Доброго дня! Горячая машина плохо заводится, с первого раза точно, а со второго иногда. Бывает (очень редко) все нормально (только ключ ей покажу). Бывает утром с первого раза не заводится, а со второго тяжело, после 8-10 прокруток стартера. Утром все-таки чаще заводится чем нет. И еще вопрос. Умер генератор VALEO. 2 дня ездил на АКБ. Поставил BOSCH (120 ампер 14V). Иногда лампа зарядки на панели тухнет сразу после заводки, а основном лампа горит и тухнет только после нажатия на газ. Уровень зарядки показывает 13.5-13.7. Заранее благодарен.
Необходимо опросить компьютером и замерить давление бензонасоса. А с генератором так и будет, пока не поставите VALEO.
Авто: фольксваген пассат В5 , 2000, ARG, Механика, Не quattro, круиз контроль,абс,подогрев зеркал,климат контроль VIN:
Здравствуйте,у меня проблема со стрелкой спедометра,а именно,она то показывает скорость,то нет,я думал может стрелка проворачивается на моторчике,разобрал эту панель,прочистил,"прозвонил"омметром мотор-не в обрыве(сам я электронщик),стрелка на оси моторчика держится мёртво и пришол к выводу ,что скорее всего нет контакта с самим датчиком скорости,а вот где он находится-я то и хотел у вас спросить.В книге по ремонту моей машины ничего про это не сказано.Коробка у меня ручная(если это Вам пригодится).Особенно на кочках это явление и проявляется.Заранее спасибо.
Датчик спидометра стоит сверху с левой стороны, по ходу движения, на КПП.
Здраствуйте!подскажите как можна опредеделить пробитую прокладку ГБЦ выкручивали свечи они не вымытые,уровень масла в норме,компресия в норме,просто парит больше чем надо и почему то в глушителе скапливаеться много воды,подскажите че может быть?
Добрый день , это нормальная работа мотора
Авто: VW Sharan 2.8 VR6, AMY, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. Подскажите какие лучше ставить пружины и амортизаторы(по соотношению качество-цена)на стандартную подвеску, чтобы машина через месяц не просела.
Конечно же лучше оригинал рекомендуемый заводом изготовителем, но это дорого. Поставьте все новое от хороших неоригинальных производителей. В среднем 1000h/ за пружину. и около 1100 за амортизатор. За более подробно информацией. можете обратиться к нашему ICQ-Консультанту.
Добрый день! Как я уже писал, наблюдается провал при нажатии акселератора, стучат пальцы, плохая динамика при разгоне,но не всегда. Иногда все нормально. Метки зажигания не сбиты, бензин АИ-95. Может ли такое быть при неисправном лямбда-зонде или неработающем клапане рециркуляции ОГ? Или причина кроется в чем-то ещё? P.S. Обнаружил диагност. карту старого хозяина, там указано "Заменить контактную группу",я так понимаю в замке зажигания (или нет???) и может ли это оказывать такое влияние.И последнееустановлен катализатор,может это он забился? его проверяли на СТО,вскрывали, сказали что чистый. Заранее благодарю за ответ!
Добрый день , контактная группа не может влиять на работу ДВС . Сделайте диагностику
День добрый ! Меня интересует следующие ! При оборотах 2500 и более у меня начинает пищать и гореть датчик масла. ( Изображение лейки )Что необходимо чтобы убрать эту не исправность ! Заранее благодарен !
Добрый день! Необходимо измерить давление масла и проверить датчики и проводку.
Авто: Ауди А6, 1998, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
Есть проблемка.При разгоне со 2 на 3,4,5 появляется небольшой гул,еле слышный(при выкл.магнитоле).После сброса газа,пропадает.Реально дело в коробке.Вопрос в том,какая беда надвигается и как с этим бороться.Может залить "ХАДО"? Проявляется не часто.
На скорости в районе 160 стала наблюдаться вибрация, что-то тпа равномерной несильной тряски. От оборотов двигателя, похоже, не зависит, т.к на меньших скоростях не проявляется. В чем может быть проблема, или это аэродинамический эффект (тогда не понятно, почему раньше не замечали)?
Холодный двигатель прогреваясь до примерно 50-60 градусов сильно вибрирует, обороты при перегазовке падают ниже 500 и двигатель глохнет, если скорость небольшая есть, то при выжиме сцепления с ходу сразу запускается, если скорости не хватает то стартером запускается не сразу стартер не естественно визжит и постепенно увеличиваются обороты двигателя. Если подождать около 3-5 минут дальше запуск нормальный. Прогретый двигатель или изначально холодный запускается идеально. Свечи не причем - менял, не помогает, кстати, на холодном двигателе отключая свечи определить какой цилиндр троит не удается - вроде бы все работают. Менял датчик температуры (который работает на автоматику), действительно не работал, сначала вроде бы вибрация холодного двигателя уменьшилась (может быть мне показалось) сейчас все тоже самое. В сервисе никто подсказать не может. Одна надежда на Вас. Все началось года три назад после переборки и расточки блока цилиндров.
Здравствуйте! Почему при холодной погоде пока не прогреешь до 90 градусов машина дергается как лихорадочная на месте и в движении (прыгает стрелка тахометра). При теплой погоде дергание прекращается. Менял топливный фильтр, лямбда зонд.Заранее благодарю.
Не могли бы ли вы сказать какой фольцваген "лучше"(дешевле в обслуживании, надежнее, комфортнее, грузоподъемность и т.д.)универсал гольф-3(дизель) или универсал пасат Б-3(дизель). Заранее благодарен.
Разочаруем, если скажем что дизель не чуть не дешевле, в обслуживании чем бензин. Но вот однозначно можно сказать, что Б3 просторней и вместительней.
Здраствуйте, по поводу свечей, марки использовал разные БОШ,БЕРУ и НЖК, по поводу БОША И БЕРУ не знаю, а вот НЖК точно не подделка, все свечи именно на эту модель и двигатель достовал на заказ,нагар черный налёт но не хлопья. Вкачестве бензина уверен,заранее спасибо за ОТВЕТ.
Здравствуйте. при разгоне на холодную заводится и работает, но как только чуть прогреется начинает дергаться .сделалa диагностику ошибок не показало .В * сервис центре* сказали ,что надо менять масло в коробке? Помогите.
1. При запуске горячего двигателя х/ход - 800-900 об. Если включить нейтральную передачу при движении обороты двигателя несколько раз подскакивают до 1500 об. и останавливаются на 1100 об. Подсосов воздуха во впуском тракте не обнаружено. Прошу Вас подсказать решение. 2. После покупки машины поменял ремень ГРМ. В связи с тем, что новый ремень "не оригинальный" вопрос - "встречаются" ли поршни и клапаны при обрыве ремня ГРМ на двигателе AAR. 3. Возможен ли ремонт подтекающего насоса ГУР или только замена.
1. Надо диагностировать. Проблема в системе стабилизации холостого хода. 2. Встречаются. 3. Мы не ремонтируем. Но услуга по Москве встречается.
машина с места еле уезжает обороты набираются через какое-то время на скорости все нормально. холостой ход призаводке на горячей около 1000 но после того как газанешь становятся 750 и ниже. Не подскажете в чем причина?
Здравствуйте, хочу проверить уровень масла в АКП, подскажите в каком положении должен стоять рычаг КП, и на заведенный двигатель или как? не турбо, не кватро. Заранее благодарен.
Добрый день , АКПП должна стоять в нетрали , а двигатель должен работать
Доброе время суток всем. Какое давление масла должно быть на моем двиг-ле- прогретый на ХХ. (сколько должен показывать манометр, кот. стоит внизу "бороды" у пепельницы)
На горячем двигателе 2 бар., на холодном 5 бар. Манометр, который стоит в торпедо, не совсем точный инструмент измерений.
Регулировка датчиков АБС....как это выглядит...Я заезжал на сервис мне все просканировали ошибок нет, а на маленьких скоростях все равно педаль дергается. Я слышал что это делают Оцилографом? И еще я сейчас вытащил предохранитель АБС, загорелся на панели восклецательный знак...так можно поездить некоторое время пока не найду причину поломки?
Да такую поцедуру, лучьше поделать с осцилографом, но можно и без него, у Вас, один из датчиков слишком глубоко установлен в ступце, надо отрегулировать. А предохранитель верните на место.
здравствуйте!!! у меня к вам два вопроса!!!! 1)после месяца простоя машины на улице (при -10С) не заводится, проверил (бензин поступает) искры на свечах есть, что может быть??? 2)при езде даже на ровном асфальте руль кидат, то вправо, то влево. Машина VW Passat B3 инжектор, стоит турбина 160л,с. подскажите пожалуйста мне некому обратится.
Добрый день , замените свечи и свечные провода , руль кидает из-за нарушенного сход-развала (сделайте диагностику подвески
Здравствуйте! Не устанавливается сход- развал на передних колесах из-за самопроизвольной деформации кузова (усталось металла. как обьяснили на сход-развале). Якобы может помочь растяжка кузова и обязательная установка распорки на передние стойки.Скажите поможет ли это и если да, то где найти такую распорку.Может есть иные способы,кроме продажи машины?Спасибо.
Если машина не была в серьёзной аварии, то вериться в такой диагноз с трудом. Это очень крепкая машинка. Вообще то, чашки перевариваются и это конечно дороже растяжки, но зато на всю жизнь. Можете приехать к нам, может не всё так плохо.
здравствуйте.При движении на прогретом двигателе при нажатии на педаль газа с 1600 2000 оборотов машина дергаеться на холостых оборотах все нормальноюспасибо за ответ.
Здравствуйте. В антифризе масло , на холостых когда температура выше 90 градусов выбрасывает тосол через расширитель , плохо греет печка. Подскажите пожалуйста что делать.
Здраствуйте,у меня такая проблема, завожу машину трогаюсь, проеду 20 метров,и она начинает дергатся как на радео, на любых оборотах, скорости, передачи
Добрый день! У меня есть 2 вопроса 1) На холостых оборотах, после прогрева, появляются вибрации кузова, даже не вибрации, а качания с небольшой амплитудой, двигатель работает ровно, стрелка на 900 оборотах... Чем это можеть быть вызвано? Может ли на это влиять забившийся катализатор? 2) Сколько примерно будет стоить поменять передние пружины и амортизаторы и задние пружины на Ауди 80 B3 в вашем сервисе (только работа) ?
Похоже на катализатор. По работе 3600р.
Авто: Ауди а4 2002г 2.0, АLT, Автомат, Не quattro,
Здраствуйте, подскажите что делать,коробка у меня мультитроник когда ставиш на драйв она долго думает и подергивается,и можно ли менять масло в коробке акпп.
Увеличены обороты двигателя до 2000-2500, и на холодном и на горячем двигателе При отключении датчика температуры на выходе патрубка радиатора обороты падают, но после прогрева опять 2000-2500 VW Passat с моновпрыском
1.отказ датчика t. 2.Неисправна система управления позиционером дросселной заслонки.
Авто: audi 80 B4, 1993, ABC, Механика, quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при заводе двигателя, не зависимо от температуры ОЖ обороты держатся около 500-800, приходится подгазовывать,если этого не сделать - глохнет. Даже на холодном двигателе обороты не поднимаются выше 800, менял 3 датчика температуры - эффекта нет, подскажите пожалуйста в чем дело. Спасибо.
Добрый день , проверьте клапан холостого хода и дроссельную заслонку
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько масла надо заливать в двигатель? и есле можно размеры щупа. А то залили сколько указано в умной книги(около трех литров) а на щупе больше нормы. Зарание спасибо!!!
Объём масла в Вашем моторе 3.5 литра. Зачем Вам размер щупа, если он есть?
здравствуйте с утра не завёл машину бензонасос не работал попробовал на прямую работает проверили предохранитель и реле рабочие масса тоже есть в чем ещё может быть причина ? спасибо
Подскажите вообще какой расход топлива должен быть у такой машины в городском цикле и на трасе (Живу в маленьком городе пробок не бывает тормозит только светофоры) PLEASE
Здравствуйте! Проблема такого характера во время движения при сбрасывании газа, но не выключая при этом скорость, иногда проскакивает небольшой "постреливающий" выхлоп двигателя. Что за причина? Спасибо заранее.
Добрый день , переливает топливо (горит в глушителе
Привет из Минска! В работе двигателя моего автомобиля начались проблемы. Двигатель иногда глохнет - при трогании с места, при нажатии на педаль газа; - при движении после режима принудительного холостого хода при нажатии на педаль газа. Заглохнув, двигатель сразу не заводится, нужно выждать 0,5-1 мин., после чего двигатель заведется, но обороты х.х. подскочат до уровня 1200-1400 об/мин (хотя до остановки двигателя были где-то 750-800 об/мин), или обороты могут начать плавать в интервале 1000-1400 об/мин. Заглушив и запустив двигатель несколько раз, можно добиться того, что обороты х.х.начнут опускаться до нужного уровня. И так до следующего раза. Гонял автомобиль несколько раз на тест и в специализированный сервис и в нет. Поменяли - 2 лямбда зонда; - клапан х.х.; - абсорбер. Но положительных сдвигов пока нет. Последний раз опять FAG1552 ошибок не дает, но тем не менее автомобиль барахлит. Помогите добрым советам, если возможно.
-
Необходимо проверить давление и производительность бензонасоса.
Здравствуйте,у меня такая проблема ,машина ауди 80 год выпуска 1991, моновпрыск. На холостом работает без претензий, холостые обороты в норме, стабильны. Но при прогреве двигателя и трогании при более резком нажатии на педаль газа начинаются провалы. Бензонасос стоит с инжектора но до этого провалов небыло.Хотя данный бензонасос даёт более давление бензина ,но на этож есть обратка,свечи,провода,крышка трамблёра,бегунок,топливный фильтр были заменены.В чём может быть причина провалов???Заранее Спасибо!
Добрый день , делайте диагностику
Авто: ауди 80, 1990, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравстуйте!!! Машина плохо заводится на холодную и на горячую не особо легко, плавают обороты(иногда могут залипнуть около 2000,поворотом ключа зажигания обороты падают до 1000. При движении по трассе машина выдаёт только 120 км/ч, и больше 3000 оборотов не поднять(на 5-ой передаче), при нажатии дальше на педаль газа, машина начинает подтупливать. Замеряли давление, оно прыгало от 4 до 5, подсказали что это регулятор давления топлива. Может быть такое?и ремонтируется ли он? спасибо!!!
Добрый день , может и регулятор он не ремонтируется , просто замените его
Авто: Audi 80 1.8S, JN, Механика, Не quattro, мех. инжектор
Здравствуйте. Подскажите решение ПРОБЛЕМЫ. Машина проехала 250 тыс. не было абсолютно никаких проблем. прошлым летом на трассе иногда начала пропадать тяга. двигатель не глохнет, обороты такие же, просто не реагирует на педаль газа. после переключения на пониженную передачу (иногда даже это помогало), либо после выкл/вкл зажигания все приходит в норму и машина тянет как и прежде. такое случалось раз-два на сотню км. зиму всю проездил абсолютно без всяких проблем.весной сделал диагностику двигателя - все в норме. поменял топливный фильтр - и снова в тот же день та же картина, только во много раз хуже. такое может случаться чуть-ли не через каждый 1-2 км и иногда приходится выкл\вкл зажигание не один, а несколько раз, чтобы она пришла в себя. иногда если резко даешь газа - перестает тянуть, только рывками слабыми. подскажите пожалуйста что можно сделать, чтобы можно было снова ездить...Спасибо
На холодную при движении на ХХ при выжатом сцеплении обороты снижаются нормально(до 800). На горячую держаться на 2000. Если остановиться то обороты тоже падают нормально. Может Клапан ХХ неправильно понимает температуру ОЖ?
Попробуйте промыть клапан ХХ карбюраторной промывкой.
Добрый день! При нажатии на педаль газа слышится стук "пальцев" шатунов. Грешил на бензин. После очередной заправки данная проблема не исчезла, так и продолжается дальше (стучат пальцы). Параллельно с этим пропала "тяга" движка. Какова причина? Заранее спасибо.
Добрый день , проверьте метки ГРМ
Авто: audi A6 1998 2.4, ALF, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. Такой вопросец сегодня был на осмотре подвески разбит сайленблок нижнего заднего рычага (большой такой, сзади находится). Ща рылся в интернете нашёл отдельно салейнблоки так вот вопрос шо если выпресовать и запресовать новый сайлен в рычаг как это отразится на эксплуотации?
Здравствуйте, подскажите как часто нужно менять масло в коробке передач, и если можно расскажите об этой процедуре на сколько она сложна- я слышал что менять масло в коробке это целая проблема. Каробка типтроник. Появился просто какой то камариный шум, усиливающийся с оборотами - что может быть ? и сколько всё стоит.Пре переключении с Р на R слышен стал какой то металлический стук (вернее труднеовато там переключать чтото явно) Спасибо.
Замена, каждые 60000 т. км. Ничего особо сложного, меняется как на любом автомате. По поводу шумов, по интернету диагноз не поставим.
По поводу перемычки в реле бензонасоса в двиг. NF. Непонятно. Перемычка позволяет считывать коды неиспправностей. Но там всегд 4-4-4-4. Проверял. Отсоединял ДТ на раб двигателе. Код срау менялся на соответствующий. По поводу разъемов под торпедой. Если снять полку над ногами водителей, сразу видна стойка в кторой 6 колодок. Все они разного цвета и с разным количеством проводов. Что помню, так это то что крайняя черная с 1 черным проводом коротый выполнен в виде перемычки, т.е. перемыкает 2 контакта в колодке. Искать в этом месте? Потому как когда был на станции Ауди - туда никто не лазил и слова мастера были "почему-то мозги не хотят выходить из диагностического режима...." Он использовал перемычку в реле. Заранее спасибо.
Если машина переходная, то диагностические разъёмы штатно крепятся на подторпедную полку, но как правило, что бы не мешались, их запихивают под ковёр в районе педали сцепления.
Авто: audi 100 45-й 2.0 AAD KE-jetronik 1992 г.в., AAD, Механика, Не quattro,
День добрый!К вам такой вопрос.Я снимал магнитолу в своем авто и там в глубине увидел 2-е фишки одна красная,другая синяя.Так вот синяя у меня отключина,к каким приборам они вообще относятся?Заранее спасибо!!
Это разъём управления CD ченджера.
Авто: Audi A6, 1996, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день ! Двигатель работает ровно на ХХ , набирает скорость хорошо , работает тихо . Проблема в следующем ... Когда плавно поднимаешь обороты на 1600 появляется вибрация (дрожь ) передающаяся на кузов , чуть выше пропадает и снова появляется на оборотах 3200 ... Выше снова пропадает ... В чем может быть причина ?
1.В р-не корпуса дроссельных заслонок нет ни микровыключателя,к-й,видимо,дол-жен влиять на принудительный ХХ,ни поте-нциометра дроссельных заслонок,к-й дол-жен быть связан с "мозгами".Вопрос их отсутствия сомнений не вызывает.Может ли это быть следствием какой-либо модер-низации системы,не отраженной в документации? 2.После 15-20-минутной стоянки в пробках при даче газа двигатель начинает дергаться.Такая же картина наблюдается при запуске горячего двигателя.Проблема исчезает после проезда 500-700 м.Не является ли это следствием износа нижней части плунжера дозатора-распределителя(т.е.бензин,возможно,стекая в канал воздухозаборника,обогащает смесь,особенно на малых оборотах)? 3.На корпусе расходомера воздуха расположен трехштырьковый разъем(смотрит на правый борт а/м).Что это,если его снятие ни на что не влияет? 4.В ноябре 2005г. заменил трос сцепления(очень тяжело выжималась педаль сцепления).Почти 2 месяца не было проблем.Сейчас при каждом 2-3 нажатии в конце хода педали проявляется как бы щелчок,как будто что-то входит в ямку.Что это-срок службы нового(якобы итальянского)троса сцепления(меньше 2-х месяцев) или какие-то нехорошие изменения в элементах сцепления(хотя против этого говорит почти двухмесячная эксплуатация а/м)?
1. Да. 2. Да, возможно. 3. На двигателе JN на образование ХХ оказывают влияние следующие элементы в порядке воздействия: - Форсунка впрыска(подразумеваемтся отсутствие подсоса воздуха) - Регулировка электрогидравлического регулирования давления - Регулировка дозатора(Шестигранник в корпусе расходомера) - Реглировка ХХ винтом количества(см. литературу по А80 двигатель JN) Естественно на обороты ХХ может оказывать влияние износа дозатора. В случае, если плунжерная пара не разибралась во внезаводских условиях, то износ плунжера не оказывает существенного влияние на обороты ХХ. 4. Это скорее всего трос.
Авто: Audi 100 C4, ABC, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZPN02072
Что означают ошибки при диагностировании климат контроля 13.5, 15.3, 07.3? Подскажите пожалуйста где можно найти информацию о программах климат-контроля их всего 61.
Номера ошибок состоят из четырёх цифр.Такую информацию мы не даём.
подскажите пожалуйста.1-давление масла на холостых 1,6-2,0 б на оборотах 3000 2,8-3,1 б-на горячую и до 4,0 б на холодную.скоко должно быть? и как исправить?какое мосло надо в 2,8? залито п\\с 10W40 2-педаль сцепления очень туго и начинает брать после середины хода педали. как исправить и что может быть. 3-какое масло надо в МКПП ,и задний мост с блокирующимся дифференциалом7заранее благодарен
1.Давление масла в норме. Масло 5W40 или 5W50. 2.Меняйте комплект сцепления. 3.Масло 75W90.
Здравствуйте! Проблема следующая - при запуске (холодном) ХХ скачет некоторое время, затем падает примерно до 850-900. Во время езды при сбросе газа ХХ может быть от 1000 до 2000, при перегазовке или просто касании педали газа обороты падают до нормы. Также при сбросе газа слышны выстрелы в коллекторе. Заранее спасибо.
Необходима диагностика. Стоимость поиска неисправностиот 900р.
Добрый день!Возникла проблема.Во время движения в пробке машина стала очень сильно дёргаться в момент трогания-идёт очень сильное"дробление".Оборвало даже левую подушку ДВС.На педали это не сказывается,т.е. в ногу не бъёт,не трясёт.Ощущение что оно само резко включается и выключается. Комплект сцепления прошёл на этот момент около 10000 км.Поставил новый комплект,а неисправность осталась.На холодную ещё более-менее,на горячую иногда глушитель бъёт о днище.Посмотрел маховик,на нём нет никаких рисок,кольцевых царапин.Привод тоже не вызывает нареканий,педаль нажимается и поднимается без рывков,безо всяких скрипов(прокачивал,воздуха нет,жидкость в норме).И ещёесли машина пустая,тронуться легче,загруженную трясёт как в лихорадке.Иногда тряхнёт при переходе на вторую передачу.Вот такая проблема,если чем можете-помогите!
Аман Шойбеков написал(а) 20-Декабря-2016 15:35
добрый день.У меня ауди а6с4 95-го,утром на холодную заводится сразу,а потом после выкл-я через минут10-20 заводится со 2-й попытки,вчем проблема подскажите пожалуйста. [Ответить][Отменить ответ]
Андрей написал(а) 24-Марта-2012 11:58
ауди а6 v6 проподает искра может поевица [Ответить][Отменить ответ]