Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     407    408    409    410    411    412    413    414    415    416  [417]   418    419    420    421    422    423    424    425    426    427    Старее->
Авто: Audi100 C4 2,6
Дата: 08.06.05
Имя:  Nursaki
Недавно появился неприятный посторонний звук в правой передней части.Проверил генератор ,все нормально.Похож на звук натянутого ремня.Я установил на задний бачок глушителя бачок ВАЗ 09, но связи не вижу .Посоветуйте.


Мы не Кашпировские, звучать может что угодно, а вот последнюю часть глушителя вы зря от 9-ки поставили. Её пропускная способность(как мы думаем)раза в два меньше штатной.
Авто: AUDI-80 quattro 2.0 (91)
Дата: 14.10.05
Имя:  Дмитрий
код мотора 6А

Проблемы скорее всего в датчиках температуры, надо сделать комп. диагностику.
Авто: Audi V8 4.2 1993г
Дата: 05.10.05
Имя:  Алексей
Здравствуйте! Есть ли у Вас опыт обслуживания AudiV8? Хочется подъехать бибику свою доделать) Спасибо!

Опыт, есть. Приезжайте доделаем!
Авто: AUDI 80 1987г., RU, Механика, Не quattro, нет
Дата: 01.03.07
Имя:  костя
Здравствуйте. Расход топлива 20 литров (92-АИ) на 100 км. Свечи нормальные(в смысле нагара нет почти), из глушителя не каптит(сажи вообще нет). Карбюратор пока не трогал.

Проблема в карбюраторе.
Авто: Audi-80 B3 1987 (1,9 E SD)
Дата: 23.08.06
Имя:  Сергей
Добрый день, вопросс заключается в следующем, после отключения лямбды (отключен провод подающий сигнал), через дня 4-5 при переключени на нейтральную передачу, начали падать обороты, вплоть до заглохания, при торможении этого не наблюдается и на неполностью прогретом двигателе тоже такого не происходит, в период езды накатом на нейтральной передаче, такого тоже не замечается, если двигатель немного сотывает, то обороты при переходе на нейтраль падают, но не так критично (до 600-500 об/м) что может быть, подскажите.
У меня Ke-jetronik
P.S. Причиной отключения лямбды является то, что при езде в бробках, после работы двигателя примерно минут 40-50, машина с места трогалась с сильными рывками, двигатель начинал реагировать на педаль акселератора через 4-5 секунд, после отключения лямбды всё прекратилось.


Надо делать диагностику системы впрыска и устранять причину, а не отключать зонд.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     407    408    409    410    411    412    413    414    415    416  [417]   418    419    420    421    422    423    424    425    426    427    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Четверг, 21 Июн 2018