Спасибо за ответ.Диагностировал этот ав-ль своим ноутбуком программы VAG-TOL VAG-COM ошибок нет.А проблема есть. После последней поездки на сто "АУДИ" появляться к ним больше не хочу.Мне рассказали столько всякого что просто пора менять машину. Проблема остается.Подскажите как быть?
Видимо, проблема в дроссельной заслонке, попробуйте промыть её и заново адаптировать VAGом.
Заменил усеченую приборную панель на полную, хочу чтобы показывал индикатор давления масла и температуры масла. Вопрос куда их установить и какие (продовцы говорят они различаются цветом)?
Вместо датчика низ. давления надо установить датчик давления 035919561. А вместо заглушки на охладителе датчик t 049919563.
Авто: Audi 100cc 85г, KU, Механика, Не quattro, Инжектор
1.МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ ПО УТРАМ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ,ЧТО БЕНЗИН СЛИВАЕТСЯ В БАК А ПОТОМ ЗАКАЧИВАЕШЬ И ОНА ЗАВОДИТЬСЯ 2. И ЕЩЕ ОДИН ПОЧЕМУ ВНЕЗАПНО ОНА НАЧАЧАЛА ЖРАТЬ БЕНЗИН 14-15 НА 100КМ
Заранее спасибо!!!!!!!
Ответ скоро появится
Авто: vw passat b3, 1991, 2E, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста двигаьтел после запуска сразу глохнет, не держет обороты один раз завелась поездила а теперь опять не заводиться как заведеться так сразу глохнет.Что делать?
Добрый день , делайте диагностику
Авто: Ауди 80 об.2л 1991 г/в, AAD, Механика, Не quattro, установлен карбюратор 2108
Недавно ремонтировал движок (менял кольцы, вкладышый полностью) заводил, работал нормально, а через день стартер несмог крутить двигатель греятся плюсавая клемма, снял свечи и попрововал крутит все нормально работает стартер ставиш свечи опять тоже самое.
Добрый день , проблема в стартере или в местах соединения его проводки
Авто: 100/45, 1992, AAD, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день. У меня такая проблема, вообщем при резком нажатии на педаль газа глохнет, а также быстро греется и на холостом работает всего пару минут. Произошло не сразу, а постепенно, сначала провалы были через 10 км проезда теперь же постоянно!
Добрый день! Подскажите плз... Во время холодов иногда двигатель при холодном пуске (заводился нормально) почти сразу сбрасывал прогревочные обороты, но не до конца, а гдето до чуть больше 1000, при этом двиг работал както не так...повторный запуск или два решали проблему, двиг вставал в свои прогревочные и плавно сбрасывал по мере прогрева.....а сейчас, перезапуск не помог и на этих 1000 с+ оборотов работал как то неустойчиво...вроде не троил....но савсем както не так.....прогрелся встал в рабочие обороты и всё ок..холостые в норме, разгон, переходные режимы ок.... горячий запускается без проблем....что это может быть...??? Датчик температуры, бензин??? Чем это мне светит..??? Заранее спасибо....
пищит топливный насос.подвесной. каковы могут быть причины? может 'это быть и за забитого фильтра топливного или заборника в баке или из зи немного расплющеной топливной трубки от гасителя пульсаций к инжектору. и зачем гаситель пульсаций? можно его выбрасить?
Все перечисленные Вами причины влияют на работу насоса, а ёщё насос гудеть и пищать, он может из за износа. Гаситель пульсаций, конечно можно убрать, но он не ломается.
Добрый день! Подскажите как восстановить штатную сигнализацию Audi a4 1.8T 1999г. , после замены аккумулятора перестала работать, непридает никаких признаков жизни.
Надо подключить комп. и опросить блок управления комфорта, стереть ошибочки и всё буднт ОК.
как установить цепь масляного насоса автомобиля audi a6 2.5 tdi она немного свисает и какой должен быть успокоитель он у меня голый одно железо,заранее благодарен
Добрый день , замените успокаитель и все будет нормально
Авто: AUDI 80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8AZMA250126
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, на холодную двигатель пускается с полуоборота но пока не прогреется троит и чувствуется сильный запах бензина, после прогрева всё нормализуется но после перегазовки идут хлопки в глушитель. двигатель 2.8 ААН. Зарание спасибо.
Нужно сделать комп/дагностику двигателя и гадать не придется.
Всё было нормально до морозов более 20. После первого дня завелась нормально, но обороты ХХ прыгали с 800 до 1000 даже уже и на прогретом двигателе, правда, после 20 сек вставали на место. После второго дня машина заводится и глохнет сразу. Помогает только, если держать педаль газа, при езде на ХХ глохнет. Только когда прогреется, тогда ХХ держит, но на 500-600, двигатель колбасит по-чёрному. Спасибо за ответ.
Как предположение: нарушена адаптация дроссельной заслонки. Точнее может показать только опрос сканером или ПК.
Авто: Audi100/45, 1991, aar, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz
С прошедшими Вас праздниками. У меня вот такая проблема при пуске двигателя ветилятор печки включается и работает нормально до того момента, как стоит выключить зажигание. При повторном пуске уже не включается вентилятор печки, в процессе движения может включиться сам собой. С чем это связано?
После того как помыл двигатель на автомойке. Произошло следующее, холодный запуск стал происходит странно заводишь 1-2 секунды работает и глохнет. Потом пытаешься не заводится. Подождав 2-3 минуты заводишь, машина заводится. Это происходит только когда машина постоит в гараже ночь. Если ее заводишь через 3-4 часа после остановки двигателя то заводится без проблем. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
Проверьте синий датчик на тосольном патрубке и разъем к нему.
Насчет моего прошлого вопроса,мы летом чистили форсунки и мастера сказали, что они в порядке. 1.Может быть такое,что от того что их почистили они постепенно стали выходить из строя?Расход нормальный,нехватки мощности нет.Только бензонасос работает шумно. 2.А сколько стоят новые форсунки и бензонасос?Спасибо!
Ресурс форсунок, в среднем, 10 лет. Пора менять. После промывки, они начинают течь и возможен затруднёный запуск и нестабильный ХХ, Форсунка стоит 1000 руб, а насос от 3500, до 4500 руб. в зависимости от производителя.
Большое спасибо. По Вашему совету после замены дозатора и форсунок ХХ держится ровано, двигатель не переливает, но приемистость низкая. Хочу правильно выставить зажигание. Методика описывает следующие действия "1. Прогретый мотор работает на ХХ. 2. ECU в режиме базовой регулировки. Это значит, предохранитель в реле б/н или перемычка в диагностическом разъеме. 3. Стробоскопом ставим метку 15гр. по нижнему краю окошка. и тд...". Буду очень благодарен, если подскажете подробнее действия по п.2. Где и какая перемычка должна стоять, чтобы войти в режим базовой регулировки? Стробоскоп подключаем на 1-ю свечу, что ближе к радиатору?
Привезжайте в наш тех.центр и мы Вам отрегулируем ,зажигание , а заодно и инжектор.
VW PASSAT 1991год мотор RP 1,8 моноинжектор При разагретом двигателе держитобороты 2500-3000 на холодную все нормально,поменяли регулятор дросельной заслонки и подушку подмоно инжектор проблема не исчезла!!! Помогите советом 8044 247-06-76
ЗДРАВСТВУЙТЕ! После замены масла, топливного фильтра, воздушного, свечей зажигания, датчика О/Ж,промывки форсунок ультразвуком, машина начала троить при оборотах двигателя 2.500 и выше позже заметил когда в бензобаке много бензина эта проблема пропадает, когда остаётся литров 10 опять тупит! Подскажите пожалуйста заранее спасибо!
Скажите пожайлуста должна ли гореть на приборной доске лампочка АБС при нормальной езде по городу? На нажатие кнопки АБС лампочка не реагирует, на холодный двигатель когда прогрев минут пять начинаеш ехать педаль тормоза твердая и только при повторном нажатии приходит в обычное состояние
Горящая лампочка ABS указывает на неисправность системы. Должна тухнуть, в течении секунды,после старта двигателя.
Авто: audi 100, 4b, Механика, Не quattro, 1989 г.в.
В сырую погоду заводится с 10-20 попытки.Стартер крутит, бензонасос начинает работать,двигатель не включается.В/В провода в порядке,свечи нормальные,температурный датчик новый.
Audi 2002г. 1.8Т, 170hp. Проблема в следующем машина не едет больше 150км/ч. Диагностика проблем не показала, делали промывку форсунок, меняли масло, топливный фильтр, воздушный ф. На что обратить внимание, в чем могут быть причины? (ответ приезжайте поможем не писать - из другого города!)
Добрый день , тогда делайте нормальную диагностику!!!!
Добрый день,проблема такаяпри больших оборотах около 3000тыс,загорается лампочка давления масла и включается зуммер.Масло менялось,давление в норме,мерили.Сколько вообще датчиков давления масла один(низкого)или два(низкого и высокого)
подскажите! почему на холодный двигатель Климат работает, а при выключении, а потом включении двигателя климат не работает, вентилятор не работает, а при наезде на кочку (в яму) правым передним колесом вдруг начинает работать
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, откуда берется масло в колодцах свечей, свеча шестого цилиндра перестает работать. Что посоветуете с этим делать? Заранее спасибо.
Здравствуйте! На VW Passat B3, дв. 1,8 RP поменял термостат. Теперь температура держится в районе 100-102 градусов. Нижний патрубок нагревается только при 105 градусах. Нормально ли это? Так же заметил, что после замены термостата, когда двигатель уже полностью прогреется, начинает срабатывать датчик давления масла, звенит зуммер на 2500-3000 оборотах. В чем может быть проблема? Заранее спасибо!
Zdravstvuite vchera vo vremja neolgoj ezdi ja ostanovilsja pered scetoforom nachal trogatsa i mashina zaglohla popitalsja zavesti i razdalsja kakoj to gluhoj zvuk oboroti podjorgalis slegka i vsjo mashina zaglohla i povalil dim iz pod kapota potom kogda otkril uvidel chto iz pod motora chto eto mozet bit maslo proverjal vporjadke tosol na meste peregreva ne bilo a zavodit vtoroj raz chestno govorhja pobaivajus bojus mozet klina pojmala ( chto eto mozet bit hot primerno
Проверните вручную коленвал за шкив на 360 гр., если легко крутиться, можно заводить.
Раскажите все о Лямба зонде на Ауди Б4 с двух литр мотором и инжектором. Обязательно о том как проверить его работаспособность и стоит ли покупать б.у?
Статью о лямбда зондах мы писать не будем, а Б/у покупать не стоит.
Авто: фольцваген джетта, AWP, Автомат, Не quattro, есть все
утром заводится с3.4 попытки схватывает отпускаеш ключ глохнет на второй третий раз заводится но троит глушу онять пробую заводится и работает нормально в течении дня если полностью не остыла заводится без проблем
Добрый день ! Похоже на датчик температуы, но лучьше опросить сканером.
ИНФОпробег реальный 198т.км,авто из Герм.с проб.124т.км(серв.кн.),дальше-хозяин я,масло ESSO ULTRON 5/40(cинт.),замена через14-15т.км(без перепроб.),расход масла 1л/15т.км. ПроблемаЕсли заглушить прогретый двс и снова запустить через пять минут,то в области ГРМ будет слышен стук,постепенно исчезающий прим.через 0,5мин.,если двс работает на холостых, и быстрее,если увеличить обороты.При запуске непрогретого двс,стук слабее, глуше и не такой отчётливый.Причём характер звука не "гидрокомпенсаторный",а "цепной",что наводит на мысль о неисправности регулятора фаз газораспределения. ВопросПравильны мои предположения?Или причина в другом?(В чём?)Ремонтируется ли(чиститься) регулятор фаз или подлежит замене?Или неисправен натяжитель цепи(напрзакоксовалось отверстие масл.канала), входящий в состав регулятора фаз?После снятия клап.крышки обнаружилось1)цепь привода распредвала вп.клапанов находится в ослабленном состоянии!?, 2)шток гидронатяжителя ремня ГРМ усилием пальца утапливается внутрь,по-моему конструктивно обратный клапан должен припятствовать этому(при замене ремня ГРМ на 124т.км пробега такого не наблюдалось).Может данный факт влиять на мою проблему? P.S.Фирм.сервиса AUDI в нашем городе нет.Заранее благодарен за помощь,жду ответа.
Правильно мыслите, очень похоже на износ, неисправность натяжителя, меняйте.
у меня проблема с автоматом ,с 3 на 4ю переключается в два рывка, сначало первый легкий и через секунды полторы-две рывок сильный и 4я включина.уровень масла в норме запаха нет.подскажите что же это за рывки ,готовится к скогому ремонту или еще походит?
Здравствуйте! При включенном климат-контроле в положении LOW при езде пропадает частично мощность на секунду а потом все в норме? Каков ресуср моего двигателя NF обьем 2.3? АБС до сих не могу сделать завел поехал сначала что тарахтит спереди потом отключается АБС и все перестаёт тарахтеть? Спасибо заранее
1.Климат контроль забирает при работе до 25% мощности двигателя. 2. Ресурс зависит от стиля вождения и своевременного тех.обслуживания. Обычно для NF это 300-400 тыс. км. 3.ABS нужно смотреть, по Интернету не вылечим. Удачи
Добрый день! Уточнение на ответ по распредвалу и меткам.Вопрос и возник как раз в том, что штатно НЕЛЬЗЯ выставить, он просто не заводится, а то, как было, едет только на "диком" начальном угле опережения. Если можно, то ответ конкретно 1) можно ли перевернуть распредвал ? 2) изменит ли это что нибуть для 2 и 3 цилиндров?
Спасибо.
Не нужно ничего переворачивать! Свяжитесь с нашим мотористом, его прямой телефон в вашей электронной почте.
Авто: Audi 80 B2 1985г.в., DS, Механика, Не quattro, WAUZZZ81ZFA154685
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,заменил педаль сцепления, установил ее на штатное место (старая от усталости металла развалилась на 2 части). Загвоздка сложилась в том, что не могу разобраться, где в данном агрегате (машине) под капотом можно ослабить трос сцепления, чтобы его натянуть на рычаг сцепления. В книге технического описания, для ремонта Audi 80 В2 (на данную модель автомобиля) толком ничего не сказано, как это делается (фотография приведена в черно-белом варианте и на ней не разобрать, что вообще нужно делать). За ранее благодарен.
Здраствуйте. Проблема Свечи черные. Сделал диагностику. Все датчики работают нормально. Сказали богатая смесь по следующей причине - забился катализатор и отработанные газы идут назад. Вопрос Может ли такое быть. И сколько стоит новый катализатор? Можно ли его вообще не устанавливать?
Добрый день , теоритически может но для этого надо померить католизатерное давление , вкручивается специальный датчи вместо лямбда зонда и проверяется , после чего можно делать выводы
Подскажите пожалуйста, где находится сапун на двигателе AHL 1.6. Гонит масло из под новой прокладки клапанной крышки. Влияет ли лямбда-зонт на расход топлива? Спасибо.
Конечно лямбда- зонд влияет на расход топлива. Сетка сапуна стоит в клапанной крышке.
Audi 80, 1991, PP 1.6, КПП-5, Pierburg-2EE. Уважаемые эксперты. В чем может быть проблема? На холостом ходу у машины горизонтальная вибрация, причем весьма ощутимая. На ходу вибрация пропадает. После быстрой езды при остановке машина сама поднимает обороты от 2000 до 4000 на холостом ходу и в таком бешенном ритме держит их на протяжении всего периода, пока не выключишь зажигание. После повторной заводки машины обороты приходят в норму. В чем тут причина? Заранее благодарен!
Добрый вечер. К большому нашему сожалению, огорчим Вас тем фактом, что системы карбюраторного питания не наша стезя :( По остальным вопросам милости просим. Удачи на дорогах.
Авто: audi100 S4, 1993, AHH, Автомат, Не quattro, VIN:
Проблема заключается в следующем. С утра в самом хорошем настроении пошел на стоянку. Поворот ключа в замке зажигания - и ни фига, в смысле стартер крутит, но не знаводится, после ..надцатой попытки - плюнул на все. Нашел машину, договорился с СТО, потащил. После некоторого времени, нашли проблему. На топливный насос напряжение не приходит. Встали тестером на питание насоса (просто вытащили штекер и прям на нем смотрели) и выяснили - при включении зажигания на топливный насос напряжение подается в течении 1-2 сек. потом пропадает, соответственно завестись не могу. Полезли дальше уперлись в релюху, на всякий случай заменил. На замененной завелась, доехал до дома. Через не которое время пошел заводить - то же самое. Слышно как реле насоса включается и тут же отключается. Снял все релюхи (из коробки предохранителей и из под ног водителя) дома проверил - вроде все нормальные. Хотя еще вроде есть релюхи, потому как слышно где-то включение в районе коробки.
Вообщем вот и вся проблема. Почему может отключатся релюха бензонасоса? Не хочется на СТО запросто так деньги отдавать.
Грешу на иммобилайзер (надпиь на "замке" - Cunlog). Спасибо.
Правильно грешите, при таких неисправностях всегда сначала отключают всё нештатное оборудование. Ну и на всякий случай проверьте целостность проводки бензонасоса под задним сидением.
Вечер добрый!Если Вас не затруднит,то помогите с такой проблемой.С таким двигателем,как у меня,мало машин.И вот не могу найти в литературе схему подключения(и разводки к датчикам)от блока управления впрыск-зажигание.Посмотрел в ЕТКЕ на иллюстрации 906-10,но так и не понял,какой у меня блок.Хотелось бы иметь схему с указанием цвета проводов.Или я отнимаю у Вас хлеб?P.S.Там показаны четыре блока.Какой мой?
У нас такой схемы нет:-(
Авто: Ауди-80, бензин, 1989г, 1,8S. Центральный замок.
Иногда не удается открыть ключом или брелком сигнализации все двери со стороны водителя. Компрессор исправен. Снимаю и вставляю назад предохранитель №19 все работает, потом через 5-10 раз открывания закрывания все повторяется снова. Со стороны переднего пассажира от ключа всегда закрываются и открываются все двери без проблем. Снимал обшиву осмотрел все контакты почистил не помогло. Провода от двери к кузову в кожухе также окей. Концевики в дверях все хорошие.Установлена сигнализация Пантера SLC-35, с датчиком объема. Компрессор срабатывает 2-3сек. С уажением, жду рекомендаций!
Проверьте место соединения сигнализации с проводом центрального замка( провод красн. зел.)
Авто: фольксфаген пассат б 5+, 2002, AWT, Механика, Не quattro, VIN:
Владимир, общая схема снятия бамперов выглядит следующим образом:
передний бампер: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите фары и передние указатели поворотов. 2. Отсоедините рычаг блокировки капота от замка открытия капота. 3. Вывинтите винты крепления накладки бампера 4. Потянув вперед, снимите накладку бампера с боковых направляющих кронштейнов.
Предупреждение: Снятие бампера необходимо производить, перемещая его вперед параллельно боковому направляющему кронштейну Спойлер крепится к накладке бампера и снимается вместе с ней. Амортизирующая накладка крепится к накладке бампера.
задний бампер: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите винты крепления боковой части бампера 2. Вывинтите винты крепления задней и нижней части бампера 3. Потянув назад, снимите бампер с направляющих кронштейнов.
Предупреждение Амортизирующая накладка крепится к бамперу. Снятие заднего бампера необходимо производить, перемещая его назад параллельно направляющему кронштейну
здравствуйте помогите на улице -25 стрелка термометра не поднимается выше 50 часто работает вентилятор из печки дует холодный воздух приэтом машина работает целый день спасибо зарание
Надо попробовать поменять термостат.
Авто: vw vento, 1992, ABS, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Я снимал для зарядки аккумулятор и после этого при включении габаритов у меня не горит панель приборов, а также при включении фар и габаритов пропадает подсветка часов и спидометра.Подскажите пожалуйста , что может быть,где искать неисправность?
Здравствуйте! Иногда при движении автомобиля(или просто при заведенном двигателе) стрелка датчика уровня топлива на щитке приборов "прыгает" по всей шкале туда-обратно. Подскажите , пожалуйста, вероятные причины неисправности. Спасибо!
Здравствуйте! Можно ли у Вас найти коробку-автомат на Ауди V8 1989г.в. кваттро,буквы на AFU AKD.Если не у Вас,то может подскажите где.(...ну и координаты,цены) Спасибо!
Здравствуйте. Еще раз про 15 град по зажиганию. NF 88г. впрыск KEIII-Jet В диагностику входил при помощи предохранителя в реле бензонасоса потом пауза секунд 5. На стробоскопе ставим 15 град и совмещаем значок "0" на маховике с центральной пластиной в окошке на коробке "Тупит" где-то поровну. Эффект чаще наблюдается после непродолжительной стоянки после хорошей езды в режиме "летает" Когда "тупит" не троит. Свечи все кофейные, сухие. ЛЗ проверял цифровым тестером в режиме ma и V. При резком открытии ДЗ показания резво меняются и никогда не стоят на месте. Так же добавлю что режим прогрева что зимой что летом 1000об мин. В данном режиме ток ЭГРД равен около 10mA . На ХХ горячего двигателя ток ЭГРД плавает в пределе -2mA 0mA +2mA Температурный датчик согласно графику на всех режимах. Вот что вспомнил.
Перемычка в реле бензонасоса не выводит двигатели 88 г.в. в режим диагностики. Необходимо найти диагностические разъёмы под торпедой у водителя. Чёрный 2х конт.+- и коричневый 1 конт. Для вывода двигателя в режим диагностики завелите машину, перемкните "-" чёрного разъёма с коричневым разъёмом. Через минуту подсветите стробоскопом метку на маховике. Выставите на 15-17 гр. Данная метка соответствует АИ 95. Заглушите мотор, снимите перемычку, повторно запустите мотор. Подсветите метку стробоскопом, метки маховика наблюдаются в виде колебаний между 0 и 6 гр ВМТ.
здравствуйте подскажите пожалуйста такая проблема на холодную заведется работает несколько секунд и глохнет и так несколько раз.потом работает на малых оборотах 800-900 и двигатель дергается или можно сказать вибрирует как-будто троит аж вибрация идет по всему кузову.а на больших оборотах работает ровно.свечи менял высоковольтные провода тоже.делал диагностику сканером BOSH показал все в норме.подскажите что можно сделать????
В холодную погоду в месте выхода сапуна в воздушном коробе стала образовываться масляная эмульсия (смесь конденсата и масла), которая попадая в карбюратор, вызывает перебои в работе двигателя и его остановку. Посоветуйте чем бороться с данным недугом? Заранее благодарен.
здравствуйте. Периодически начинают расти обороты независимо от температуры двигателя.Такое ощущение, что они фиксируются на максимуме нажатой педали ( то есть сколько надавил, столько и осталось). Сначало проходило само к утру, потом приспособился на работающем двигателе снимать кратковременно штекер с моновпрыска широкий верхний со стороны салона (не регулятора ХХ)двигатель почти глохнет-втыкаешь обратно и всё в норме.Приехать не могу -живу в деревне.Спасибо!
Никак не решить проблему с воздушной пробкой в системе охлаждения. Подскажите что может быть. Перебирались обе ГБЦ (МСК, втулки,компенсаторы, шлифовка, фрезер.) ГБЦ обтянули в порядке с нужным моментом + 2 раза по 90 гр. Залили антифриз. Долго мучаясь с пробкой вроде прокачали. Радиатор нагрелся, вентилятор сработал. Машина работает нормально на ХХ, но с утра опять 25 - температура растет радиатор холодный, печка не греет. Воздух у печки и у головок клапанами стравливали. В бачке не пузырит но патрубки жесткие. Пробку открываешь - антифриз наружу. Газу даешь при езде - булькет в печке. Протянуть ГБЦ? Где засада?
Если до ремонта головок мотор не кипел, то либо так хорошо отремонтировали головки, либо плохо собрали. А помпу c термостатом, случайно не меняли?
Авто: Audi-A6, 1995, АВК, Механика, Не quattro, VIN:
Здрвствуйте!Не могу разобраться с датчиком давления масла,по всем документам должно стоять два датчика (0,3 и 2,0 бар)У меня почему-то один на 2,0 бар.На холостых оборотах горит лампочка давления масла.Замеряю манометром-на 2000 оборотах-3,5 бар,может со схемой что-то напутано или с датчиками...?
Добрый день , давление у вас нормальное , а датчик низкого давления стоит снизу кронштейна масляного фильтра
Имею Ауди-80 91г. РМ. MonoJetronic. 1) Последнее время после прогрева двигателя обороты иногда сбрасываются до 900 - 1000, иногда могут держаться 1200. А иногда вообще могут подняться на холостых до 2000 (и не холодном и на прогретом). После этого если включить скорость и не добавляя газа потихоньку отпускать сцепление, чтобы обороты упали. После того как обороты упали выжимаешь сцепление - ХХ - нормальный. 2) Двигатель вроде не дымит, а расход масла ~ 1 л. на 1000 км. Подскажите пожалуйста причины и методы устранения. Спасибо.
Добрый вечер! По всей видимости в Вашей а/м недостаточно стабильно работает датчик холостого хода. Однако прежде чем производить замену каких-либо деталей рекомендуем сделать диагностику. Стоимость диагностики вашего двигаетля 900р.
Еще вопросик 1)сколько будет стоить покраска всего авто,менял пер.лев.дверь,крыло пер.л.капот 2)горит постоянно знак (!) и рядом с лампочка тем-ры (если не ошибаюсь),периодически. 3)датчик температуры не показывает совсем. Подскажите,как можно избавиться от этой "светомузыки". Обороты держуться в пределе 1100-это нормально для данного авто?
Спасибо.
1.Заочно, очень трудно оценить объём работ по окраске машины, на вскидку от 30000 до 60000 руб. 2.Износ колодок или обрыв колодочной проводки. 3.Датчик t - менять, а 1100 об это много.
Авто: Audi, A4, 1998г., 1,8, , ADR, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. Подскажите- в двигателе после заводки, идет постукивание 10-20 секунд, потом стук пропадает. Одни мотористы говорят нужно менять цепь и натяжитель (у нас это 20 тыс.), другие говорят можно ездить, это масло не сразу засасывается. Масло менял 2 недели назад, без изменений. Что делать? Спасибо.
Замеряйте давление масла, если в норме, то скорее всего это цепь и успокоитель, их придётся менять.
Сдравствуйте, время от времени не срабатывает бензонасос , например после езды на авто не зависимо от времени , стоит заглушить и попытатся завести минут через 5-15 безонасос не пищит и машина сразу глохнет ,стоит подождать минут 20-30 как он срабатывает, происходило это не часто , позже стало вообще после как заглушил машину заведётся только не раньше чем через час или полтора , в данное время вообще заводится только на следующий день ! В чём может быть дело ?
Добрый день , когда машина не заводится померийте напряжение на разьеме который идет на бензонасос , если напряжение есть то меняйте насос , если его нет то смотрите реле насоса и проводку
Вообщем проблема такая по прямой машина едет нормально и никаких откланений нет (вроде). А вот когда еду в горку да и если не один на повышеной (на небольшой горке и на 2ой бывает)передаче машина начинает лихорадочно дёргаться при понижении газа и переключении на пониженую всё приходит в норму,раньше такого небыло!
У нас нет информации по автомобилям такого года выпуска.
Здравствуйте! 1)При езде со скоростью 60-80км./ч (обороты приблезительно 2000) на пример за фурой, при попытке обгона машина не реагирует на педаль газа, обороты растут но очень медленно. Если разгоняться сместа все нармально.В чем причина? деогностика не чего не дает! 2)В обычном режиме коробки должен-ли работать кикдаун? У меня работает только на спорте! Зарание спасибо!
Макс написал(а) 10-Сентября-2012 13:13
Здравствуйте..Вопрос: Двиг AWT-варили головку (трещина) возле выпускных клапанов и при остывании она снова трескает тока рядом со сваркой ..в чем причина ?Может секрет какой есть ? [Ответить][Отменить ответ]
марат написал(а) 28-Июля-2012 17:42
ауди 80 не могу выставить зажигание нет меток на распредвале [Ответить][Отменить ответ]
Сергей написал(а) 13-Июля-2012 21:32
Здравствуйте! Менял коробку передач на Ауди 100С4, обьём 2,8л, Отключал при этом минусовую клемму аккамулятора, и два разьёма на коробке. Коробка Была с Ауди 80В4, с таким же обьмом. После сборки машина перестала заводиться, не искры. Стоит сигналицация. Как её можно полностью отключить. [Ответить][Отменить ответ]
вова написал(а) 26-Июня-2012 18:20
ауди80 двиг JN 1990 kj tronik подскажите пожалуйста машина глохнет на ходу . секунд через 20 опять заводиться . и так раза 4-5 а потом работает нормально [Ответить][Отменить ответ]
Олег написал(а) 18-Июня-2012 13:53
скажите в чем причина,моргает лампочка аккомулятора,зарядка не идет на аккомулятор,в чем может быть причина? [Ответить][Отменить ответ]
Артем написал(а) 30-Мая-2012 00:01
Здравствуйте! В чем может быть причина "детонации" или может будет правильно сказать стука "пальцев"на двигателе ауди а4 1.8 ТQ 2003 на постоянной скорости 50 - 60 км/ч?? Если сбросить или увеличить скорость детонация прекращается. Используемый бензин - 95. Заправлялся на разных заправках 95 изменений нет! [Ответить][Отменить ответ]
Алишер написал(а) 07-Апреля-2012 11:09
Здравствуйте! скажите пожалуйста на ауди с 2литра гнет клапана? и можно ли поставить полную панель? Заранее благодарю! [Ответить][Отменить ответ]
Андрей написал(а) 17-Февраля-2012 11:52
поменял батарейки в брелоке штатной сигнализации ауди а4 1999года перестал работать,как исправить? [Ответить][Отменить ответ]
андрей написал(а) 30-Января-2012 16:50
здравствуйте...стукнул мороз 30 градусов и машину не как не завести,искра и бензин в норме.Посоветуйте что может быть и куда лесть.?Ауди 100 1986 г 2 Е акпп. [Ответить][Отменить ответ]
Ернар написал(а) 15-Декабря-2011 10:23
Марка Тайота Камри 10 Здравствуйте! Вообщем проблема такая в форсумке нет ток и не завадиться скажите че надо зделать!!! [Ответить][Отменить ответ]
клайдас написал(а) 07-Августа-2011 13:27
плохо заводится машина ауди 80 холостые стали выше 1000 [Ответить][Отменить ответ]