатель несколько раз, можно добиться того, что обороты х.х.начнут опускаться до нужного уровня. И так до следующего раза. Гонял автомобиль несколько раз на тест и в специализированный сервис и в нет. Поменяли - 2 лямбда зонда; - клапан х.х.; - абсорбер. Но положительных сдвигов пока нет. Последний раз опять FAG1552 ошибок не дает, но тем не менее автомобиль барахлит. Помогите добрым советам, если возможно.
-
Необходимо проверить давление и производительность бензонасоса.
Здравствуйте,у меня такая проблема ,машина ауди 80 год выпуска 1991, моновпрыск. На холостом работает без претензий, холостые обороты в норме, стабильны. Но при прогреве двигателя и трогании при более резком нажатии на педаль газа начинаются провалы. Бензонасос стоит с инжектора но до этого провалов небыло.Хотя данный бензонасос даёт более давление бензина ,но на этож есть обратка,свечи,провода,крышка трамблёра,бегунок,топливный фильтр были заменены.В чём может быть причина провалов???Заранее Спасибо!
Добрый день , делайте диагностику
Авто: ауди 80, 1990, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравстуйте!!! Машина плохо заводится на холодную и на горячую не особо легко, плавают обороты(иногда могут залипнуть около 2000,поворотом ключа зажигания обороты падают до 1000. При движении по трассе машина выдаёт только 120 км/ч, и больше 3000 оборотов не поднять(на 5-ой передаче), при нажатии дальше на педаль газа, машина начинает подтупливать. Замеряли давление, оно прыгало от 4 до 5, подсказали что это регулятор давления топлива. Может быть такое?и ремонтируется ли он? спасибо!!!
Добрый день , может и регулятор он не ремонтируется , просто замените его
Авто: Audi 80 1.8S, JN, Механика, Не quattro, мех. инжектор
Здравствуйте. Подскажите решение ПРОБЛЕМЫ. Машина проехала 250 тыс. не было абсолютно никаких проблем. прошлым летом на трассе иногда начала пропадать тяга. двигатель не глохнет, обороты такие же, просто не реагирует на педаль газа. после переключения на пониженную передачу (иногда даже это помогало), либо после выкл/вкл зажигания все приходит в норму и машина тянет как и прежде. такое случалось раз-два на сотню км. зиму всю проездил абсолютно без всяких проблем.весной сделал диагностику двигателя - все в норме. поменял топливный фильтр - и снова в тот же день та же картина, только во много раз хуже. такое может случаться чуть-ли не через каждый 1-2 км и иногда приходится выкл\вкл зажигание не один, а несколько раз, чтобы она пришла в себя. иногда если резко даешь газа - перестает тянуть, только рывками слабыми. подскажите пожалуйста что можно сделать, чтобы можно было снова ездить...Спасибо
На холодную при движении на ХХ при выжатом сцеплении обороты снижаются нормально(до 800). На горячую держаться на 2000. Если остановиться то обороты тоже падают нормально. Может Клапан ХХ неправильно понимает температуру ОЖ?
Попробуйте промыть клапан ХХ карбюраторной промывкой.
Добрый день! При нажатии на педаль газа слышится стук "пальцев" шатунов. Грешил на бензин. После очередной заправки данная проблема не исчезла, так и продолжается дальше (стучат пальцы). Параллельно с этим пропала "тяга" движка. Какова причина? Заранее спасибо.
Добрый день , проверьте метки ГРМ
Авто: audi A6 1998 2.4, ALF, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. Такой вопросец сегодня был на осмотре подвески разбит сайленблок нижнего заднего рычага (большой такой, сзади находится). Ща рылся в интернете нашёл отдельно салейнблоки так вот вопрос шо если выпресовать и запресовать новый сайлен в рычаг как это отразится на эксплуотации?
Здравствуйте, подскажите как часто нужно менять масло в коробке передач, и если можно расскажите об этой процедуре на сколько она сложна- я слышал что менять масло в коробке это целая проблема. Каробка типтроник. Появился просто какой то камариный шум, усиливающийся с оборотами - что может быть ? и сколько всё стоит.Пре переключении с Р на R слышен стал какой то металлический стук (вернее труднеовато там переключать чтото явно) Спасибо.
Замена, каждые 60000 т. км. Ничего особо сложного, меняется как на любом автомате. По поводу шумов, по интернету диагноз не поставим.
сергей написал(а) 23-Февраля-2016 23:26
Здравствуйте, Проблемма следующего характера, после ремонта двигателя падает давление масла до 0,5, vw passat 2,8 v6 1999 [Ответить][Отменить ответ]
audi a6 написал(а) 21-Сентября-2013 16:33
здравствуйте,выбрасывет воздух с расширителя ,думал прокладка под головкой,поменял ,тот же результат.один день ездил не выбрасывало все было нормально,теперь опять начало,печка дует горячим, что делать? ауди а6,двигатель 2.6 [Ответить][Отменить ответ]
Кирилл написал(а) 18-Ноября-2012 16:49
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как чистить форсунки, у меня ауди 100 С-3, 5 цилиндров и объм 2.0 [Ответить][Отменить ответ]
Алексей написал(а) 25-Июня-2012 21:44
У меня ауди 100 турбо бензин .при заводке форсунки накачивают полные целиндры бензина за 5 секунд почему не подскажете.Грешим на форсунки как проверить не знаем. [Ответить][Отменить ответ]
алексей написал(а) 31-Мая-2012 19:07
Здрасвуйте. Проблемма следующего характера, при разгоне машины происходит провал примерно при абаротах 1500-2500 атпускаеш педель газа до канца снова нажемаеш и матор ожил Форсунки чистил, ГРМ менял, ауди2,8л ААН, 92г , quattro, [Ответить][Отменить ответ]
константин написал(а) 11-Октября-2012 20:36
посмотри ,если у тебя газ через тросик. там блямба должна быть, она может прожиматься [Ответить][Отменить ответ]
алексей написал(а) 31-Мая-2012 17:31
Здрасвуйте. Проблемма следующего характера, при разгоне машины происходит провал примерно при 1500-2500 атпускаеш педель газа до канца снова нажемаеш и матор ожил Форсунки чистил, ГРМ менял, [Ответить][Отменить ответ]
сергей написал(а) 26-Февраля-2012 19:15
здраствуйте у меня ауди А6 2,6 литра утром заводится с 3-4 раза, когда нагреется заводится с первого раза но такое ощущение как будто двигатель хочет завестись в обратную сторону ,детонирует [Ответить][Отменить ответ]
рашидин написал(а) 26-Февраля-2012 16:29
Здравствуйте, подскажите от чего нету оборота на 3 м скорости как уменьшить росхот топлива ауди с4 2 8об
Ответ:Добрый вечер! Бензин 95 предпочтителен. Полусинтетику 10w40, если денег много можно синтетику 5w40 Mobil, Esso, Castrol. Расположение цилиндров - R5 Тип толива - Бензин 95-ый Объём - 2,0 Л.с./обор - 116@5400 Нм@обор - 172@4000 Питание - K-Jetronic, KE-Jetronic Клапанов на цилиндр - 2 Устанавливался на - 90(B3) Вопрос: При остановках во время езды (временами) стрелка тахометра начинает плавать и двигатель...