На холодную,без нажатия на акселератор,не заводится.Пока не прогреется,приходится газовать.
Можем предложить диагностику холодного запуска. Как предложение может не работать "противодавления", может датчик температуры стабилизации хол. хода. А может ещё чего.
ЗДРАВСТВУЙТЕ vin WVWZZZ3BZWP287012 фольксваген Б-51998 г. Двигатель 1.8 инжектор,на холостых работает идеально,под нагрузкой не набирает обороты,дёргается ,не возможно тронуться и стреляет в глушитель.заглушил,заново завёл и нормально едет. но через несколько километров (2-3) всё заново повторяется.опять заглушил,завёл едет... на диагностике по комьпьютеру ни каких ошибок не выдаёт...всё в идеале.. помогите решить проблему,что это может быть)
Ауди 100 авант 1994 г.в двигатель ААТ 5 ступ КПП.Привет господа за предшествующие советы советы 85% попаданий в точку.Дла виртуальных дигнозов очень не плохо. Теперь следующий вопрос Следуя вашим рекомендациям по повышенному расходу масла и синего дыма при нормальной тяге мне вскрыли двигатель и увидели, что кольца в порядке, цилиндры в порядке,но офигенно большой люфт в направляющих втулках головки,одни козлы которые меняли маслосьЕмные колпачки мне этого не сказали и хреново их поставили( на4 и 1 ом цилиндрах с выпускных клапанов они соскочили). Мы поменяли уже купленные прокладки поддона, все вкладыши и сальники, кольца, сделали капремонт головки.Все собрали, работает нормально.Сколько нужно обкатывать после такого ремонта в километрах и на каких оборотах. Проехал уже по трассе при 100 км\ч (примерно 2000 об. расход 5,2литра)750км , но от такой скорости чешется тело, а предстоит в четверг выезд в Крым а ето 3000тыс.,Для обкатки залил полусинтетику потом планирую переход на синтетику. Посоветуйте как правильно обкатать двигатель и в каких режимах когда поменять масло и фильтр?
Смысл обкатки неперегружать двигатель, можно держать любую скорость, а обороты не желательно повышать свыше 3000 об/мин., обкатку можно закончить на 1500км.
Авто: audi b 4 avant 1995, wwo, Механика, Не quattro, 2.0E