Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     442    443    444    445    446    447    448    449    450    451  [452]   453    454    455    456    457    458    459    460    461    462    Старее->
Авто: Audi 80 1.8S 87г. RU (но установлен инжектор)
Дата: 01.09.05
Имя:  Алексей
Преамбула купил машину, двигатель RU по идее с "Keihin" но стоит инжектор... думаю KE. Это происки умельцев или таковые действительно есть? Как определить тип инжектора?
Суть проблемы прошел 5ккм. После запуска холодного двигателя после 1-1,5 мин. на ХХ глохнет. Даю газ - работает но ХХ не держит. И так до тех пор пока не "оторвется" стрелка термодатчика. После - ХХ держит.
И наболевшее - разгон до 100 за 30 сек. с "стучаньем пальцев"... Причина?
С уважением, Алексей


Хотелось бы увидеть вас и ваш автомобиль у себя. Осмотр проведём бесплатно.
Авто: audi 100 c4 1992 v6 2.8 ААН
Дата: 26.12.05
Имя:  Михаил
Где и как можно проверить датчик включения вентиляторов охлаждения радиатора, в смысле надо обязательно диагностику делать или как-то можно в домашних условиях? Приехать не смогу т.к. живу в Казахстане.

Выкрутить датчик и нагреть техническим феном до нужной температуры.
Авто: Audi80 1991 1.8 PM
Дата: 09.02.06
Имя:  Виктор
Спидометр показывает на 10км\ч больше, можно ли это иправить и возможно ли как нибудь определить точность его показаний? Можно ли обнулить спидометр?

А как вы узнали что он показывает больше?
Авто: Ауди 80 СС Кватро 1986г.
Дата: 04.10.06
Имя:  Слава
День добрый!
На КПП три выключателя
1.Заднего хода.
2.Выключатель блокировки.
3.А этот стоит на пятой передаче и отсутствует провод.
Подскажите его функции, и что он должен включать.
Спасибо огромное!


Видимо речь идёт о датчике эконометра, он показывал на щитке наиболее правильный момент переключения передач.
Авто: VW-Passat,,1,8,JN,KE-Jetronik
Дата: 15.02.06
Имя:  Василий
При длительной стоянке в пробке ток управления ЭГД падает до 0(по инструкции- 4-16 мА).Обороты ХХ при этом стоят нормально,но при даче газа двигатель начинает дергаться.Ток управления при этом медленно отрывается от нуля.При отсоединении лямбда-зонда ток сразу принимает значение 10 мА,двигатель не дергается(но без него особо не поездишь из-за разгула оборотов ХХ).Может ли это явление быть следствием повторного засорения инжектора(был момент засорения топливного бака каким-то осадком красного цвета на заправке и промывка инжектора,но без одновременной смены топливного фильтра)

Проблема в переобогащении смеси. Это говорит о неправильной регулировки дозатора или износе двигателя.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     442    443    444    445    446    447    448    449    450    451  [452]   453    454    455    456    457    458    459    460    461    462    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Четверг, 21 Сен 2017