Здравствуйте! Это снова я. помогите разобраться с датчиками температуры какой для чего нужен, их стоит 3 штуки в тройнике. все 2-х контактные. 2 сверху, один снизу. Есть ли на моей машине автоматический прогрев,где находится он сам и его датчик? Где находится регулятор ХХ ? Можно ли сделать компьютерную диагностику на моей машине или нет? Машина у меня недавно сам разобраться не могу, а тупо менять все датчики-очень накладно. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
1.Нижний датчик на "мозги", верхний(коричневый) на пусковую форсунку, а второй на стрелку. 2.Да. Это некая цепь, связанная с "мозгами". 3.Как таковой, плавной регулировки ХХ, на этом моторе нет. 4.Диагностируется только мотортестером.
Авто: VW Passat B3, 1992, 2E, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня несколько проблем. 1 Двигатель работает ровно (и на оборотах и на х/х), на х/х иногда резкий провал (почти глохнет или глохнет)потом опять все нормально и.т.д 2 Из печки дует еле теплый воздух (салон прогревается очень долго), иногда мигает лампочка ОЖ (хотя все вроде бы в норме и уровень ОЖ и тем-ра и ОЖ не уходит). 3 Расход масла от отметки MAX до MIN 1000-1500км. Если требуется диагностика, то сколько будет стоить. И приблизительно стоимость ремонта. Заранее спасибо.
день добрый!после замены топливного фильтра минут 15 не мог завести авто.через месяц сдох бензонасос показывал (7 атм.)починил(11 атм.)на данный момент при температуре около 100град.при резком нажатии на газ(при езде),авто дернется и глохнет.но при повторном запуске мотор заводится как ни в чем ни бывало.в чем проблема?спасибо!
Насос не может давать 11атм. Надо делать диагностику.
Добрый день! Задавал вопрос 17.07. по-поводу того, что машина плохо заводится после +25. На Ваш совет насчет датчика температуры хочу сказать, что он тоже в норме. Вообще диагностика показывает, что все в порядке. Что еще может быть? Заранее благодарю!
Очень тяжело гадать, не видя авто перед собой, причин может быть множество, приезжайте, поищем.