Авто находится в Киргизии. После замены лобового стекла (не аварийное) на холодный движок стала "моргать" панель приборов, а стрелки бешенно дергаться, при этом комп.диагностика не выдает какой либо не исправности. Мастера нашли не рабочий резистор в щитке приборов и заменили (поставили другой наугад) моргать перестало, но перегорели лампы повороток. Лампы поменяли, но оказалось что не показывает стрелка бензобака. Проверили датчик - исправен, показания по проводке доходят до щитка и здесь теряются. Что интересно ставили щиток от другой А6, все равно стрелка не показывает уровня бензина. Есть подозрения что не исправен транзистор в щитке, но неизвестна его марка. (прошу прощения за качество изложения, не разбираюсь в микросхемах)Вопрос как можно найти схему щитка приборов?
Таких схем ни у кого нет. Менять придётся плату в сборе.
А если когда мыл внутри "черепахи" и бензин попал внутрь регулятора температуры входного воздуха , могут из-за этого проскакивать хлопки в глушитель???
Вечер добрый.Подскажите пожалуйста. При большой скорости начинает бить руль. Из.за чего это может быть 1. Плохая балансировка или диски не проиграны. 2. Сама рулевая рейка. 3. Амортизатор рейки плохой. Или что.то другое? И ещё вопрос как правильно отплачать колдуна и передний суппорт без спускного клапана его пришлось заглушить(резьба испорчена и не держит) можно ли нормально отплачать через шланг или нет? За ранее спасибо!
Ответ скоро появится
Авто: ауди а6, 1995, abc, Механика, Не quattro, есть все VIN: wauzzz4s
здравствуйте! вчера поменял топливный фильтр. купил модел KL 26 а родной KL 36. при этом тот что купил и по размерам больше. но как говорится поставили с горем попалам на машину. вот хотелось бы узнать что означают цифры и как это влияет на расход топлива?