всем привет!! нареканий по работе не было никаких, до "недавних пор"... друг с места утопил "тапочку", после этого появился гул довольно таки сильный,на малых оборотах и редкие щелчки - все в области турбины; но машина как ездила так ездит. Бывают моменты, когда гул пропадает... диагностику еще пока сделать не успел, и показать мастеру тоже.. Подскажите, на сколько серьезно это может быть??? заранее спасибо!
Прошу ответьте пожалуйста. На двигателе стоит ограничение оборотов 6700-1, при достижении которых отключается бензонасос. При ремонте ДВС, был поврежден Датчик Холла. Провода были спаяны, в последствии установлен траблер ABK, но место спайки в разъеме. Ситуация такая при резком нажатии стреляет во впуск,при достижении 6200-1 так же начинает стрелять и больше не крутится. Хол. 800-1. Какие варианты посмотреть.
хлопки во впускном коллекторе говорит о позднем зажигании . Нужно правильно выставить угол опережения зажигания.
Вечер добрый!Большое спасибо за ответ по поводу октанового числа.Ещё один вопросикпри работе двигателя "стрекочет" клапан адсорбера.И всё время с разной частотой.Это не зависит от оборотов двигателя.Это у него своя жизнь(или смерть) или так и должно быть? Удачи и Вам!!!