Ауди 80, 1,6 турбодизель 1991г.в. Дергается при движении, когда малые обороты двигателя. Особенно на второй передаче в момент, когда нажимаешь на педаль акселератора (педаль сцепления при этом отпущена). Если резко нажать, или очень-очень медленно на педаль акселератора, то дергание немного сглаживается. Если в нормальном режиме нажимать на педаль акселератора – то дергается противно пока не наберет скорость. Пробуксовки сцепления вроде бы нет. Холостые обороты двигателя – 980, работа равномерная, если газовать вручную на насосе - набирает обороты быстро, без провалов…воздуха в топливной системе нет. Читал в форумах много всего, но вопрос у меня более другого направления! ВОПРОС как отделить возможные варианты экспериментальным путем коробка, сцепление, корзина, воздух, насос, турбина, сцепление и т.д. Не хочется разбирать или менять все, как это сделают на СТО.
Дмитрий Голуб
Проверьте кузовную массу двигателя, электроклапан ТНВД, ну и в самом ТНВД может быть проблема.
Здравствуйте! Отвечаю на Ваши вопросы 1. В момент работы стартера напряжения на бензонасос не подается; 2. Сигнализация не работает; на СТО сказали, что легче установить новую, чем починить старую. Кстати, на машине стоит система впрыска не "KE-motronic", а "MPI". Может у Вас есть описание этой системы? Буду ждать совета, заранее большое спасибо!!!
Скорее всего у Вас не идет сигнал с ЭБУ (электронного блока управления) двигателем...
Здравствуйте, у меня такая проблема. Автомобиль стоит тарахтит на холостых, нажимаешь на газ, стрелка тахометра поднимаеться до 1200 об/мин, и в этот момент она падает до холостых, педаль при этом не миняет свое положение, держу ее в том положение в котором двигаетель изначально набрал 1200 об/мин, если давить тапочку дальше ДВС набирает обороты нармально. Вопрос из за чего сбрасываються обароты изначально?
Из маслозаливной горловины пахнет бензином. Уровень масла не повышается. В водушном фильтре 2-3 капли масла. После замены поршневых колец прошла 2,5т. км. Подскажите в чем причина?