Здравствуйте, машинка моя раньше была на автомате 2.8 ААН, как месяц назад поставил механику от 2.6 АВС. Проблема машина не едет, тупит, провалы. эбу-MMS 200. пробывал заменять эбу на MMS-100, чуть лучше но не фантан.На верхах машина не едет,помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
Сканер показывает где-то плохой контакт.Двигатель глохнет при резком нажатии на газ.Давление топлива в норме.Датчик холла меняли ,нормальный.Диагностика показывает все в порядке.
Здравствуйте! Такая проблема, опросил блок управления двигателем, показывает, что стерты какие то системные программы управления двиглом, как сказали на СТО блок просто "висит" как железо. Возможно ли восстановить прошивку, скопировав ее с другой машины? Спасибо
Здравствуйте. Такая проблемапри повороте руля на месте вправо иногда раздавался не громкий гул. Раньше не обращял внимания,но последнее время этот гул появляется очень часто.Что это? Насос ГУРа? Если да,то можно ли в систему залить присадку "хадо",или готовиться к замене насоса? Жидкость в бачке не уходит и цвет у нее нормальный,когда менялась-не знаю. Стоит покупать насос б/у или сразу разориться на новый? Сколько у Вас стоит замена насоса?
Расслабьтесь, дышите ровно, постарайтесь успокоиться...ничего опасного в этом нет... ведь с таким жжужнием ездит пол страны.Неговоря уже, что у Бочки, это просто болячка. Если нечего не течет, будьте спокойны и сделайте музыку громче.
Здравствуйте! Проблема в следующемне идет зарядка на аккумулятор, но лампочка не горит, хотя при включенном зажигании она загорается, приборы на панели не работают, магнитола то включается то выключается, реле регулятор с щетками новый
Здравствуйте! Двери авто не закрываются автоматически при закрытии ключом вод. двери. При постановке на сигнализацию с брелка - закрываются. Неисправен центральный замок или так должно быть при установке нештатной сигнализации? Сигнализация - Аллигатор S300. Спасибо.
Скорее всего штатный центральный замок не работает, а сигнализации закрывается потому что поставили электропривод.
Постоянно падают обороты,глохнет при торможении.Умелец вроде отрегулировал,проездил неделю-все то же.Диагностику сделать невозможно,звоню в сервисОт винта! Что делать?Подсажите!
Мы легко ремонтируем и диагностируем NG, но после "умельца" это будет дороже.
Авто: ауди100, 1994, aas, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Ауди А4 авант 99 г.в., не работает компрессор центрального замка, раскололся крутящийся внутри элемент. Возможен ли у вас ремонт? Есть ли детали подходящии?
здравствуйте у меня такая проблема на холодную заводится нормально,на горячюю тоже ,а если поездил и постояла приб. около 1-2 часов уже сперваго раза не заводится только после третьего в чем дело.Спасибо.
Здравствуйте,решил поменять АКБ, но при подключении нового случайно на несколько секунд перепутал полярность. После того как все исправил включил зажигание вроде все работает, но заводить двигатель не стал, так как машина не на ходу (стоит в очередь в сервис на замену маслянного насоса). Чем может мне обернуться моя идиотская оплошность(пострадал ли генератор,"мозги" и т.д.)? К чему готовиться?
Может ничего не сгореть, но не мешает проверить предохранитель реле АБС и диодные мосты генератора.
Добрый день! Вопрос такой при снятии аккумулятора заблокировалась магнитола (штатная)нажав Fm и Dx SAFE сменилась на 1000 но код не вводился, ч/з 1-2 сек опять появилась SAFE при удержании Fm и Dx больше не меняется на 1000, отсоединение клемы не помогает. Что делать и можно ли обойтись без услуг автосервиса?
Добрый день , попробуйте оставить магнитолу без питания на сутки
Возвращаясь к вопросу по поводу "тупости" машины при полупустом бензобаке"от 26.02.06, заданному мною в данном FAG, скажу следущее 1)СПАСИБО Александру, нешуточно потратившему целый день (01 апреля) на решение этой болячки. 2) к сожалению, она так и не прошла. Выехав за ворота сервиса, машина с 20 литрами в баке бодро набрала обороты на проспекте Мира и благополучно заглохла под Рижской эстакадой. Покурив минут 5, машина одумалась и в страшных конвульсиях двигателя доплелась до ближайшей заправки. Залившись до 2\3 бака все "дергунчики" враз прошли, и машина шустро под "спортивный выхлоп" выбитого катализатора и без приключений добралась до гаража.
Что было сделано меняли бензанасос, топливный фильтр, в\в провода, температурный датчик, клапан обратки, регулировали момент зажигания, "пробили" катализатор, тестировали VAG`ом, замеряли давление топлива - ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!
Пожалуйста, предложите что-нибудь. Всех столкнувшихся с подобной проблемой, просьба писать на почту. Заранее благодарен!
Александр не спал всю ночь и решил загадку, так что ждём Вас, ещё раз в гости.Звоните.
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы уменьшить расход топлива. на 240км. уходит полбака это примерно 35 литров, поставил новый лямдозон, до замены лямдозона на это же расстояние уходило 62 литра. и с глушителя идет черный дым что это.
Добрый день , надо смотреть рабочии характеристики датчиков ДВС , после чего можно вынести диагноз
какие датчики нужно конкретно поменять или проверить, помогите пожалуйста.
Добрый день , какое у вас есть оборудование для считывания показаний ДВС
При температуре наружного воздуха 20 град.С и выше иногда "забывают" включиться вентеляторы С.О.Двигатель естесттвенно начинает греться(до того стабильно 90 С). Но после каких-либо манипуляций с климатроником он опять включается. А когда вентелятор забывает включится под капотом какая-то релюшка постоянно щелкоет. предохранители проверял - целые. Заранее благодарен.
В расширительный бачек вобрасывает пузырьки воздуха, и повышеное давление в системе охлаждения.Скажите пожалуйста, может ли причиной быть неисправность прокладки, если она металлическая и менялась 60тыс. назад (был загнут клапан). Или подыскивать новую головку. И правда ли, что говорят если не вовремя менять распылители, то из за неправильного распыла перегреваются форкамеры и появляются трещины в головке до системы охлаждения.
Как вы определили повышенное давление в системе охлаждения? При нагрузках мотор кипит? Перегревается? Если нет, то можно ездить дальше. Завод изготовитель допускает трещины форкамер, это не является диффектом. Если вы всё-таки уверенны в том, что поршневые газы прорываются в систему охлаждения, можем предложить дешёвый способ реомнта: 1. Промываете систему охлаждения препаратом HiGear HG9014 2. Обрабатывайте препаратом HiGear 9037
Здравствуйте! Если не сложно.объясните,плз...Инжектор КЕ Джетроник при диагностике вообще не имеет проблем,но горячая машина заводится тяжеловато(раз на 3-4),а холодная с пол-оборота.Особенно мучаюсь на заправках.Есть какое-то объяснение? С уважением....
здравствуйте.иногда через 200, иногда через 1000км,загорается chek.но авто ведет себя без изменений.я гашу эту лампочку отключением клеммы.не вредно ли это для авто и можно ли как то избавиться от этой проблеммы не меняя катализатор?заправляюсь лукойл экто.
Добрый день , то что вы снимаете клему с акумулятера гаснет только лампочка но ошибки остаются в блоке управления ДВС , приезжайте решим вашу проблему без замены католизатора
добрый день у меня такая проблема когда при оборотах 3000-4000 машинка начинает глохнуть + иногда стартер то ли не работает то ли просто не крутит в чем может быть причина?
Добрый день , 1) забит дозатор , 2) может контактная группа замка зажигания
Недавно появился неприятный посторонний звук в правой передней части.Проверил генератор ,все нормально.Похож на звук натянутого ремня.Я установил на задний бачок глушителя бачок ВАЗ 09, но связи не вижу .Посоветуйте.
Мы не Кашпировские, звучать может что угодно, а вот последнюю часть глушителя вы зря от 9-ки поставили. Её пропускная способность(как мы думаем)раза в два меньше штатной.
Здравствуйте. Расход топлива 20 литров (92-АИ) на 100 км. Свечи нормальные(в смысле нагара нет почти), из глушителя не каптит(сажи вообще нет). Карбюратор пока не трогал.
Добрый день, вопросс заключается в следующем, после отключения лямбды (отключен провод подающий сигнал), через дня 4-5 при переключени на нейтральную передачу, начали падать обороты, вплоть до заглохания, при торможении этого не наблюдается и на неполностью прогретом двигателе тоже такого не происходит, в период езды накатом на нейтральной передаче, такого тоже не замечается, если двигатель немного сотывает, то обороты при переходе на нейтраль падают, но не так критично (до 600-500 об/м) что может быть, подскажите. У меня Ke-jetronik P.S. Причиной отключения лямбды является то, что при езде в бробках, после работы двигателя примерно минут 40-50, машина с места трогалась с сильными рывками, двигатель начинал реагировать на педаль акселератора через 4-5 секунд, после отключения лямбды всё прекратилось.
Надо делать диагностику системы впрыска и устранять причину, а не отключать зонд.
Здравствуйте! При запуске двигателя утром, обороты 1100-1200. При прогретом 700-800. Это норма или в чем-то есть проблема? Как решается такая проблема?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, как прокачать ГУР? Ушла жидкость, залил, на домкратах "взвесил" колёса, прокачивал 2 часа - булькает и руль ходит туго. Подскажите, что я не так делаю?
Добрый день , после прокачки заглушите двигатель и дайте ему постоять 20 мин , потом заводите
Авто: AUDI A6 , 1995, ABC, Механика, Не quattro, VIN: WAYZZZ4AZSN088550
Добрый день.Просьба проконсультировать.Плохо заводится при любой температуре.Диагностика показала ошибку датчиков к-вала и р-вала как проверить какой и что может кроме.После замены ремня ГРМ пробег около 15000км без проблем.
Уже третий раз шпонка шкива коленвала отлетает, после замены 2-3 дня езжу, потом не заводится. Каждый раз когда меняешь шкив, зажигание надо отрегулировать. Что делать?
Добрый день , проверьте посадочное место шпонки на кол. вале , проверять зажигание надо
Начало вопроса было таким... Заменены свечи, провода, крышка трамблера, бегунок. Но двигатель на холодную работает тихо как часы порядка 2мин после старта на любых оборотах, потом слышен тихий звук как будто закрывающегося клапана (похоже связано с воздухом) и сразу звук из глушителя становится более громкий и начинает чихать при наборе 2000 об и выше. На холостых не чихает. С чем это может быть связано и как это вылечить. Для начала, надо проверить лямда зонд и посмотреть какого цвета нагар на свечах.
Проверили Лмбду тестером, вроде нормальная, нагар свечае светло серый (подсказали что обедненная смесь), а главное что при измерении CO из выпускного коллектора (там есть трубка), на холостых показало 6-7 едениц, при 2000об прыгает до 70-75единиц. Может это поможет для выяснения причины, и подскажете что еще посмотреть?
Всё не так. Нужна квалифицированная диагностика с неким количеством оборудования. Проверьте подсос воздуха через прокладку под моновпрыском и герметичность трубки к вакуумному усилителю тормозов.
Авто: AUDI100 C4 2.0E 1994, ABK, Механика, Не quattro,
Здравствуйте Стоит кондиционер но не серийный при этом на панели кнопки стандартные. Восстановил герметичность поехал в отпуск на второй день заклинил компрессор Снял компрессор (Кассио - четыре лапки крепления одна спилена болгаркой) отремонтировал, заправил, нет циркуляции сбрасывает клапан изб. давл. Запчасти по артикулу не пробиваются. Может знаете от какого производителя комплектовали кондеры на Ауди как доп оборудование. Машина из Германии.
Добрый день , мы не занимались дооснащением машин кондиционерами
1.Сколько стоит поменять двигатель аан 2,8 ? 2.Купил двигатель 2,8 аан он был с акп а у меня механика,подойдет ли он? PS. С купленного двигателя сняты генератор,стартер и катушка.
Добрый день , стоимость замены унас 12000 т.р. , а МКПП или АКПП не имеет значения
Здравствуйте! Сдох аккумулятор, стоял Бош. Какой посоветуете вместо из российских? Что бы не сильно по карману бил и качество. Обьем 2.3, амперы точно не помню 60 или 65. Двигатель NF. Родной стоял с 97 года судя по документу накленному на аккумуляторе.
Российский аккумулятор столько не проживёт. 63 А/Ч, пусковой ток от 300 Ампер, но чем больше, тем лучше.
дергается машина при разгоне от2000 до 3000 об. ощющение как будто простреливают 2 цилиндра .проверяли катушку пробником 25ком меняли свечи топливная система в порядке грешу на катализатор у товарища такая же проблема passat b5 vr6 2,8
Требуется комп. диагностика, на катализатор не похоже.
Здравствуйте! Такая проблема, ХХ 560, при сбрасывании газа провал оборотов до 350-400 и востановление до 560. Клапан ХХ имеет сопротивление 18,5 Ом, Ток при работающем двигателе на ХХ от 100 -150 мА. Впечатление что он просто неработает, тогда как ХХ вроде бы держит. Датчик температуры проверен. Во многих книгах написано что клапан должен при включенном зажигании издавать какой то звук, этого нет. При подключении напрямую к аккумулятору шторка клапана открывается.
Работа клапана ХХ напрямую зависит от потенциометра, проблема, видимо, и нём.
Здравствуйте! Проблема перестала работать панель приборов (вся-индикаторы, приборы), а также пропала зарядка аккумулятора. Все предохранители целые. Помогите...
Добрый день , проверьте сам щиток приборов возможно проблема в нем
Уже задавал вопрос - периодически автоматически отключается ESP, снова включается при включении зажигания. На ТО (к сожалению, не у вас) - компьютерный опрос не выявил никаких ошибок. Датчики АБС вроде как все на месте и работают - проблема в электронике?
Мы бы начали с проверки "лягушки" под педалью тормоза, ну и потом проверили регулировку датчиков АБС.
На машине менялась КПП (старую убил на дрэге). После установки появился шум начиная с 40 км/ч, очень похожий на ступичный подшипник, но где-то около центра машины. От нетралки/перечи/прогазовки/сцепления не зависит, только от скорости движения авто. Можете предположить, что это может быть? Если это можно у вас починить, укажите пожалуйста цену работы/запчастей.
PS Ремонтировал у вас АБС - супер! Все работает безупречно! Понравилась работа мастеров и отношение к клиенту, всем вас рекомендую. Удачи и заранее спасибо за ответ!
Очень похоже на редуктор КП, ну а если сможете подъехать к нам, поставим более точный диагноз.