Здравствуйте, проблема следующая на коробке рядом с рычагом передач кнопка sport постоянно горит! Расход 20 л на 100 км. Поменял все что влияет на расход свечи, лямбда зонд, потенциометр, фильтр топливный, чистил паука(на сам).Может ли коробка постоянно работать в режиме спорт от чего и расход? Влияет ли давление масла на расход, т.к. с недавнего времени 1?Что еще проверить?
Добрый день , давление масла на расход не влияет , КПП тоже не влияет , прверте форсунки (льют)
Авто: a4, awm, Механика, Не quattro, американка 2001года
на какое октановое число бензина расчитан этот мотор?.европейки с 1.8 турбо вроде бы на 98 должны кататься. а у этой тем более 170 лошадей должно быть. если все же на 95 то можно ли заливать 98?какие могут быть последствия? Спасибо!
Добрый день , лучше лить 95 , у турбо. степень сжатия ниже чем у атмосферного отсюда и вывод , ему не нужен высоко актановый бензин.
Авто: Passat B5, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина не работает щиток приборов,т.е скорость,бензин,тахометрт,температура и если заканчивается бензин не пищит что надо ее покормитьа так же перегрев и т.д.Километраж идет,АВС,ручник,зарядка показывает.Раньше на некоторое время пропадало но позже все приходило в норму сейчас редко.Вытаскиваю 15 предохранитель показывает все показывает,но когда глушишь стрелки на температуре и бензине стоят в том положении что и при работе пока не включишь зажигание и сбрасывается время и километраж.Помогите найти причину.За ранее благодарен.
Добрый день , проблема в проводке или в щитке приборов
Проблемма слудующая-акпп скорости до 40-60 включаются нормально с нужными оборотами,но после 60 для переключения нужно набрать 4000 при чем если после этого отпустить педаль газа обороты по мере снижении скорости падают до 900 и когда скорость доходит до 50 машина какбудто включает пониженную скорость обороты подскакивают просходит торможение мотором жмеш педаль газа и все повторяется.а бывает едешь и все норм...масло менял уровень норм.
Ответ:Добрый вечер! 1. Снятие и установка ГБЦ 2. Переборка ГБЦ(и опрессовка) 3. Замена клапанов 4. Диагностика поршневой группы 5. Замена всех ремней и роликов 6. Замена всех прокладок 7. Змаена вод. помпы 8. Расходные материалы
Стоимость работы и з/ч(без замены агрегатов и расточки блока) ~1500-1800$.