Здравствуйте.У меня проблема!При запуске холодного двигателя происходит скачек , выключаю стартер обороты падают до 400 и возрастают до нормы.Далее во время прогрева обороты возростают до 1600 и держатся на месте и во время езды.Если остановиться и заглушить двигательи подождать минут 10, а потом снова завести обороты держаться в норме но через некоторое время начинают плавать от нормы до 400. вовремя стоянки и езды.Подскажите в чем проблема? Двигатель 1.8 s JN KE-Jetronic/
По интернету не лечится, надо делать диагностику.
Авто: Audi 80 B 4, B8G, Механика, Не quattro, ABC VIN:
Здравствуйте! У меня вопрос такого плана, в морозы 27-30 плохо обогревается салон, а при 25 езжу в рубашке. Перелопатил всю литературу выяснил что салонный фильтр у меня не предусмотрен соответственно дело не в нём, температура двигателя около 90 градусов термостат менял у вас в августе, подскажите нормальна ли эта работа печки или забился радиатор. если дело в нём то сколько стоит работа и зап.части
Машина с климатом или без? Если с климатом, то надо опросить компьютером на наличие ошибок.
Здравствуйте,холодный пуск нормальный,а вот на горячию если заводить сразу то ничего,а если минут 20-30 постоит то при пуске машину всю колбасит как будто заводится на одном цилиндре потом кое как выравнивается ивроде ничего.Что может быть?
Добрый вечер! Необходима диагностика. Стоимость 1500р.
Авто: Audi A6, 1996, c4, Механика, Не quattro, есть все VIN: wauzzz4aztn039360
Добрый день! Я уже писал раньше вам у меня проблема с вакуумом(машына то хочет што б вакуумный шланг был засунут когда холодная,то штоб его выдергнуть когда горячая)+из топливного бака шыпит когда открываю крышку бака,езда такая буд то машына душытса и не разгоняетса как надо,на сто сказали што может где то шланг перерван от мотора до бака, читал вы некоторым людям с похожыми причинами писали проверить дозатор и угол опережения, как вы думаете стоит искать причину в шланге или в чем то другом? Заранее спасибо!
Здраствуйте у меня такая проблемка не работают 1- и 2-е обороты дворников только 3-е обороты работают что надо заменить чтобы заработало заранее буду благодарен !
Добрый день , мотор стеклоочистителей или подрулевой переключатель
У меня ауди а6 95 г. мотор AEL 2,5 tdi При езде иногда (но последнее время чаще)появляются провалы,педаль газа ничего не чувствует(иногда), плавает холостой ход,иногда глохнет, а бывает все идеально...
Как запускается на горячую? Сколько секунд крутит стартер прежде чем заводится мотор? Причин может быть несколько: 1.Износ плунжерной пары. 2.Выход из строя позиционера ТНВД. 3… Точнее можно будет сказать, только после диагностики. Механической части 1800р. Опрос компьютером 600р. Диагностика занимает целый день, так как измерение компрессии происходит на холодном двигателе и по предварительной записи. Успехов.
Авто: audi 80 b4. об.2.6л. 94, V6, Механика, Не quattro,
у меня порвался римень мотора ГРМ,теперь после замены мотор работает с перебоем,клапана все впорядке, я думаю причина в зажиганий,но как его точно поставить?
Добрый день , а метки на распред.валах устанавливали с планкой?????
Здравствуйте! Я писал недавно про хлопок и дым после этого, так вот отвечаю на Ваш вопрос до замены было так, что пару раз не громко, а тут (после замены) дым, хотя я не грешу на это. А про бензонасос я так к слову сказал по неопытности. Так какая может быть причина? Хотяб с чего начать?
Без визуального осмотра скорей всего не получится полечить. Проверьте метки ГРМ и подсос воздуха во впускной коллектор( это хлопок). Замерьте компрссию по цилиндрам на холодном моторе (это белый дым).
Здравствуйте! Подскажите, где находится блок управления задержкой освещения салона. Немогу найти чтоб сделать диодную развязку при подсоединении сигналки. Это принципиально. Заранее, спасибо.
Еще раз здравствуйте.Подскажите пожалуйста ,датчик температуры охл,житк.,(4-х контактный)начинает функционировать после 15-20 мин прогрева,в процессе поездки меняется темпер.,от90 до 70(бывает и ниже)Нормально ли это для VW T4?И влияет ли это на работу двиг.,?(чем дольше тыркаешся по городу ,тем больше колбасит двиг.,.AAF 2.5 91г.Спасибо.
4-х контактный датчик надо менять, а температура двигателя не должна изменять в таких пределах, это верный признак неисправности термостата. удачи.
Спасибо за предыдущий ответ! центральный компьютер опрашивали, он показал неисправность компрессора центрального замка! может ли он влиять на стеклоподьемники и свет в салоне? и где он находится?
Здравствуйте! У меня очередной к вам вопрос.Дребезжащий шум где-то между коробкой и двигателем ,нарастающий по мере прогрева коробки и двигателя,а в жаркие дни,при интенсивной езде по городу постоянный.Слышится он только при езде на низших передачах (1,2 и задняя),что,наверное,обусловлено частотой рабочей вибрации двигателя.То есть,разгон-первая,вторая-а на третью перешла коробка-он практически мгновенно пропадает.Ну а при движении на задней передаче он вообще очень громкий .И появляется при добавлении оборотов двигателя,при установившихся оборотах как бы потише. Скажите,может ли это быть связано со стопорным механизмом паркинга?...ибо…когда машина стоит на «паркинге»-у нее очень большой «свободный ход» и если я стал на наклонной поверхности,поставил на «P» ,отпустил тормоз-она чуть-чуть двинулась,там у нее все «натянулось», потом что бы селектор «вытащить» из «Р» приходится прикладывать достаточно хорошее усилие,причем,»выход» сопровождается клацаньем,очень похожим на дребезг во время движения (ну однократным,ессно).Что он вообще из себя представляет этот стопор? (просто храповик с тягой? Или еще что-то?).Если там чему разболтаться-раскрутится?И можно ли до него как-то добраться не снимая коробки?Вроде по местоположению похоже?(м/полож. выяснили,»изобразив» этот звук на неподвижной машине-задняя передача+нога на тормозе+ плавно-периодическое добавление оборотов до 1000-1200).А может это что-то другое?Коробка работает достаточно плавно,ошибок по ней при диагностики не обнаружилось (диагностику доверять можно).Вопрос по замене масла в ней я задавал Вам чисто в плане ТО. Извините,что так длинно,хотелось представить ясную картину,раз уж до Вас добраться не получается! Спасибо!
Можно ли самому поставить бортовой компьютер в приборную панель .Какие "штучки" нужно приобрести и вообще возможно ли без больших технических заморочек?
Вам наш совет: не надо!
Авто: AUDI 80, DS, Механика, Не quattro, год выпуска 1986
На всех режимах от ХХ до ... идет кратковременный провал оборотов 0.5 сек как будто двигатель глохнет.Особенно заметно при езде натягом, двигатель как будто срывается. крышка, свечи, провода, трамблер новые, родные. При обрыве ремня ГРМ гнет клапана? Спасибо.
Проверяйте метки ГРМ и карбюратор. Клапана не гнёт.
здравствуйте помогите пожалуйта, негорят стопсигналы , лампочки впорядке, предохранители тоже. Где находится лягушка, как она выглядит? Сколько будет стоить сделать.
"Лягушка" спряталась под педалью тормоза. Посмотреть как там ей живется ничего не стоит, бесплатно то бишь:)
Авто: Audi 80, 3a, Механика, Не quattro, wauzzz89zka266146
Здравствуйте, зарание благодарю за помощь! Холодный двигатель запускается с пол пинка, но работет неровно падают обороты до 500, затем резко подскакивают до 1500 - 2000. Как прогреется работает равнее. При нажатии на газ в пол появляется провал, машина начинает дергаться или глохнет, пока не заглушишь и заведешь не поедет. Посаветавали поменять датчик температуры на тосоле нижний, вроде перестало на пару дней. А сейчас тоже самое только не дергается а сразу глохнет. В чем причина? Еще раз спасибо!!!
Необходима проверка и регулировка расходомера воздуха либо дозатора.
1. Движок тянет не уже не очень, немного дымит при педали в пол, масло 0,5л на 1тыс.км, пробег уже 600тыс.км. Думаю летом надо заменить кольца, мск, вкладыши, может еще что надо, сколько стоят запчасти и работа, время сколько уйдет? 2.На спидометре загорается ОЕL, In1, In2, посмотрел по родной книжке это типа напоминания и сервисах и ТО. По Интернету нашел и попробовал нажать правую кнопку, не отпуская включить зажигание и вытянуть левую кнопку часов - не сбросилось. Подскажите пожалуйста как всетаки правильно обнулить эти надписи.
1.Капиталка без расточки блока 25000р. 2.Нажать правую, включить зажигание, не отпуская правую вытянуть левую, отпустить правую.
Здравствуйте У меня проблема печка не греет Поменял радиатор печки промыл систему прогнал все пробки а ох жидкость через печку не идет открываю пробку на патрубке ноль После того как заглушиш машину а потом заведеш наченает дуть тепло но практически сразу остывает посоветуйте что делать
1)Какой у вас стоит радиатор печки? Всё зависит от производителя,с радиаторами фирмы BEHR проблемм не бывает.Если стоит другой фирмы,то проблемма может быть в самом радиаторе. 2)Машина у Вас с климатом или без?
Здравствуйте! VW Passat B4 двигатель ABS, моник.С утра на холодную начинают скакать обороты от 0 до 4000. 3-4 раза глохнет, потом завожу всё нормально, можно ехать. В процессе движения обороты держит. Смотрели диагносты (на тёплой машине), всё работает как часы, датчики и т. д. Объяснить что с машиной никто не может. Кто-нибудь сталкивался с такой \"ерундой\"? HELP!
Недавно предложили купить данную машину. Год из германии, автомат, все мыслимые опции. На ней стоят 17 колеса, спереди уже, чем сзади. Если не ошибаюсь, то спереди 225, а сзади 245. Был наслышан про то, что на полный привод ауди надо ставить только одинаковые по размерности колеса, иначе может умереть межосевой дифферинциал. Правда ли это? И еще, существует ли какая-нибудь диагностика автомата? Заранее спасибо!
Есть понятие соотношение высоты резины и её ширины, если правильно рассчитать это соотношение, то можно ездить. АКПП опрашивается сканером или компьютером.
Здравствуйте! 1. При разгоне наблюдается провалы в диапазоне от 1000 до 2000, далее все норм. 2. При полностью нажатой педали газа разгон вялый, а при нажатии на 2/3 разгон отличный (заисключением п.1) Подскажите в чем может быть проблема?
Добрый день , причин много , может бензонасос (маленькая производительность)
Здравствуйте! У меня такая проблема незнаю что теперь делать! Плавают обороты, двигаталь работает нестабильно, на холостых глохнет, на ходу дергается, бывает не реагирует на педаль газа, раздаются хлобки в районе воздушного фильтра иногда! В сервисе парят мозги поменял дачик хола, датчик кислорода, датчик температуры ож,камутатор с катушкой,прочистил фарсунки ни чего не помогает! Может ли сбиваться угол оперижения зажигания? Диогностировали на оборудовании Digital Devices
Этот эффект сохраняется постоянно? Если да, то приезжайте на диагностику. Скорее всего проблема в ремне.
Помогите советом. Проблема следующего характера при торможении переднее левое колесо очень сильно "бъет" и весь перед машины "ходуном" ходит. На больших скоростях вообще не езжу, так как пользоваться томозами не возможно. Проблема возникла не в "одинь день", а постепенно прогрессируя. Заезжал к местным кулибинам (в нашем городе фирменных сервис центров нет)Там проверили подвеску, балансировку и т.д. Сказали все Ок. А вот передние томозные диски "шлифанули" на специальном оборудовании, так как они были деформированы после заезда на мойку с горячими тормозами (по их мнению, хотя я такого не припомню). На короткое время проблема исчезла, а затем то же самое появилось вновь (через 200 км.) На мойку не заезжал, луж не было. Что делать? Заранее спасибо.Живу в Башкирии.
Нужно менять тормозные диски иколодки на новые, а заодно проверить подшипники передних ступиц.
Авто: audi a4, 1.6, 1995, ADP, Механика, Не quattro,
Добрый день! во время движения порвался ремень генератора. через пару дней оттащил в ближайший сервис(офиц. VW) там рекомендовали также заменить ГРМ. в итоге поменял ремень генератора+натяжитель.ГРМ+ролик. но теперь у них не заводится авто. говорят, что компрессия 0, давления масла 7атм. предлагают менять маслянный насос.
для меня совсем не очевидно, почему до обрыва ремня генератора машина работала, а теперь нужно менять маслянный насос. в какую сторону копать?
Если дилеры имеют ввиду избыточное давление масла, то пусть приоткрутят маслянный фильтр и попробуют завести мащинку, если завелась, меняйте маслянный насос,если нет, то кто то загнул клапана.
день добрый! с недавнего времени на скорости выше 100/120 3000 об. сигнализирует и загарается лампочка давления масла. при снежении скорости до 100 км в ч лампочка выключается. если двигаюсь на 100 км в час то никаких проблем. мотор 2 литовый. работает как часы. использую синтетическо масло. проблемы появились после того как стал добавлять масло другой марки. обратился к механику который поменял полностью масло. проблема осталась. что делать. зарание благодарен. если будите писать на мою. эл почту, прошу отправлять информацию вложеным файлом иначе не читается кириллица! спасибо!
1. Замерить давление масла. 2.Проверка датчика давления масла. 3.Проверить эл.проводку.
Авто: Audi100 V6 2.8, AAH, Механика, quattro, КЛИМАТ КОРТРОЛЬ
Вопрос таков, остановился выключил передачу и поставил на паркинг, но не заметил, что датчик указателя передач остался на драйве и заглушил двигатель.Теперь итог, стоит драйв, машина заводится не желает совсем так как включена якобы скорость. Но меня буксировали, скорость не включена а датчик врёт. Как срочно это исправить, где дать "кувалдометром", пожулуйста подскажите.
Если в положении P машина не встает в режим парковки, то проблема в датчике положения селектора, если нет-проблема в тросе селектора.
Приветствую всех! Есть проблема - мало ходят подшипники генератора. Есть предположение - ремень перетянут. Усть вопрос - -как избавиться? Двигатель ADR 1,8
Добрый день! У меня проблема. Заменил прокладку ГБЦ (так как была пробита), радиатор отопителя, основной радиатор, температура ОЖ в норме, воздух из печки \"чуть живой\" пробовал прокачивать, задирал перед машины-без изменений, при минусовой температуре на улице воздух с отопителя идет чуть теплый, в гараже теплее. Подскажите, что делать?
Добрый день , проверьте помпу и заслонки печного агрегата
Авто: ауди100, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
при запуске двигателя в -10 градусов ,через некоторое время его работы погнало масло в соединении масляного радиатора,фильтра и их держателя В чём причина? подскажите!
Здраствуйте. Я ни где не могу найти технические характеристики двигателя ААТ . Меня интересует сколько нормальный расход топлива Город/трасса/холостой ход. Заранее благодарен.
По каким внешним признакам можно своевременно определить необходимость замены ремня ГРМ. Стоит внешне отличный ремень, но пробег его не известен. Заранее спасибо.
Добрый день , опредилить его состояние можно только лишь сняв его
Добрый день господа.Извините,что обращаюсь к вам опять,но мне по прежнему недает покоя стук клапанов после замены ремня ТНВД.По вашему совету установил в фордовском сервисе угол впрыска топлива,но по моему мнению это непренесло желаемого результата.Хотя механник уверял,что движка работает идеально.Но насколько я помню не бряцали в двигателе клапана.И тяга была идеально ровной,а не как сейчас после нескольких секунд раздумья и облака черного дыма двигатель начинает набирать обороты.Я проверил форсунки,зазор гидротолкателей,все в норме.Подскажите, что делать.(двигатель 2,4 дизель)
Ничего не остаётся, как предложить вам диагностику...хотя, гляньте для начала вакуумную помпу:)
Здравствуйте. Расход топлива 14-15 литров по городу, практически не нажимая на педаль газа. После замены лямбда-зонда диагностика ошибок не выдает. Температура в норме. При плавном нажатии на педаль газа в районе 1500 оборотов - задержка, при дальнейшем нажатии прием хороший (до замены лямбда-зонда была не задержка, а провал. На холодную иногда тупняка ловит. Цвет свечей в норме. После Вашего совета произвел чистку форсунок ультразвуком. На сервисе сказали, что одна форсунка на 6 мг переливает. Но сказали можно ездить и так. Задержка и расход можгут быть связаны с незначительным переливом одной форсунки? Если нет, то какие еще варианты?
Добрый день , промойте форсунки на двигателе так-как когда моете на двигателе форсунки в первую очередь очищается камера сгорания и клапаны , а это очень важно!!
Авто находится в Киргизии. После замены лобового стекла (не аварийное) на холодный движок стала "моргать" панель приборов, а стрелки бешенно дергаться, при этом комп.диагностика не выдает какой либо не исправности. Мастера нашли не рабочий резистор в щитке приборов и заменили (поставили другой наугад) моргать перестало, но перегорели лампы повороток. Лампы поменяли, но оказалось что не показывает стрелка бензобака. Проверили датчик - исправен, показания по проводке доходят до щитка и здесь теряются. Что интересно ставили щиток от другой А6, все равно стрелка не показывает уровня бензина. Есть подозрения что не исправен транзистор в щитке, но неизвестна его марка. (прошу прощения за качество изложения, не разбираюсь в микросхемах)Вопрос как можно найти схему щитка приборов?
Таких схем ни у кого нет. Менять придётся плату в сборе.
А если когда мыл внутри "черепахи" и бензин попал внутрь регулятора температуры входного воздуха , могут из-за этого проскакивать хлопки в глушитель???
Вечер добрый.Подскажите пожалуйста. При большой скорости начинает бить руль. Из.за чего это может быть 1. Плохая балансировка или диски не проиграны. 2. Сама рулевая рейка. 3. Амортизатор рейки плохой. Или что.то другое? И ещё вопрос как правильно отплачать колдуна и передний суппорт без спускного клапана его пришлось заглушить(резьба испорчена и не держит) можно ли нормально отплачать через шланг или нет? За ранее спасибо!
Ответ скоро появится
Авто: ауди а6, 1995, abc, Механика, Не quattro, есть все VIN: wauzzz4s
здравствуйте! вчера поменял топливный фильтр. купил модел KL 26 а родной KL 36. при этом тот что купил и по размерам больше. но как говорится поставили с горем попалам на машину. вот хотелось бы узнать что означают цифры и как это влияет на расход топлива?
Ответ скоро появится
Авто: Ауди А4 1995 г.в. дв. 2,6, АВС, Автомат, Не quattro, Климат контроль
Утром завел не завелась, нажал на педаль газа также. АКБ села.Прикурил,завелась,обороты до 1500-2000 поднялись и так стали хоть машина прогрелась.Поездил также.Датчик температуру поменял также. Что делать датчик дросельной заслонки поменять. Помогите пожалуиста. обьем дв. 2,6 КПП автомат.
Добрый день , для начала почистите её и проверьте подсос воздуха
стрелка тахометра иногда не поднимается,или показывает гораздо меньшие обороты двигателя.Если это неисправный щиток приборов,можно ли его заменить самостоятельно?Спасибо.
Добрый день , если это щиток то поменять его можно сомостоятельно , но прописать имобилайзер в него могут только дилеры
Утром на холодном, скрежет в районе левой башки. Где-то после минуты работы звук пропадает. Был перетянут обводной ремень, его выставили как надо, грешили на насос ГУРа (поменял), но звук не пропадает.
Приезжайте, на расстоянии нам не слышно. Боимся ошибиться.
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста в чем проблема.Иногда в двигателе происходит своеобразный "скачок" как будто встречное воспламенение. Иногда слабой силой, иногда сильнее. Но "скачки" не постоянные и не через равный промежуток времени. При этом из глушителя слышен несильный хлопок.Чаще это происходит на оборотах до 1400об\мин.Раньше это происходило очень редко ,теперь становится все чаще.Двигатель работает ровно,мощность по моему та же,запуск двигателя холодный и горячий без проблем.Подскажите пожалуйста в чем дело т.к сервиса специализированного в нашем городе нет.Двигатель ААТ 2.5TDI 115 л.с.Заранее благодарен.
Скорее всего, проблемы с ТНВД. Часто встречающийся дефект. Устранение на машине-4500р. Оплата по результату. если не получится, замена ТНВД.
алексей написал(а) 23-Октября-2015 18:19
мне нравятся Ваши подсказки [Ответить][Отменить ответ]
Дамир написал(а) 18-Апреля-2012 21:03
Добрый день! скажите, как правильно прокачать тормоза? в каком порядке, нужно ли зафиксировать регулятор тормозных усилий, и нужно ли заводить двигатель? Audi 100 c4 1992г. двиг. aar abs. [Ответить][Отменить ответ]
антон написал(а) 05-Января-2012 18:23
подскажите как поменять ремень генератора на VW Passat B2 85г.в. дизель универсал если кто сталкивался с такой проблемой. там между генератором и двигателем проходит балкак крепления двигателя к кузову. (могу выслать фото если требуетя) получается надо снять двигатель что бы заменить ремень? [Ответить][Отменить ответ]