Доброго времени суток! Такая проблемана холодную двигатель запускается на 5-10сек потом глохнет.если пытаться завести еще раз сразу,даже не схватывает.через 2-3минуты история повторяется,т.е заводится на несколько секунд.Таким образом раза с 20 удается запустить, но работает только на хх, при малейшем нажатии на педаль газа двигатель опять глохнет.Местные спецы утверждают, что нужно менять дозатор топлива, мотивируя это тем, что к дозатору топливо подается под нормальмым давлением,а если при работе двигателя на хх открутить топливопроводы к некоторым форсункам, там нет давления вообще.Подскажите что делать?!(Ехать к вам почти 1000км.)Заранее спасибо!
На наш взгляд этот дозатор просто неубиваем. Проблема видимо в давлении топлива. Бензонасос должен давать 5.5-6.0 бар(в лоб), а при поднятой "лопате"~5.0
Авто: Audi A4 1995, ADP, Механика, Не quattro, Кондиционер
при запуске холостой ход в норме 600-650 оборотов но как нагреется до рабочей температуры обароты становятся 1100-1200 так и держутся постоянно потскажите в чЁм причина и что нужно сделать
Руслан написал(а) 03-Января-2012 13:09
Добрый день! с новым годом всех! у меня ауди а4 авант 2002 года, двигатель 2.0 ALT, пробег 110 тыщ, подскажите пожалуйста какое масло нужно заливать в двигатель? в данное время заливаю синтетику кастрол. спасибо [Ответить][Отменить ответ]
Александр написал(а) 29-Апреля-2011 16:52
АУДИ А4 1,8 турбо. При запуске двигателя через 5 секунд запускается вентилятор кондиционера. При прогреве до 45 градусов, отключается. И следующее, при движении на прогретом двигателе при оборотах 1400, и затем 1900 появляется подергивание авто. Думаю, одна из катушек зажигания. Как можно их проверить, или только методом замены поочередно. [Ответить][Отменить ответ]