Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     319    320    321    322    323    324    325    326    327    328  [329]   330    331    332    333    334    335    336    337    338    339    Старее->
Авто: audi 80 b3 , PM, Механика, Не quattro, моновпрыск
Дата: 19.04.10
Имя:  Олег
Здравствуйте, проблем у меня несколько, чтобы не надоедать администраторам напишу сразу про всё...
Первая проблема которую очень хочется решить.
У меня моновпрыск. Двигатель на холодную работает идеально, нет подёргиваний и плавающих оборотов, стоит ему прогреться чуть выше 50, обороты тут же начинают прыгать 50 - 100 оборотов... в салоне естественно неприятно сидеть из за таких вибраций... Думал мозги, обнулял, и даже менял, скопилось аж 3 штуки... датчик холостого хода работает вроде нормально, потому что если скинуть его на холодную, обороты тут же падают до 800... Свечи новые "NGK" не глюченные... Катушку тоже менял не помогает... Крышку трамблёра снимал, чистил мелкой шкуркой контакты, на некоторое время показалось помогло, потом снова та же беда. Бывает (очень редко) само проходит, и двигатель работает очень ровно, аж душа радуется... Последнее время стала плохо заводиться, приходиться крутить стартером очень долго при этом появляется запах несгоревшего бензина, я думаю это из-за потревоженной катушки, или потревоженного трамблёра...
И вторая проблема. на прогретом двигателе, нажимаю на педаль тормоза, по кузову проходит вибрация, (хотя я бы сравнил это больше с качелями), отпускаю обороты поднимаются приблизительно на 200... если подождать то они придут в норму, но если нажать снова и отпустить, обороты поднимутся ещё выше, так можно раскрутить двигатель тысяч до 2х... На герметичность особо не проверял, но вроде ни где не шумит, вакуумник не новый, но в хорошем состоянии, хотя и не исключаю что он может быть виновным... трубки прилегают герметично, подсоса вохдуха нигде слышно...
Третья проблема не столь важная но раздражающая, электронные часы в приборке живут своей жизнью, сами бегут вперёд, сами идут назад, и порой показывают символы которых никто не знает ) может там что подгорело или стрехнулось? может можно что то поменять?
Буду рад услышать любые ответы и советы
Заранее большое спасибо!


Добрый день , обращайтесь в сервис , и делайте диагностику
Авто: Audi 200 turbo , KG, Механика, quattro, Климат - контроль, гур
Дата: 26.04.07
Имя:  Илья
Здравствуйте,
Во сколько примерно обойдется полный капремонт двигателя KG на audi 200 turbo quattro 1985 с расточкой, с заменой всех ремней (в том числе ГРМ), натяжных роликов для ремней (при необходимости), настройкой впрыска (при необходимости – заменой отслуживших форсунок).
Спасибо


Настоящий качественный капремонт только по работе обойдётся в 30000 руб.+ зч., если ставить новые ремонтные попоршня, ешё 30000 и т. д.
Подводим итог, тысяч на сто, можно наремонтировать.
Но конечно, возможны более дешёвые варианты ремонта.
Авто: Audi A6/C4, 1996, ABC, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZVN022239
Дата: 26.11.10
Имя:  Нурсултан
Здравствуйте вчера услышал слабые стуки в двигателе ,после чего пасмотрел щуп ,масло было меньше минимума ,машинц трогать нестал ,на следующий день купил масло ,залил,после чего папробывал завестись ,машина завелась после чего мгновенно стукнуло в двигателе и она сама заглохла ,патом опять папробывал завестись попытки были неудачны ,стартер все прокручивало но незавадилась ,помгоите в чём же проблема ???

Добрый день , разбирайте двигатель
Авто: Audi A4 1.8T , 1997, AEB, Автомат, Не quattro, кондиционер, abs
VIN: WAUZZZ8DZVA135974
Дата: 24.06.10
Имя:  Андрей
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Когда газанёшь из выхлопной трубы идёт белый дым! Масло стало поджирать... примерно 1 литр на 1000 км. Пропала тяга... на старте вяло трогается...периодически обороты начинают колеблятся. Делал диагностику, сказали что двигательв норме.

Добрый день , проверьте турбину
Авто: VW Passat , 2000, AHL, Автомат, Не quattro,
VIN:
Дата: 20.11.10
Имя:  РУСЛАН
Доброе время суток!!! VW Passat 1.6 (AHL) 2000г АКПП.
Подскажите пожалуйста в чём причина и в какой сервис лудше обратиться.Глохнет при температуре 90 градусов, при полностью прогретом моторе.Через 30-40 минут снова заводиться и едит пока снова температура поднимаеться до 90 гр. затем глохнит, и так до следуйщего раза.Заехал в Тех.центр сделали компьютерную диагностику удалили имеющиеся ошибки .при повторном сканирование выдал ошибку датчика коленвала так вырозился диагност.Подскажите пожалуйста в чём может быть причина и в какой сервис лудше обратиться????Зарание спасибо


Добрый день , приезжайте к нам вылечим
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     319    320    321    322    323    324    325    326    327    328  [329]   330    331    332    333    334    335    336    337    338    339    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Пятница, 14 Дек 2018