Здравствуйте! У меня пассат 1.8 инжектор 89 г.в. При запуске холодного двигателя создается ощущение что он троит, затем после полного прогрева на холостом ходе начинает сам набирать и сбрасывать обороты. При попытке трогания с места двигатель глохнет намертво и завести мохно только когда полностью остынет. Подскажите в чем может быть дело?
Как мы можем ответить не зная модели (код) Вашего двигателя?
Авто: audi a4, 1996, adp, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,двигатель иногда заводится не с первого раза,при движении при нажатии на педаль газа,обороты иногда плавают,иногда некоторое время остаются на определенном месте,едешь накатом-двигатель глохнет,заранее спасибо!!!
Доброго времени суток! такая трудность- ездил на машине весь день, днем заправил 92 бензин, т.к 95 не было по пути, на утро пришел в гараж-НЕ ЗАВОДИТСЯ, выкрутил свечи они все мокрые, высушил,крутнул стартером снова мокрые!!!вопрос-может причина быть в бензине!?или это из-за отсутствия искры?бензонасос!?или в чем то другом..спасибо.
Добрый день , проверьте наличие искры
Авто: Audi A4 1995 г.в., ADR, Автомат, Не quattro, WAUZZZ8DZTA115667
Здравствуйте! Проблема след. характера, переодически(плавающая проблема) как на прогретом так и на холодном двигателе- не заводится... На прогретом после запуска машину начинает трясти обороты прыгают, причем вибрация сильно ощутима в итоге она либо глохнет либо(что реже) обороты выравнивает и нормально работает. На холодную бывает машина просто отказывает заводиться стартер крутит а она вобще никак не реагирует либо просто схватит и сразу глохнет (((. Что делать уже не знаю возил на диагностику, менял кислород.датчик, температурные, чистил инжектор и форсунки, менял расходомер- ничего не помогает, на диагностике говорят это плавающий дефект и надо ждать либо когда она умрет окончательно, либо как-то ловить...Причем можно попробовать выйти и завести ее допустим через час или 20 мин. и она нормально заведется...???? Заранее спасибо за любую помощь или совет.
Грамотная диагностика установит причину проблеммы с вашим авто.(800руб) Из возможных причин может быть: 1) Бензонасос;2)Заслонка.
Добрый день! Проблемы 1. На ходу начала выключаться-включаться магнитола и мерцать панель, остановился заглушил и больше не завелся, Затем с "толкача" завелся, такие же симптомы + загорелся ABS, затем спустя время (минут 10 при езде) все восстановилось само собой. (стало как прежде хорошо) 2. После замены насоса ГУР на панели загорелся AIRBAG 3. На холодную прекрасно заводится, но стоит выключить двигатель, пока не остынет, не заведешь 1.Проверьте контакты аккумулятора 2.Если при прокачке ГУРа случайно не убили кольцо Аэрбэга в руле, то эти системы абсолютно независимы. 3.Похоже на датчик температуры. .....................
Буквально сейчас приехал домой и прямо на ходу все утухло ближний свет, отключилась печка, еле еле закрылись боковые стекла, машина, можно сказать, сама выключилась.... Можно ли подумать на генератор? Что еще может быть? Спасибо заранее.
Добрый день. Проблема может возникнуть из-за генератора (щеточный узел) , или плохая масса на кузове.
Авто: Фольксваген гольф 3, 1993, ABS, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!У меня такой вопрос на холодном двигатель заводится хорошо,обороты держит, когда нагрелась-начинают гулять обороты,иногда даже глохнет;разгоняется хорошо,только встал-гуляют обороты. Подскажите,что это может быть и как это можно починить.Заранее спасибо.
Добрый день , причин может быть как минимум 5 , если вы не хотите выкидывать деньги на ветер сделайте диагностику
Благодарю за ответ! Дело в том, что диагностику VAG-ом делали и ошибок там не нашлось. А этот эффект с горячей заводкой есть. Вот и думаю что это такое. Сильно это не бесит, но знать хочется.
А кто Вам сказал, что мы делаем диагностику VAG-ом? Есть другие более эффективные методы. удачи.
Поменял дозатор по совету спеца .На старом машина работала на одной камере дальше не хватало топлива.После замены дозатора из выхлопной трубы повалил белый дым,в поддоне смесь масло и бензин,свечи черные.Что теперь капиталка?
Сейчас есть две проблемы (не знаю, связаны между собой они или нет). Обе только при прогретом двигателе 1) на ХХ глохнет автомобиль (при движении, пока держу газ - все пучком) 2) гораздо реже, на ХХ вместо 1000 держится около 2000-2500. Обе проблемы лечатся выключением зажигания и ожиданием около 1 минуты. В сервисе от ВАЗ-а уже был. Все проверили - сказали, что все работает отлично... Типа, остался только один вариант - поменять мозги инжектора (дороговато, кажется разводят)... В другом сервисе сказали, что надо проверять датчик дроссельной заслонки. Что же все-таки делать? и за что отвечает датчик регулирования положения дроссельной заслонки?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие технические отличия между двигателями ауди А4 1,8 атмосферниками ADR AFY APT APW кроме того что у них разное количество сил ни каких отличий я не нашол! Зарание спасибо!
Принципиально отличий нет. Фактически это сделано для экспорта в разные страны и соблюдение разных экологических норм. За более подробной информацией обратитесь к диллерам.
Здравствуйте. Мне никак не могут найти маслянный фильтр на АКПП он по форме похож на масленный к двигателю посоветуйте где купить в Н.Новгороде все магазины обзвонили.VIN WAUZZZ4AZMA002918. И постоянно горит датчик уровня тормозной жидкости хотя уровень в норме. Спасибо.
095 325 429 D Стоит около 300р. Сливаете масло с поддона акпп, откручиваете его и видите внутри пластмассовый сетчатый фильтр. А тормоза горят из-за обрыва датчика колодок.
Здраствуйте,такая проблемка, порвался тросик внутреннего дверного замка водительской двери, а также сломалась внутренняя ручка открывания двери в той же двери. Вопрос вот в чем, есть ли у вас этот трос с ручкой в продаже, и если есть сколько мне это будет стоить? Заранее спасибо.
R. С ходу, не обращаясь к лит-ре,насколько я помню из институтской программы.Степень сжатия- это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.Эта величина ни в чём не измеряется,потому-что это отношение(типа коэффицента).Это конструктивный показатель,который не меняется в ходе эксплуатации.А компрессия это max давление в камере сгорания(в вмт),и измеряется в барах и т.д.,которая может понижаться по мере износа двс.(напр.двс 2,0(ABT)- Ст.сж.=8,9 а компр.=9-14бар.)Я хотел узнать величину компрессии для моего двс? Заранее благодарен.
Просим прощения, за некорректный ответ, имелось в виду что нормальная компрессия вашего мотора соответствует 11.5-12 Бар., что по значению похоже на степень сжатия.
Здравствуйте! машину брал весной ближе к лету проблем не замечал... осенью с холодами и сыростью по утрам машина начала троить пока не прогреется до 60-70С причем небольшие вибрации остаются пока 90С не наберет. Менял ДТОЖ в первую очередь, подушку моновпрыска, свечи... жду новые ВВ провода. как то чистил контакты на форсунку, на утро двиг не троило ..но на след же утро началось снова...троить продолжало даже после повторной чистки...так же большой расход 20 литров как минимум. Делал раскоксовку колец lavr"ом не помогло ... начались новые проблемы при постоянных 2 тыс оборотах вкл лампа давления масла с зуммером. В чем возможна проблема троения?
Добрый день , замерийте давление масла манометром , и проверьте регулятор холостого хода
В мороз ниже 20С двигатель незаводится ,свечи полностью заливает.Меняю свечи происходит тоже самое,кое как заводится с черным дымом и троит движок.На диагностике сказали всё в норме,подскажите,что делать?
Здравствуйте, появилась проблема стал перескакивать ремень ГРМ. Восстановили все метки, завелась сразу же, минут 5-10 покатались - и опять по достижении 90 градусов и на малых оборотах - заглохла и больше не заодится. Накануне вытащили шток дополнительного вакуумного усилителя и после этого появился какой-то тихий, но постоянный стук в двигателе (может какая-то прокладка от штока ??), - возможно это просто совпадение. Уровень масла нормальный. Хотелось бы поменять ремень ГРМ с роликом и заодно выяснить и устранить причину перескакивания ремня. Во что это обойдется?? Спасибо
Работа по замене ГРМ стоит 3000 р. Выполнит лучший моторист!
Вернусь к вопросу по счетчику пробега. Абсолютно произвольно счетчик иногда включается и работает некоторое непродолжительное время. Является ли замена спидометра единственным решение проблемы?
Zdrastvuyte. Po seredine dorogi nachalo dyorgat maschinoy i nachala propadat tyaga. Kogda nazhimayu pedal gaza to dyorgaet, kogda popuskayu to perestaet no nemogu nabrat skorost. Priechal domoy i zaglochla, a teper nemogu zavesti
Вы не указали модель ДВС.
Авто: VW Golf 4, 1999 г.в., ГУР, пробег 110 тыс. км
Здраствуйте!! Суть моего вопроса заключается в том, что дней 10 назад при движении или стоянке, при поворотах на лево или на право появился непонятный однократный щелчок! бывает и все в порядке с поворотами, щелчок проявляется не постоянно! Что это может значить???
Хороший вопрос. Мы сидим за компом, Вы за рулём, кому видней? Надо делать диагностику подвески, приезжайте, сделаем бесплатно и быстро.
Ещё вопрос, Скажите пожалуйста нужно ли протягивать головки цилиндров после замены клапанов (все 12 после обрыва ремня ГРМ) мужики которые делали сказали что нужно, заежаю на сервис говорят что это не москвич и не жигули , протяжка не нужна
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать? Залил двигатель антифризом. После этого машина еще несколько минут поработала и заглохла (как-будто выключили зажигание). Теперь машина не заводится. Искра есть, топливо подходит, свечи сырые.
Утром (после полного охлаждения двигателя) заливает свечи бензином, как правило две,в хаотичном порядке. Дым из глушителя идёт черный, свечи закопченые. Последнее время езжу по городу.После прогрева(~15 минут), машина работает отлично! Автоматический под сос отключается, обороты падают до нормы (800-850 оборотов). Зажигание выставлено по меткам. Карбюратор тоже \"смотрели\". Полтора года назад делался кап ремонт двигателю, компрессия хорошая. Всё началось после того как градусник термометра опустился ниже 0С! Пока морозов ниже -12С не было, но было потепление до +3С. Проблема не исчезла! В чём может быть причина, какие варианты решения проблемы?
Ответ скоро появится
Авто: audi 80 b2 79г. YN-1.6-75л.с., YN, Механика, Не quattro, нет
Холостой сделал, прочистил верхние воздушные жиклеры, а также выкрутил и прочистил винты качества и колич.Столько грязи я еще не видал, жиклеры были забиты окислившимся AL а на винте качества была ржавчина.( т.к. машина хранилась в холоном гараже с высокой сыростью) Также заменил контакты на оригинал ( старые все выгорели), бегунок бош ,и фильтр топливный со шлангами. Но всеравно при работе на холодную ее сильно лихорадит!,как только отпускаю педаль сцепления вибрация увеличивается.Как двс прогреется все становится нормально,работает ровненько. В чем причина?
Ответ скоро появится
Авто: Audi 100 2.3e, 1993, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Начал стучать вспомогательный вакуумный насос, вытащил шток и завел машину, стук прекратился. Я поставил его на место, не стучит. Некоторое время езжу, а потом опять начинает стучать. Подскажите, что можно с ним сделать. Каким образом его можно отремонтировать. Я собираюсь ехать в отпуск на машине, если в дороге застучит можно ли вытащить шток и ехать без него длительное время? Заранее благодарен!
Если "завис" датчик в расширительном бачке, как его полечить? Переливает бензин при старте, приходится отключить датчик (синий) и тогда всё тампакс, в чём проблема? Иногда машина тупая, тихо едет, стоит перезапутить, всё нормально (АКПП), надоело уже всё обгоняют ?
Попробуйте встряхнуть бочок. Надо делать диагностику.
Авто: audi 100 c4, 1992, aat, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4aznn016811
незапускается клима, только когда прогреется мотор и начинаю еать,засчет движения дует теплый воздух и через некоторое время включается или нужно вык,и вкл,зажигание, кто знает что за причина?зарание спасибо!
Добрый день , проблема может быть в самом блоке климатики или в контактной группе замка зажигания
Доброго дня. Подскажите пожалуйста момент затяжки гбц на двигателе AJK ауди А6 99-го г.в.
К каждой прокладке, хорошего производителя прикладывается схема с нумерацией поочерёдности, моментами, и этапами протяжки. Если нет, читайте литературу, доступную на любом автолотке. Это невозможно объяснить и описать надо видеть.
Здравствуйте! Проблема в следующем- в книжке указано, что обороты двигателя регулируются автомотически от 900 , но на самом дела от 1000 и не ниже. При остановке авто ( двигатель не выключаю) , ставлю на \\\\\\\"Р\\\\\\\" , обороты поднимаются до 2 000 . В чем дело? Заранее спасибо.
Добрый день , проблема с клапаном холостого хода или есть подсос воздуха надо смотреть
Спасибо Вам за ответ! Целый день ходил по магазинам, но заказ на клапан добавочного воздуха у меня не взяли, т.к. ни один продавец не смог найти каталожный номер, если Вам не трудно помогите найти данный номер.
Да мы тоже в свежей программе не смогли найти этот номер, а когда нашли в старой и попробовали узнать цену, оказалось, что деталь больше не поставляется. Остаётся искать "живое" Б/у. У нас есть одна штука, но вероятность полной работоспособности 50/50. Номерочек такого клапана есть в программах для АУДИ 80 с двигателем JN. Ищите.
Авто: Audi 80 B3 1.8 1990, PM, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. Подскажите какое масло лучше использовать для моего двигателя. Правда ли что можно менять синтетику и полусинтетику в зависимости от времени года.Слышал и читал разные мнения. Судя по всему это единственное место в итернете, где знают правду о моей машине. Спасибо.
Если расход масла небольшой, то лейте синтетику зимой и летом.
это по вопросу нет искры на ауди 100,как понять смотреть в тромплёре?если два провода с коммутатора протестить на напряжение там всего 0,12 Вольт а должно же выходить 12 при включении зажигания!может ли это быть какой нибудь предохранитель или реле?? заранее спасибо!
Здравствуйте! 1.Вопрос по термовременному выключателюесть ли у него какие-либо заданные параметры по сопротивлению в зависимости от температуры(как у датчика температуры)?2.С чем может быть связано следующее явлениедвигатель нормально заводится после 2-8-часового стояния на морозе при 15-30 град мороза,а при температуре примерно от -7 до +7 такое впечатление,что пусковая форсунка нехотя работает или не работает вообще? 3.Откуда непосредственно получает сигнал"тепло-холод" клапан дополнительной подачи воздуха(мозги,датчик температуры,термовременной выключатель),чтобы открываться во время холодного пуска?
Здравствуйте! Машина заметно лучше едет на 92 бензине чем на 95!Возможно ли что это датчик детонации? Отключение его не влияет на работу. Блок ошибок не выдает независемо от того потключен датчик детонации или нет
Салават написал(а) 01-Октября-2011 16:11
Здравствуйте. Вопрос по audi 80 b3 1990 Очень тяжело звук описать, что-то среднее между стуком и трением - сначала подумал, что или ремень где-то трёт, или блок ремня помпы за пластиковый кожух ремня ГРМ цепляет. Проявляется только на полностью прогретом двигателе, и на хол. ходу. После ослабления ремня ГРМ звук уменьшается. замена ролика и подш-ов генератора ни к чему ни превело. Подскажите что это может быть? Спасибо [Ответить][Отменить ответ]
Александр написал(а) 01-Октября-2011 13:07
Здравствуйте,объясните пожалуйста. Ехал на работу машина заглохла,потом завелась,но работала не долго. стал разбераться нет искры,поменял катушку искра появилась,бензин есть,но она всёровно не заводится. Помогите!!! уменя ауди 100,44 кузов,двигатель 2.3 NF [Ответить][Отменить ответ]
Антон написал(а) 27-Сентября-2011 20:02
Здравствуите! У меня такая проблемо нет искры! И на обмотку возбуждения тоже не подается електричество.В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйсто.Зарание спасибо!!! [Ответить][Отменить ответ]
Ответ:Доброго времени суток Очень мало информации для точного ответа, может быть колёса плохо накачены, а может подсос воздуха, а может система впрыска... Вопрос: проворачивается привод масляного насоса. Что делать?