Подтекает ТНВД на дизеле 1.6 Ауди 80 87 года. Подскажите, где найти информацию о том, как его разобрать и (главное) правильно собрать? А то без книжки как-то боязно. А в книжках про Ауди (по крайней мере в тех, что я видел) подробностей не пишут (езжай на сервис).
Tofer: Добрый вечер. Посоветуем Вам не терять время и деньги. профессиональной литературы Вам никто бесплатно не покажет, более того , даже имея её, нужно иметь в наличии приспособления и стенд регулировки ТНВД. А еще бывают случаи механического износа, которые можно устранить только в заводских условиях
Как Вы относитесь с точки зрения надежности к двигателю РМ Ауди 80, 1.8S? Заранее благодарен!
РМ надёжная и недорогая в эксплуатации рабочая лошадка. Все неисправности по впрыску связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.
Каким трамблером можно заменить трамблер № 050905205H Указанный трамблер снят с производства. А на шроте с таким номером не могу найти. Огромное спасибо.
Никаким.
Авто: audi a6 c4 2.5 tdi 1996, aae, Механика, Не quattro, нет
Здравствуйте. Перестал включаться обдув в салон, на стекла вкл. на ноги вкл. а всалон, индикатор загорается а воздух не дует. И если не ошибаюсь, к примеру если вкл. на ноги или стекла слышно жужжание, а вкл. в салон тишина. И чем проблема, и как к ней, т.е. к этой проблеме подобраться. Заранее спосибо.
Добрый день , проблема в приводах заслонок или в самом блоке управления климатом
Извиняюсь, если повторяюсь но об'ехав несколько сто получил противоречивые ответы. Суть вопроса часто плавают обороты двигателя нарастают и держаться довольно долго, могут упасть, но двигатель не глохнет, к тому же заводиться легко, но проблема может изчезнуть на время, потом проявляеться заново. Езжу только в городе. Да как мне пояснили у меня айн-шприц. Спасибо за помощь.
Надо сделать хорошую диагностику впрыска и все встанет на свои места. По записи, без предоплаты. Ждём.
Здравствуйте.У меня Ауди 80 88г. 1,8л .Шумит коробка передач даже когда катишся на нейтралке , звук меняется только в зависимости от скорости движения.Говорят что это подшибники деференциала шумят.Можно ли их поменять не снимая коробки ,если отстыковать полуоси и снять лючки ?
Добрый день. Подскажите пожалуйста по поводу повышенного расхода топлива. В режиме трамвая - 14 литров. Горел чек и была ошибка "обедненная смесь" и при этом расход был почти 20 литров, официалы долго мучались, поменяли все что только можно начиная от топливной станции и заканчивая фильтрами и тубками. Чек ПОТУШИЛИ, но расход снизился до вышеуказанной нормы. На станции говорят, что ошибок не видят. Подозреваю что просто отключили чек.
Добрый день , а показания лямбда зонда смотрели????
Здравствуйте.У меня такая проблема.Открыл масло заливную крышку там непонятного происхождения беловатый налет.Потом отсоеденил шланк от клапанной крышки в моник,от туда дымок и давление чевсвунться когда газу даеш от туда аш дует.Это нормально?Еше двигатель работает както очень плохо.Газу даеш провалы большие.Врашается както тяжело на оборотах.Но думаю это может быть из-за зажигания.Подскажите что смотреть,проверять.. Заранье благодарен.
Добрый день , повышенные картерные газы говорят о износе поршневой группы , а белый налет это нормально
Проблема в ремне ГРМ. Купил 2 недели назад, менял масло, заметили ремень (наружняя сторона)"съедена". Сняли чехол, видно что ремень режется об край натяжителя, поменяли ремень, ослабили, тоже самое, ремень режется. В чем дело? Заметно что ремень сползает наружу!
Проверьте состояние натяжного механизма и его крепление.
Добрый день! 1. Проблема в повышенном расходе масла, 1 литр на 2000 км, двигатель не дымит, масло 10W-40. Подскажите, какие могут быть причины повышенного расхода масла, при недымящем двигателе. Какое масло нужно заливать в мой автомобиль? 2. Когда при движении сбрасываешь газ, то со стороны двигателя слышен свист, после нажатия педали газа свист исчезает. В чём причина свиста? 3. Иногда при при трогании с места и при переключении передач наблюдаю кратковременные провалы в работе двигателя-1-2 секунды, на больших оборотах провалов не бывает. В чём причина? Заранее благодарен за ответы, приехать не могу, живу очень далеко.
Добрый день! 1.Как вариант: масло пока успевает сгорать, поэтому ещё не дымит. Лечится заменой колец. 2.Проверьте герметичность воздушной системы. 3.Необходимо опросить сканером на предмет ошибок двигателя.
И снова здрасте, как говорят в Одессе,на счет масла лил (шел 0w30) это так на фирмовом сто рекомендуют сам я лерешел на (кастрол 10w40)раход упал до 3л на 8000км но это не радует турбину смотрели в норме и компресия в среднем 31-32 больших морозов не видел но при -10 5с и заводится чучуть дует сизым но не долго а так дыма нет Береч надо но машина провоцирует да еще говорят что трактора не ездят а только мечтают машину хочю привести в порядок думаю начать с колпачков ну и наверное м,кольца уже устали с ув Александр Одесса
Колпачки, конечно можно поменять, а вот простой заменой колец, на дизельном моторе, не обойтись, если и поможет, то не надолго.
Доброго дня! У меня к Вам два вопроса. Залито масло Мобил 10в-40 п/синт. Можно ли долить Шелл 10в-40 п/синт. И второй. Какой комплект ксенона порекомендуете? При всем многообразии выбора. Заранее спасибо!
Да можно подлить, ничего не случиться, но на зиму лучьше залить синтетику. Больше всего нам понравился комплект Hella, не так быстро умирают блоки розжига(Кореи и Китая хватает на год,в лучьшем случае), спектр света - 4200-5800 по шкале Кельвина, наиболее практичны.
Здравствуйте! Подскажите,почему гуляет холостой ход-1000-1300 оборотов Машина не глохнет и не дёргается И вообще-больше ни в чём это не проявляется,кроме холостого хода Да,ещё часто из области инжектора раздаются небольшие потрескивания-типа как пластмассовые лопасти легонько бьются обо что-то(никакого другого сравнения придумать не могу)-хотя и не уверен,что это связано с дефектом Двигатель AAR,впрыск KE-Jetronic
Причин нестабильного ХХ может быть множество, найти истинную причину поможет диагностика.
Здравствуйте Проблемы 1. при попытке завестись, через раз (случайным образом), "закусывает стартер", т.е. раздается громкий противный звук, стартер не крутит, пробую еще раз - все нормально. В чем может быть причина и сколько стоит в вашем техцентре работа по замене стартера без учета ст-ти з/ч? 2.На ходу при полном сбросе газа обороты падают до крайне низкого значения (300-600), пару раз вообще заглохла, на холостых обороты плавают (600-1100), особенно на холодном двигателе. В чем причина и какова стоимость устранения с учетом зап.частей. 3. На холостых вибрация и низкий гул в салоне (при оборотах ~1000), при выжатом сцеплении немного меньше, а при движении появляется звук из под днища (разный, на разных скоростях и режимах ) в выпускной системе дырок нет ). Какова стоимость диагностики? 4. Можно ли у вас отремонтировать(заменить на б/у) коробку передач, и сколько это будет стоить с учетом зап. частей. Спасибо.
1.Надо послушать(безплатно), если придётся менять стартер, то работа 900 руб. 2.Необходима диагностика-стоит 900 руб, а ремонт от 100 руб до 15000 руб. 3.Безплатно. 4.МКПП мы не ремонтируем. 3амена 3600 руб., КП б.у.- 9000 руб.
Осталась одна надежда на Вас !!!! ...я в отчаяньи... ===================================== Греется двигатель, закипает до включения вентилятора радиатора. ----- Делалзамена термостата, замена датчика включения вентилятора(на радиаторе),замена прокладки под головкой, замена помпы, прорверка всех патрубков, промывка системы охлаждения целиком, промывка радиатора в снятом положении. Последний эксперемент снял термостат, заглушил патрубок малого круга(от пласт.тройника с двумя датчиками слева по ходу на головке) т.е. сразу циркуляция пошла по большому кругу, всё вроде нагревается(все патрубки, радиатор), но вентилятор почему-то так и не влючился. Включение вентилятора принудительно вызывает нормальную реакцию-темпер.падает. Пробывал с 2-мя датчиками(старым и навым)-результат одинаков - закипает. При всех эксперементах система охл.заполнялась водой. Спасите !!!
Видимо проблема в самом радиаторе. Ещё раз проверьте на горячем моторе, нагревается ли тот угол радиатора, где вкручен датчик?
Авто: AUDI A4, 2001, Alt, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,на бортовом загорелась лампа масла в сопровождении с зуммером,долил около 2 литров масла,лампа гореть не перестала, завёл авто,после чего она начала работать как дизель,и появился скрип толи скрежет,авто заглушил и больше не заводил.Скажите пожалуйсто, в чём причина.Спасибо!
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при запуске двигателя и последующей работе, при чем не всегда, слышится постукивание. Если заглушить и заново запустить двигатель стук прекращается, иногда со 2-3 раза. И еще вопросик, мне кажется что для своих 133 л.с. машина слишком медленно набирает оброты, причем провал идет около 2000 об.с.подскажите причину. Заранее спасибо!!!
Мы, к сожалению, не экстрасенсы. Может быть очень много причин.
Здравствуйте.У меня проблема!При запуске холодного двигателя происходит скачек , выключаю стартер обороты падают до 400 и возрастают до нормы.Далее во время прогрева обороты возростают до 1600 и держатся на месте и во время езды.Если остановиться и заглушить двигательи подождать минут 10, а потом снова завести обороты держаться в норме но через некоторое время начинают плавать от нормы до 400. вовремя стоянки и езды.Подскажите в чем проблема? Двигатель 1.8 s JN KE-Jetronic/
По интернету не лечится, надо делать диагностику.
Авто: Audi 80 B 4, B8G, Механика, Не quattro, ABC VIN:
Здравствуйте! У меня вопрос такого плана, в морозы 27-30 плохо обогревается салон, а при 25 езжу в рубашке. Перелопатил всю литературу выяснил что салонный фильтр у меня не предусмотрен соответственно дело не в нём, температура двигателя около 90 градусов термостат менял у вас в августе, подскажите нормальна ли эта работа печки или забился радиатор. если дело в нём то сколько стоит работа и зап.части
Машина с климатом или без? Если с климатом, то надо опросить компьютером на наличие ошибок.
Здравствуйте,холодный пуск нормальный,а вот на горячию если заводить сразу то ничего,а если минут 20-30 постоит то при пуске машину всю колбасит как будто заводится на одном цилиндре потом кое как выравнивается ивроде ничего.Что может быть?
Добрый вечер! Необходима диагностика. Стоимость 1500р.
Авто: Audi A6, 1996, c4, Механика, Не quattro, есть все VIN: wauzzz4aztn039360
Добрый день! Я уже писал раньше вам у меня проблема с вакуумом(машына то хочет што б вакуумный шланг был засунут когда холодная,то штоб его выдергнуть когда горячая)+из топливного бака шыпит когда открываю крышку бака,езда такая буд то машына душытса и не разгоняетса как надо,на сто сказали што может где то шланг перерван от мотора до бака, читал вы некоторым людям с похожыми причинами писали проверить дозатор и угол опережения, как вы думаете стоит искать причину в шланге или в чем то другом? Заранее спасибо!
Здраствуйте у меня такая проблемка не работают 1- и 2-е обороты дворников только 3-е обороты работают что надо заменить чтобы заработало заранее буду благодарен !
Добрый день , мотор стеклоочистителей или подрулевой переключатель
У меня ауди а6 95 г. мотор AEL 2,5 tdi При езде иногда (но последнее время чаще)появляются провалы,педаль газа ничего не чувствует(иногда), плавает холостой ход,иногда глохнет, а бывает все идеально...
Как запускается на горячую? Сколько секунд крутит стартер прежде чем заводится мотор? Причин может быть несколько: 1.Износ плунжерной пары. 2.Выход из строя позиционера ТНВД. 3… Точнее можно будет сказать, только после диагностики. Механической части 1800р. Опрос компьютером 600р. Диагностика занимает целый день, так как измерение компрессии происходит на холодном двигателе и по предварительной записи. Успехов.
Авто: audi 80 b4. об.2.6л. 94, V6, Механика, Не quattro,
у меня порвался римень мотора ГРМ,теперь после замены мотор работает с перебоем,клапана все впорядке, я думаю причина в зажиганий,но как его точно поставить?
Добрый день , а метки на распред.валах устанавливали с планкой?????
Здравствуйте! Я писал недавно про хлопок и дым после этого, так вот отвечаю на Ваш вопрос до замены было так, что пару раз не громко, а тут (после замены) дым, хотя я не грешу на это. А про бензонасос я так к слову сказал по неопытности. Так какая может быть причина? Хотяб с чего начать?
Без визуального осмотра скорей всего не получится полечить. Проверьте метки ГРМ и подсос воздуха во впускной коллектор( это хлопок). Замерьте компрссию по цилиндрам на холодном моторе (это белый дым).
Здравствуйте! Подскажите, где находится блок управления задержкой освещения салона. Немогу найти чтоб сделать диодную развязку при подсоединении сигналки. Это принципиально. Заранее, спасибо.
Еще раз здравствуйте.Подскажите пожалуйста ,датчик температуры охл,житк.,(4-х контактный)начинает функционировать после 15-20 мин прогрева,в процессе поездки меняется темпер.,от90 до 70(бывает и ниже)Нормально ли это для VW T4?И влияет ли это на работу двиг.,?(чем дольше тыркаешся по городу ,тем больше колбасит двиг.,.AAF 2.5 91г.Спасибо.
4-х контактный датчик надо менять, а температура двигателя не должна изменять в таких пределах, это верный признак неисправности термостата. удачи.
Спасибо за предыдущий ответ! центральный компьютер опрашивали, он показал неисправность компрессора центрального замка! может ли он влиять на стеклоподьемники и свет в салоне? и где он находится?
Здравствуйте! У меня очередной к вам вопрос.Дребезжащий шум где-то между коробкой и двигателем ,нарастающий по мере прогрева коробки и двигателя,а в жаркие дни,при интенсивной езде по городу постоянный.Слышится он только при езде на низших передачах (1,2 и задняя),что,наверное,обусловлено частотой рабочей вибрации двигателя.То есть,разгон-первая,вторая-а на третью перешла коробка-он практически мгновенно пропадает.Ну а при движении на задней передаче он вообще очень громкий .И появляется при добавлении оборотов двигателя,при установившихся оборотах как бы потише. Скажите,может ли это быть связано со стопорным механизмом паркинга?...ибо…когда машина стоит на «паркинге»-у нее очень большой «свободный ход» и если я стал на наклонной поверхности,поставил на «P» ,отпустил тормоз-она чуть-чуть двинулась,там у нее все «натянулось», потом что бы селектор «вытащить» из «Р» приходится прикладывать достаточно хорошее усилие,причем,»выход» сопровождается клацаньем,очень похожим на дребезг во время движения (ну однократным,ессно).Что он вообще из себя представляет этот стопор? (просто храповик с тягой? Или еще что-то?).Если там чему разболтаться-раскрутится?И можно ли до него как-то добраться не снимая коробки?Вроде по местоположению похоже?(м/полож. выяснили,»изобразив» этот звук на неподвижной машине-задняя передача+нога на тормозе+ плавно-периодическое добавление оборотов до 1000-1200).А может это что-то другое?Коробка работает достаточно плавно,ошибок по ней при диагностики не обнаружилось (диагностику доверять можно).Вопрос по замене масла в ней я задавал Вам чисто в плане ТО. Извините,что так длинно,хотелось представить ясную картину,раз уж до Вас добраться не получается! Спасибо!
Можно ли самому поставить бортовой компьютер в приборную панель .Какие "штучки" нужно приобрести и вообще возможно ли без больших технических заморочек?
Вам наш совет: не надо!
Авто: AUDI 80, DS, Механика, Не quattro, год выпуска 1986
На всех режимах от ХХ до ... идет кратковременный провал оборотов 0.5 сек как будто двигатель глохнет.Особенно заметно при езде натягом, двигатель как будто срывается. крышка, свечи, провода, трамблер новые, родные. При обрыве ремня ГРМ гнет клапана? Спасибо.
Проверяйте метки ГРМ и карбюратор. Клапана не гнёт.
здравствуйте помогите пожалуйта, негорят стопсигналы , лампочки впорядке, предохранители тоже. Где находится лягушка, как она выглядит? Сколько будет стоить сделать.
"Лягушка" спряталась под педалью тормоза. Посмотреть как там ей живется ничего не стоит, бесплатно то бишь:)
Авто: Audi 80, 3a, Механика, Не quattro, wauzzz89zka266146
Здравствуйте, зарание благодарю за помощь! Холодный двигатель запускается с пол пинка, но работет неровно падают обороты до 500, затем резко подскакивают до 1500 - 2000. Как прогреется работает равнее. При нажатии на газ в пол появляется провал, машина начинает дергаться или глохнет, пока не заглушишь и заведешь не поедет. Посаветавали поменять датчик температуры на тосоле нижний, вроде перестало на пару дней. А сейчас тоже самое только не дергается а сразу глохнет. В чем причина? Еще раз спасибо!!!
Необходима проверка и регулировка расходомера воздуха либо дозатора.
Ответ:Tofer: К сожалению мы сейчас не сможем предложить Вам салон, по причине его отсутствия на складе. А детали тюнинга, можно заказать по каталогу D&W, срок поставки около двух недель.