1. Движок тянет не уже не очень, немного дымит при педали в пол, масло 0,5л на 1тыс.км, пробег уже 600тыс.км. Думаю летом надо заменить кольца, мск, вкладыши, может еще что надо, сколько стоят запчасти и работа, время сколько уйдет? 2.На спидометре загорается ОЕL, In1, In2, посмотрел по родной книжке это типа напоминания и сервисах и ТО. По Интернету нашел и попробовал нажать правую кнопку, не отпуская включить зажигание и вытянуть левую кнопку часов - не сбросилось. Подскажите пожалуйста как всетаки правильно обнулить эти надписи.
1.Капиталка без расточки блока 25000р. 2.Нажать правую, включить зажигание, не отпуская правую вытянуть левую, отпустить правую.
Здравствуйте У меня проблема печка не греет Поменял радиатор печки промыл систему прогнал все пробки а ох жидкость через печку не идет открываю пробку на патрубке ноль После того как заглушиш машину а потом заведеш наченает дуть тепло но практически сразу остывает посоветуйте что делать
1)Какой у вас стоит радиатор печки? Всё зависит от производителя,с радиаторами фирмы BEHR проблемм не бывает.Если стоит другой фирмы,то проблемма может быть в самом радиаторе. 2)Машина у Вас с климатом или без?
Здравствуйте! VW Passat B4 двигатель ABS, моник.С утра на холодную начинают скакать обороты от 0 до 4000. 3-4 раза глохнет, потом завожу всё нормально, можно ехать. В процессе движения обороты держит. Смотрели диагносты (на тёплой машине), всё работает как часы, датчики и т. д. Объяснить что с машиной никто не может. Кто-нибудь сталкивался с такой \"ерундой\"? HELP!
Недавно предложили купить данную машину. Год из германии, автомат, все мыслимые опции. На ней стоят 17 колеса, спереди уже, чем сзади. Если не ошибаюсь, то спереди 225, а сзади 245. Был наслышан про то, что на полный привод ауди надо ставить только одинаковые по размерности колеса, иначе может умереть межосевой дифферинциал. Правда ли это? И еще, существует ли какая-нибудь диагностика автомата? Заранее спасибо!
Есть понятие соотношение высоты резины и её ширины, если правильно рассчитать это соотношение, то можно ездить. АКПП опрашивается сканером или компьютером.
Здравствуйте! 1. При разгоне наблюдается провалы в диапазоне от 1000 до 2000, далее все норм. 2. При полностью нажатой педали газа разгон вялый, а при нажатии на 2/3 разгон отличный (заисключением п.1) Подскажите в чем может быть проблема?
Добрый день , причин много , может бензонасос (маленькая производительность)
Здравствуйте! У меня такая проблема незнаю что теперь делать! Плавают обороты, двигаталь работает нестабильно, на холостых глохнет, на ходу дергается, бывает не реагирует на педаль газа, раздаются хлобки в районе воздушного фильтра иногда! В сервисе парят мозги поменял дачик хола, датчик кислорода, датчик температуры ож,камутатор с катушкой,прочистил фарсунки ни чего не помогает! Может ли сбиваться угол оперижения зажигания? Диогностировали на оборудовании Digital Devices
Этот эффект сохраняется постоянно? Если да, то приезжайте на диагностику. Скорее всего проблема в ремне.
Помогите советом. Проблема следующего характера при торможении переднее левое колесо очень сильно "бъет" и весь перед машины "ходуном" ходит. На больших скоростях вообще не езжу, так как пользоваться томозами не возможно. Проблема возникла не в "одинь день", а постепенно прогрессируя. Заезжал к местным кулибинам (в нашем городе фирменных сервис центров нет)Там проверили подвеску, балансировку и т.д. Сказали все Ок. А вот передние томозные диски "шлифанули" на специальном оборудовании, так как они были деформированы после заезда на мойку с горячими тормозами (по их мнению, хотя я такого не припомню). На короткое время проблема исчезла, а затем то же самое появилось вновь (через 200 км.) На мойку не заезжал, луж не было. Что делать? Заранее спасибо.Живу в Башкирии.
Нужно менять тормозные диски иколодки на новые, а заодно проверить подшипники передних ступиц.
Авто: audi a4, 1.6, 1995, ADP, Механика, Не quattro,
Добрый день! во время движения порвался ремень генератора. через пару дней оттащил в ближайший сервис(офиц. VW) там рекомендовали также заменить ГРМ. в итоге поменял ремень генератора+натяжитель.ГРМ+ролик. но теперь у них не заводится авто. говорят, что компрессия 0, давления масла 7атм. предлагают менять маслянный насос.
для меня совсем не очевидно, почему до обрыва ремня генератора машина работала, а теперь нужно менять маслянный насос. в какую сторону копать?
Если дилеры имеют ввиду избыточное давление масла, то пусть приоткрутят маслянный фильтр и попробуют завести мащинку, если завелась, меняйте маслянный насос,если нет, то кто то загнул клапана.
день добрый! с недавнего времени на скорости выше 100/120 3000 об. сигнализирует и загарается лампочка давления масла. при снежении скорости до 100 км в ч лампочка выключается. если двигаюсь на 100 км в час то никаких проблем. мотор 2 литовый. работает как часы. использую синтетическо масло. проблемы появились после того как стал добавлять масло другой марки. обратился к механику который поменял полностью масло. проблема осталась. что делать. зарание благодарен. если будите писать на мою. эл почту, прошу отправлять информацию вложеным файлом иначе не читается кириллица! спасибо!
1. Замерить давление масла. 2.Проверка датчика давления масла. 3.Проверить эл.проводку.
Авто: Audi100 V6 2.8, AAH, Механика, quattro, КЛИМАТ КОРТРОЛЬ
Вопрос таков, остановился выключил передачу и поставил на паркинг, но не заметил, что датчик указателя передач остался на драйве и заглушил двигатель.Теперь итог, стоит драйв, машина заводится не желает совсем так как включена якобы скорость. Но меня буксировали, скорость не включена а датчик врёт. Как срочно это исправить, где дать "кувалдометром", пожулуйста подскажите.
Если в положении P машина не встает в режим парковки, то проблема в датчике положения селектора, если нет-проблема в тросе селектора.
Приветствую всех! Есть проблема - мало ходят подшипники генератора. Есть предположение - ремень перетянут. Усть вопрос - -как избавиться? Двигатель ADR 1,8
Добрый день! У меня проблема. Заменил прокладку ГБЦ (так как была пробита), радиатор отопителя, основной радиатор, температура ОЖ в норме, воздух из печки \"чуть живой\" пробовал прокачивать, задирал перед машины-без изменений, при минусовой температуре на улице воздух с отопителя идет чуть теплый, в гараже теплее. Подскажите, что делать?
Добрый день , проверьте помпу и заслонки печного агрегата
Авто: ауди100, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
при запуске двигателя в -10 градусов ,через некоторое время его работы погнало масло в соединении масляного радиатора,фильтра и их держателя В чём причина? подскажите!
Здраствуйте. Я ни где не могу найти технические характеристики двигателя ААТ . Меня интересует сколько нормальный расход топлива Город/трасса/холостой ход. Заранее благодарен.
По каким внешним признакам можно своевременно определить необходимость замены ремня ГРМ. Стоит внешне отличный ремень, но пробег его не известен. Заранее спасибо.
Добрый день , опредилить его состояние можно только лишь сняв его
Добрый день господа.Извините,что обращаюсь к вам опять,но мне по прежнему недает покоя стук клапанов после замены ремня ТНВД.По вашему совету установил в фордовском сервисе угол впрыска топлива,но по моему мнению это непренесло желаемого результата.Хотя механник уверял,что движка работает идеально.Но насколько я помню не бряцали в двигателе клапана.И тяга была идеально ровной,а не как сейчас после нескольких секунд раздумья и облака черного дыма двигатель начинает набирать обороты.Я проверил форсунки,зазор гидротолкателей,все в норме.Подскажите, что делать.(двигатель 2,4 дизель)
Ничего не остаётся, как предложить вам диагностику...хотя, гляньте для начала вакуумную помпу:)
Здравствуйте. Расход топлива 14-15 литров по городу, практически не нажимая на педаль газа. После замены лямбда-зонда диагностика ошибок не выдает. Температура в норме. При плавном нажатии на педаль газа в районе 1500 оборотов - задержка, при дальнейшем нажатии прием хороший (до замены лямбда-зонда была не задержка, а провал. На холодную иногда тупняка ловит. Цвет свечей в норме. После Вашего совета произвел чистку форсунок ультразвуком. На сервисе сказали, что одна форсунка на 6 мг переливает. Но сказали можно ездить и так. Задержка и расход можгут быть связаны с незначительным переливом одной форсунки? Если нет, то какие еще варианты?
Добрый день , промойте форсунки на двигателе так-как когда моете на двигателе форсунки в первую очередь очищается камера сгорания и клапаны , а это очень важно!!
Авто находится в Киргизии. После замены лобового стекла (не аварийное) на холодный движок стала "моргать" панель приборов, а стрелки бешенно дергаться, при этом комп.диагностика не выдает какой либо не исправности. Мастера нашли не рабочий резистор в щитке приборов и заменили (поставили другой наугад) моргать перестало, но перегорели лампы повороток. Лампы поменяли, но оказалось что не показывает стрелка бензобака. Проверили датчик - исправен, показания по проводке доходят до щитка и здесь теряются. Что интересно ставили щиток от другой А6, все равно стрелка не показывает уровня бензина. Есть подозрения что не исправен транзистор в щитке, но неизвестна его марка. (прошу прощения за качество изложения, не разбираюсь в микросхемах)Вопрос как можно найти схему щитка приборов?
Таких схем ни у кого нет. Менять придётся плату в сборе.
А если когда мыл внутри "черепахи" и бензин попал внутрь регулятора температуры входного воздуха , могут из-за этого проскакивать хлопки в глушитель???
Вечер добрый.Подскажите пожалуйста. При большой скорости начинает бить руль. Из.за чего это может быть 1. Плохая балансировка или диски не проиграны. 2. Сама рулевая рейка. 3. Амортизатор рейки плохой. Или что.то другое? И ещё вопрос как правильно отплачать колдуна и передний суппорт без спускного клапана его пришлось заглушить(резьба испорчена и не держит) можно ли нормально отплачать через шланг или нет? За ранее спасибо!
Ответ скоро появится
Авто: ауди а6, 1995, abc, Механика, Не quattro, есть все VIN: wauzzz4s
здравствуйте! вчера поменял топливный фильтр. купил модел KL 26 а родной KL 36. при этом тот что купил и по размерам больше. но как говорится поставили с горем попалам на машину. вот хотелось бы узнать что означают цифры и как это влияет на расход топлива?
Ответ скоро появится
Авто: Ауди А4 1995 г.в. дв. 2,6, АВС, Автомат, Не quattro, Климат контроль
Утром завел не завелась, нажал на педаль газа также. АКБ села.Прикурил,завелась,обороты до 1500-2000 поднялись и так стали хоть машина прогрелась.Поездил также.Датчик температуру поменял также. Что делать датчик дросельной заслонки поменять. Помогите пожалуиста. обьем дв. 2,6 КПП автомат.
Добрый день , для начала почистите её и проверьте подсос воздуха
стрелка тахометра иногда не поднимается,или показывает гораздо меньшие обороты двигателя.Если это неисправный щиток приборов,можно ли его заменить самостоятельно?Спасибо.
Добрый день , если это щиток то поменять его можно сомостоятельно , но прописать имобилайзер в него могут только дилеры
Утром на холодном, скрежет в районе левой башки. Где-то после минуты работы звук пропадает. Был перетянут обводной ремень, его выставили как надо, грешили на насос ГУРа (поменял), но звук не пропадает.
Приезжайте, на расстоянии нам не слышно. Боимся ошибиться.
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста в чем проблема.Иногда в двигателе происходит своеобразный "скачок" как будто встречное воспламенение. Иногда слабой силой, иногда сильнее. Но "скачки" не постоянные и не через равный промежуток времени. При этом из глушителя слышен несильный хлопок.Чаще это происходит на оборотах до 1400об\мин.Раньше это происходило очень редко ,теперь становится все чаще.Двигатель работает ровно,мощность по моему та же,запуск двигателя холодный и горячий без проблем.Подскажите пожалуйста в чем дело т.к сервиса специализированного в нашем городе нет.Двигатель ААТ 2.5TDI 115 л.с.Заранее благодарен.
Скорее всего, проблемы с ТНВД. Часто встречающийся дефект. Устранение на машине-4500р. Оплата по результату. если не получится, замена ТНВД.
А где конкретно находить этот многофункцональный датчик? Сверху АКП и он снимается с салона, или с низу и надо снимать со смотрой ямы? И как он вообще выглядити?
Датчик стоит над левой опорой АКП по ходу движения. Снимается снизу.
Меняли заднюю бочку глушителя. Использовали сварку "кемпинг". Отсоединяли минусовую клему аккумулятора. После установки и подсоединения клемы, перестал работать кондиционер (климатконтроль). При нажатии на значек "*" кондер не включается? Почему такое могло произойти и как это можно починить?
Мягко говоря, вещи не связанные между собой ничем. Это совпадение. Проверьте наличие фриона в системе.
Авто: audi 80 N4, 1993, 123, Механика, Не quattro, VIN:
spasibo za otvet a to o4enj perepugalsja,daze hotel snimatj poddon 4to bi maslenij filjtr po4istitj,zna4it prosto maslo i filjtr pomenjatj,a promivkoj poljzovatsja nado?a kakoe maslo posavetuejete?zaraneje spasibo
Добрый день , промывать не надо , масло залейте 5W40
Как часто нужно менять лямбда-зонд Машина А6 С4 97 г. в. АДР 1,8 пробег 150 000. Провалов в работе не чуствуется. Есть срок после котрого его точно менять нужно, даже если ошибок нет?
Лямбда зонд меняется только в случаях его выхода из строя.
Авто: Audi 80B4 1992 года выпуска, нет, Механика, Не quattro,
Машина не хочет заводиться на холодную! Свечи накаливания, работают с переменным успехом (то вкл, то не вкл)! В чем может быть причина данной неполадки?
При +8-10 гр. мотор должен заводиться без свечей. Необходимо измерить компрессию и установку угла впрыска.
Авто: Audi 80 B4 2.8E 1992 год, AAH, Автомат, Не quattro,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нет искры ни на один из цилиндров. перечень причин.
Добрый день , датчик положения кол. вал. , контактная группа замка зажигания , катушка зажигания , сигнализация , обрыв проводки , блок управления двигателем
Машина зоводиться хорошо, но с температуры 80 и до 90 градусов она глохнет после больших оборотов.после работает нормально и в течении дня работает хорошо.
Добрый день , делайте диагностику
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Проскользнул ремень ГРМ больше чем на оборот. После этого машина перестала заводиться. Затем выставил зажигание по меткам и с трудом, но машина завелась и нормально работала. Заглушили. Часа через два начали заводит и она снова не захотела заводиться. В чем причина? Зажигание не правильно выставленно?
Могли ли погнуться на данном двигателе клапана из-за того, что ремень ГРМ проскочил на оборот? и гнуться ли на нем клапана из-за разрыва ремня? и каковы признаки того, что погнулись клапана? двигатель будет заводиться с погнутыми клапанами или нет?
Добрый день , поставте ГРМ пометкам и проверьте компрессию , при загнутых клапанах машина незаводится
Добрый вечер. есть несколько непоняток... 1. Обороты не сразу после перегазовки уходят в 800 а через 4-7 сек с 1050 (подсоса нет, заслонки закрываются хорошо, потенциометр в норме-проверен, зато при замере напряжения на клапане ХХ обнаружено изменение (падение)напряжения прорпорционально оборотам). 2. имеется потряхивание двигателя на ХХ причем опять видно пропорциональное небольшое прыганье напряжение на клапанеХХ. 3. расход по городу 13,5-14л/100км. 4. звон пальцев (даже при незначительных ускорениях)и белый нагар на свечах. 5. горячий двигатель кажется "тупее" ВСЁ ЭТО - при новом лямбда зонде, датчике темпер. на мозги, свечах, проводах, бегунке, возд. фильтре, смененном масле, компрессии-3цил-13,0; 1цил-13,3. компьютерная диагностика ошибок не выдает. Спасибо за ответ! ..
Холодный двигатель заводится отлично.Через час при пуске надо долго крутить стартером.Затем схватывают некоторые цилиндры и включается пусковой режим несколько секунд и работа двигателя нормализуется.Менялся бензонасос.Все осталось.
очень богатая смесь,свечи все в чёрном порошке,лямбда-зонд менял год назад,датчик температуры неделю назад.троит,не набирает обороты,глохнет.из трубы живой бензин.помогите советом пожалуйста.
Вчера загорелся свет в салоне все лампы и не тухнут вообще, отключил все отдельно при помощи кнопки, от двери когда открыта или закрыта, и при закрытии на сигнализацию не выключаются.