Ауди 100 2.3Е МКПП без кондея 93 г.вып. в пробках нагревается до 100 град. это нормально? Если нет - укажите, пожалуйста, на возможную неисправность и сориентируйте по деньгам
Заранее спасибо!
Добрый вечер. Если не загорается лампочка перегрева...причин для волнений нет.
Авто: Audi A4, 2003г. 1.8T, BFB, Автомат, Не quattro,
Добрый день! Возникла следующая проблема при оборотах до 3000, когда трогаешься или начинаешь разгоняться, появляется дерганье, причем в такт рывкам автомобиля мигает лампочка уровня топлива (бензин в баке точно есть и от реального его количества это не зависит). Все это особенно заметно при включенном кондиционере, и проявляется чаще при уже горячем двигателе. Подскажите, пожалуйста, где искать причину
Добрый день , проверьте все клемы соединения проводки на бензонасосе , в баке тоже
Здравствуйте! У машины двигатель Mono-Jet Проблема следующая раньше в холодном состоянии заводилась с пол-оборота,а теперь ключ надо секунд 6 держать и подергивается авто если резко вдавить акселератор при движении на 3 скорости
Необходимо замерить остаточное давление бензонасоса.
Авто: Audi, 1994, AAE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZSN008642
Здравствуйте, машина у меня три года, летала, как ласточка, два месяца начался большой расход топлива, чёрный выхлоп, машина не набирала обороты. Разобрали двигатель, сняли поршни, замерили цилиндры, набило элипс 0,04. В одной мастерской сказали - покупать поршню стандартного размера, всё будет нормально, так как это допустимый износ до 0,08 в другой сказали - надо делать расточку и брать последний ремонтный размер поршневых колец и поршни. В Инструкции написано тоже про расточку. Что делать - не знаю, подскажите, пожалуйста! На движке все детали родные, со знаком АУДИ - ни разу не ремонтировался.
Добрый день, подскажите сколько стоит у Вас замена стойки амортизатора и опорных подшипников. Влетел в яму на сходе-развале показали смещение...да и так видно что чуток "ушла" с з.частями конечно. Заранее спасибо.
Заменил левую гидравлическую подушку двигателя. Через 60 км ее снова разорвало. До этого ходила полгода. Покупал новую вроде как итальянскую (950 р. ) ), встала ровно (правая стоит внатяг, но терпимо). Подскажите некачественная запчасть или нужно идеально выставлять двигатель? Подходят ли сюда какие-нибудь не гидравлические подушки?
Поставьте LIMFORDER или BOGE. Не гиравлических не бывает.
Авто: AUDI A6, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, Климат VIN:
Здравствуйте..такая проблема,стояло старое втягивающее на стартере заводилось без проблем но как то раз перетянул болты и отвался кусочек втягивающего (где болт),ну в итоге купил новое за 1200 поставил, на холодную заводится без проблем а вот на горячую раз на 15ый поворот ключом заводится (стартер крутанет оди раз и такой звук как-будто щетки стерлись ,хотя они новые).вроде все смотрел чтобы провода об корпус не задевали но оно какое-то горячее все время,и так постоянно на хол.нормально завод.,а на горячую очень долго .Подскажите если Вам моя проблема ясна..За ранее спасибо....
Здравствуйте! вопарос такой- после длительной стоянки (2-3 суток при темпиратуре -10-12)двигатель запускается с 3-4 раза. после пуска нестабильно работает в течение 2-3 минут.
Здравствуйте! Скажите, масляный насос перед кончиной может издавать вой, как у подшипника? Думал генератор, но подшипники заменили - ничего не изменилось. Ролики все меняли (в том числе ГРМ). Давление на ХХ при 95 гр. - 1 бар. На 3000 об. около 4 бар.
Маслонасос гудеть не может, а вот ремень ГРМ, если перетянуть, может.
Добрый день!!!У меня турбодизель 19 TDI Двигатель AHU , РАСХОД ТОПЛИВА по городу 9 литров , очень дымит при переключении скорости, компрессия в норме 28, форсунки тоже в порядке, подскажите какой расход должен быть, и почему черный дым ?Какие причины. За ранее большое спасибо.
Замерьте давлеие наддува, и почаще меняйте воздушный фильтр.
Добрый день у меня проблема такого порядка после даже незначительной прогазовки машина либо глохнет либо сбрасывает обороты почти до нуля а потом снова подхватывает дозатор менял в сборе с лопатой бензонасос новый оригинал форсунки менял 10000 км назад распределитель зажигания новый оригинал может ли это быть из за катализатора но машина довльно приемиста если нет буду благодарен любому совету
Здравствуйте!1.У меня плавают обороты 1000-2000 2.При малом уровне топлива машина начинает глохнуть 3. При нажатии на педаль газа у машины нет приемистости. 2.Я поставил новый бензонасос,поменял обратный клапан ,заливал разные промывочные жидкости но ничего не помогло. Подскажите пожалуйста решение этих проблем
Вам поможет полная диагностика впрыска 1300р. по записи.
Авто: Фольсваген пассат В3 1988 года, RF, Механика, Не quattro, добовление к предыдущему вопросу
Здраствуйте,подскажите что у меня с машиной,когда прогреваю двигатель начинают прыгать обороты,проверял датчики все работают,на свечах чёрный нагар,новые свечи пробивает через 500км,когда свечи новые перебоев нет.
Может вы не то проверяли? Приезжайте - сделаем!
Авто: Audi 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте у меня Audi 100 (1992г,механика AAR),при повороте ключа издаётся треск в течение 3-4 секунд,заводится машина тяжело-приходится долго держать повёрнутым ключ в зажигании.ПРи старте обороты низкие 400-600 об. приходится подгазовывать,через секунд 15 нормализуется до 900-1000 об..После того как поездишь (со скоростью 160-200 км\ч) и прогреется двигатель начинают плавать обороты от 1000 до 1300-1500 оборотов.Подскажите пожалуйста,что это может быть?Дроссельную заслонку почистил-не помогло.А ещё чуть не забыл,при переключении со 2ой на 3 передачу ,когда втыкаешь резко- издаётся хруст в коробке.
еще вопрос... машина немного туповато реагирует на педаль. Вопрос в следующем, свободный ход педали (относительно др машин) кажется слишком большим. Можно и стоит ли его уменьшить. К нижезаданным вопросам двигатель ADR. Заранее спасибо!
Можно отрегулировать, но это не прибавит машине мощности, видимо проблема в другом.
Памагит! Ауди 100 2.0Е 1990 год. Появился скрип (писк) при торможении, через две недели иногда писк стал оставаться и после отпускания педали тормоза. Посмотрели - сказали - надо менять колодки. Перебрали ходовую - саленблоки, аммортизаторы, и т.д. Поменял колодки - поставил итальянские. Через две недели опять появился писк!? Сказали - плохие колодки. Снова поменял. Поставил немецкие оригин. "Пажид". Прошло две недели тишины, опять появился писк. На этот раз сказали попробовать поменять диски, хотя вроде они еще очень ничего...? Очень не хочется менять все подряд!
Доброго времени суток. Скорее всего дело в суппортах и их направляющих.
Здравствуйте! Ауди 100, 89 год, двигатель RT, KE-jet. При прогретом двигателе (70-90 градусов) в движении "клюют" обороты т.е. при отпускании педали газа обороты падают до 200-400 , потом скачут до 1000 и на холостом ходу ровно держат 800, причем иногда это не происходит , иногда падают до 600 оборотов, иногда падают так, что загараются лампочки на панели приборов. Инжектор промыт, свечи новые... Что это может быть и ориентировочная цена ремонта в Вашем автосервисе???
Промывка инжектора на Вашем двигателе могла привести к результату прямо противоположно ожидаемому т.к. мотору (и системе впрыска ) 15 лет. Для однозначного определения дефектов возникших в Вашем автомобиле необходимо сделать диагностику системы стоимость 1500руб. По предварительной записи
Год назад купил VOLKSWAGEN PASSAT в-5 2004 года пробег 100 000 км в хорошем состояние, но по 30 000 км я заметил в расширительном бочке в месте с антифризом моторное масло в большом количестве.Мотор масло расходует но работает нормально,в картер антифриз не поступает, думал проблема в прокладке под головкой, заменил прокладку но причина не устранилась.В чем причина появления масла.
Добрый день , причина может быть в теплообменнике маслянного фильтра
Доброго дня! Всех Вас с прошедшими! И у меня собственно такой вопрос. При нажатии на акселератор машина как-бы едет неохотно (особенно в горку) при небольшом сбросе газа очень быстро набирает скорость. Заранее благодарю.
Здравствуйте!После снятия стартера последующей установки его на место машина перестает заводиться.После того как машина заводится с толкача и минуту работает на холостых,потом заводится нормально.Скажите пожалуйста почему так и как это можно устранить?Заранее спасибо!
А моторчик, какой?
Авто: audi 80, 1990, ЗА, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!Подскажите пожалуйста1)У основания гл.тормозного цилиндра емеется эл.датчик с двумя клемами.Каково его предназначение? 2)С гл.тормозного цилиндра начала подтекать жидкость (из большого бачка находящегося рядом с гл.тормозным цилиндром.)Можно его перебрать или необходимо менять деталь целиком?
1. Это датчик давления системы тормозов. 2. Менять целиком.
Авто: audi B4, 1991, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. на ауди 80 б4 на контрольной панели загорелась и постоянно горит зеленая лампочка с двумя стрелками в разные стороны и чёрточкой между ними. как это исправить?
Здравствуйте!Проблема такая, двигатель глохнет на холостых оборотах, на ходу всё нормально и заводится прекрасно. Глохнет не сразу, через секунд 30 или минуту работая на холостых оборотах. Диагностика показала \"ошибок нет\". Где искать проблему?
На холодную заводится нормально, но двигатель работает неровно, когда газуешь на холостых - хлопки из глушителя. Машина не едет т.к. оборотов не набирает - приходится останавливатся и прогревать ее до тех пор пока не поедет (90 гр).Опишите необходимые меры, которые нужно предпринять. Спасибо
Привет Проблема в следующем - при прогреве двигателя до 81 градуса происходит следующее только на холостом ходу начинают лить форсунки 6 мс - расход бензина 1,5 л - FILTER DUTY 0% В чем проблема ? Очень нужна помощь Спасибо
Чем помочь? Вы не описали суть проблемы,а выделили кусок из диагностики,разве тот кто её проводил не должен этого знать.
Авто: VW passat, 1993, Rp, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Еще раз прошу доброго совета.У меня моновспрыск на фолце.Спецы советуют убрать его вместе с электронными причиндалами и внедрить вместо моника карб от Ваз05 модели а/м.Не скажется ли вся это гипертрансформация на ходовые качество машины?Заранее благодарю!
Здравствуйте. Произвел замер системного давления. Итог 7.2бар после фильтра до регулятора и дозатора такое же. Очень много... Маноментр эталонный. В чем причина? Регулятор топлива накрыло?
Заранее спасибо
Подсоединяете манометр на головке дозатора вместо верхнего болта на "12", на заглушенной машине, вставляете перемычку, на место реле бензонасоса и вот это будет правильным замером.
Авто: AUDI-100 2,3E, 1993, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
При разгоне появились одиночные короткие(полсекунды)провалы двигателя.При ровной езде-нормально.Бывает и при переходе с нейтрала на передачу.Дернулась-и дальше езда без проблем до следующего разгона.Проявилось в холода(может и случайно) на нагретом двигателе.Топливный фильтр менял,бензонасос и форсунки-тоже.В чём может быть проблема?
Объездил несколько магазинов везде предлагают (тормозные диски) Optima, TRW либо ATE, а Brembo нигде нет.Купил ATE-нормальные ли они?Нужноли новые диски протачивать, шлифовать, балонсировать?
Нормальные диски. Их надо поставить на машину с новыми колодками, и всё.
Здравствуйте! Проблема такая, после замены подрулевого переключателя стеклоочистителей, загорелись лампы Airbag, ABS, ESP. Поехал на диагностику там сказали что, мол под рулём есть какой-то «шлейф подушки безопасности» который порван и что датчик угла поворота не откалиброван! из любопытства сам снял руль прозвонить контакты этого «Шлейфа» и на удивление всё прозванивается!!! А забыл сказать, что в сервисе очень удивились, что не пропал сигнал! И по поводу калибровки мне тоже ответа не дали! Люди добрые скажите что делать.
Автомат. Периодически после движения на 4 передаче, затем переключении на третью и обратно, происходит включение аварийного режима работы (третья). Индикатор положения рычага, при этом тухнет, на 3,2,1,R едешь без проблем. На 4, без понижения передачи можно ехать сколь угодно. Диагностика показала неисправность контроля управления за включением передач. Что это может быть? Спасибо.
Доброго времени суток! Я писал Вам о проблеме с топливной. Дозатор, разбирался(просто в прошлый раз я его не правильно назвал)! Механик сказал, что в нём полопались резинки, помоему которые стоят на отверстиях внутри дозатора. Ещё говорит, что дозатор не сбрасывает излишки топлива обратно в бак. Узнавал цену на б/у дозатор 8000руб, а новый вообще более 30000руб! В наличии нигде нет и вряд ли привезут! Что вы думаете по этому поводу? Существуют ли ремкомплекты? Может дело не в дозаторе? Спасибо!
Дозатор разборке не подлежит, теперь его можно только выбросить. Ремкомплектов не существует. У нас можно купить новый оригинальный дозатор за 700 Евро. Б/У в данный момент нету, но звоните раз в неделю.
Как выглядит и что такое потенциометр расходомера воздуха!
Вот на этой картинке: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=2D1054FA в детале N1 встроен потенциометр, это обычный реостат преобразующий механическое действие в электрический сигнал.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина Двигатель запускается не сразу, приблизительно 5-6 секунд работы стартером и только потом происходит запуск. Причем со второй попытки двигатель заводится с пол пенка иногда в спешке так и делаю вначале проверну, потом ключ назад и со второго раза завожусь и еду, на холодную (после ночи) авто заводится сразу. Так же есть еще такая проблема, если «раскрутить» двигатель где-то до 3х-4х тыс. оборотов и отпустить газ происходит провал до 200-300 оборотов затем выравниваются на 900, иногда бывает что после такого провала обороты выравниваются не сразу, а начинают как бы плавать в начале до 1300 потом опять вниз до 600 и опять вверх – так раза три и останавливаются на 900. На одном СТО сказали возможно инжектор и посоветовали залить в бак присадку для него, на другом говорят поменять свечи – которые как сказал бывший хозяин менялись не давно и в принципе выглядят хорошо. Может могут быть и другие неисправности? Свечи я все же буду менять, какие лучше взять и каких производителей вы можете посоветовать, потому как разбег в цене довольно большой.
Возможно подобный вопрос задавался – киньте пожалуйста ссылку на страничку. За ранее спасибо.
Проблемма с плавающими оборотами у вас в дозаторе либо в расходомере воздуха. Свечи лучше всего ставить в оригинале,либо NGK.
Здравствуйте! Проблема такая- пробег машины 205 тыс. Абс- стала глючить. После проезда 10-150км или 30 минут загорается датчик. И так каждый день. Можете помочь?
Здравствуйте! У меня такой вопросна панели приборов, есть дисплей,который показывает инфо, перестал гореть. Зарорается только когда открываешь дверь,потом закрывавешь и он гаснет.Недавно ставили сигналку. В чём может быть проблема?
Если это случилось сразу после установки сигнализации, то поезжайте опять к ним и попросите восстановить "массу" на блок комфорта. А если не сразу, то по интернету не вылечим.
Здравствуйте! Ауди А4(Авант), 1997 г.в., двигатель АВС 2.6л. При езде за городом (температура окружающей среды +20 гр.и ниже,скорость-ниже 110 км/ч)температура масла падает до 75-80 град. При скорости выше 130 км/ч - все нормально (90 град.) В городском режиме все нормально. Зимой на этой машине еще не ездил. Может это термостат? Спасибо!
Не обращайте на это внимания, ничего страшного в этом нет.
На не прогретой машине шумит в районе коробки выжимаешь педаль сцепления шум пропадает,после прогрева или работы машины 5 минут работает идеально.Думал что гидро компенсатор но почему шум пропадает при выжиме педали сцепления грешу на выжимной подшипник. Подскажите пожалуйста в чём причина?
Добрый день , вы уж определитесь что у вас стоит автомат или механика!!!!
Добрый денья из Казахстана!У меня проблема с запуском горячего двигателя,вкл зажигание машина вообще молчит даже стартер не крутит,чуть остынет заводится нормально,днем если выше 20 градусов,машина после простоя в течении 5 часов заводиться очень плохо!Помогите пожалуйста!
Добрый день , когда машина не заводится подайте напряжение на стартер с акумулятора на прямую , если заведется ремонтируйте стартер