Здравствуйте! Проблема такая, после замены подрулевого переключателя стеклоочистителей, загорелись лампы Airbag, ABS, ESP. Поехал на диагностику там сказали что, мол под рулём есть какой-то «шлейф подушки безопасности» который порван и что датчик угла поворота не откалиброван! из любопытства сам снял руль прозвонить контакты этого «Шлейфа» и на удивление всё прозванивается!!! А забыл сказать, что в сервисе очень удивились, что не пропал сигнал! И по поводу калибровки мне тоже ответа не дали! Люди добрые скажите что делать.
Автомат. Периодически после движения на 4 передаче, затем переключении на третью и обратно, происходит включение аварийного режима работы (третья). Индикатор положения рычага, при этом тухнет, на 3,2,1,R едешь без проблем. На 4, без понижения передачи можно ехать сколь угодно. Диагностика показала неисправность контроля управления за включением передач. Что это может быть? Спасибо.
Доброго времени суток! Я писал Вам о проблеме с топливной. Дозатор, разбирался(просто в прошлый раз я его не правильно назвал)! Механик сказал, что в нём полопались резинки, помоему которые стоят на отверстиях внутри дозатора. Ещё говорит, что дозатор не сбрасывает излишки топлива обратно в бак. Узнавал цену на б/у дозатор 8000руб, а новый вообще более 30000руб! В наличии нигде нет и вряд ли привезут! Что вы думаете по этому поводу? Существуют ли ремкомплекты? Может дело не в дозаторе? Спасибо!
Дозатор разборке не подлежит, теперь его можно только выбросить. Ремкомплектов не существует. У нас можно купить новый оригинальный дозатор за 700 Евро. Б/У в данный момент нету, но звоните раз в неделю.
Как выглядит и что такое потенциометр расходомера воздуха!
Вот на этой картинке: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=2D1054FA в детале N1 встроен потенциометр, это обычный реостат преобразующий механическое действие в электрический сигнал.