Спасибо за ответ. Тогда сколько стоит такой ремонт, двигатель АЕХ. И еще вопрос. На заводе в коробку заливают масло на весь срок службы авто, можно ли его залить обратно после ремонта, или лучше поменять.
Здравствуйте,авто ауди 100,92г.,aar,мкпп,такая проблема,холостые обороты плавают и бывает на ходу глохнет,датчик топлива то загорается,то погаснет,хотя бензину в баке в норме,и такая же причина с датчиком температуры.то показывает,то нет.может причина в этом??подскажите.
Добрый день , причина не в этом , делайте диагностику
Привет! Ауди А4,1998 год, двигатель 1.8 - 125л.с. ADR. Двигатель заглох на ходу.Завести не смог. Бензонасос в порядке. Свечи с сильным нагаром, особенно четвертая, ближайшая к регулятору давления. Искра идет с каждой свечи.Свечи прочистил, поставил и попробовал запустить двигатель. Движок пару раз чихнул и заглох.Снова достал свечи - все залиты и с сильным нагаром, хотя двигатель почти не работал. Год назад также на ходу заглох двигатель - треснул пластиковый напорный штуцер на бензонасосе. С момента покупки машины очень высокий расход топлива 10 - 14 л/100 км!!! Может проблемы с регулятором давления? Заранее благодарю, Саша
Так как двигатель ADR имеет безтрамблёрное зажигаение, искрообразование и работа б/насоса может происходить и с поврежденным ремнем ГРМ. При этом двигатель заводиться не будет. Повышенные расход топлива , черный нагар на свечах может быть вызван отказом датчика температуры и/или лямбда зонда. Для минимизации средств на ремонт рекомендуем сделать подробную диагностику двигателя на специализированном оборудовании.