Подскажите какой датчик температуры охл. жид.(двухконтактный синий)купить? Стоял бу оригинал с номером 025 906 041А (вздулся),потом купил HANS PRIES 100 191 755 , сейчас купил EPS 1.830.101 аналог 025 906 041А но на наклейке указаны только 2.0Е моторы.
Лучьше поставить оригинальный, хотя всё что Вы перечислили тоже подойдёт.
Авто: audi 80 (b4), 1993, ABT, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте у меня такая проблема в машине закончился бензин пришлось заправиться аи-80 после чего начался стук в двигателе при нагрузке, тоесть если поднимаюсь в горку и т.д. Ауди 80 АБТ моновпрыск,автомат.
Выключаю зажигание, выключается вентелятор обдува радиатора, включаю зажигание он с минуту работает и тухнет. Выходит, что нельзя выключать зажигание пока он не закончит работу? На мой взгляд, он должен работать, независимо от замка. Как правильно он работает, объясните пожалуйста. Большое спасибо!
Вентилятор работает правильно. Если вентилятор работает, не глушите мотор пока он не закончит. На более свежих моторах эту функцию выполняет "система охлаждения двигателя после остановки".
Подскажите где находится номер двигателя на Audi A6 2,4 98г.в.
Номер на двигателе находится на отливе правой головки блока цилиндров по ходу движения автомобиля... что бы увидеть необходимо снять верхнюю защиту мотора.
1.В мороз при запуске заливет свечи и не заводится, после того как свечи выкрутишь и просушишь - заводится. 2. после запуска (в мороз) из-под турбины идет дым, пахнет маслом. После прогрева все нормально
Боюсь, что такой вопрос уже был, но найти его я не смог. У меня АУДИ С4, двидок моновпрыск 2.0, 4 цилиндра. последнее время при запуске двигателя (прогрев минут 5-10, на улице +15) машина первое время двигается неровно, немного подергиваясь (иногда очень ощутимо), при наборе около 2000 об/мин (ощущения примерные - тахометра нет) появляются провалы газа газ выжимается, а эффекта нет, как будто яма воздушная... через какое-то время это проходит. Заранее спасибо и еще раз извините, если такой вопрос уже был.
Очень похоже на подсос воздуха. Не поленитесь если живете в Москве или окресностях, подъезжайте -вылечим. Ждём.
Авто: Audi C4, 1991, АА, Автомат, Не quattro, VIN:
Д.Д. Проблемы при заводке двигателя, не давно менял бензонасос, после Авто начало заводиться со второго раза. Парадокс на холодную заводиться со 2-3 раза на разогретую с 1-го. Не давно поменял бензиновый обратный клапан , без результатно. Кто может помочь советом?? Заранее благодарен
Здравствуйте! Вопрос при движении автомобиля датчик температуры воды то показывает, то нет (не зависит от времени движения) В чём проблема, контакты в датчике нормальны
Здравствуйте... Причин может быть несколько, описывать каждую.. нет смысла Но предложить для начала можно диагностику компьютером за 600р. Или менять все подряд, по старинке:) Звоните и записывайтесь... мы заставим его показывать:)
Не работает вентилятор отопления! Предохранители в норме, при замыкании контактов датчика на радиаторе щелкает реле, а результата нет! Может ли быть неисправность реле или дело все же в проводке(хотя раньше проблемм не было)
Скорее всего проблема в самом моторчике печки.
Авто: AUDI A 6, 1997, AEB, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN025731
Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня в последней секции глушителя хомут пришел в негодность, в связи с чем глушитель сзади стучит об бензобак, в том месте где глушитель изгибается. Можно ли заменить хомут или же придется варить на стыке? И чем отличаются свечи с тремя и одним электродами накаливания (не знаю как объяснить, т.е. где происходит искра, то к стержню подходят один или три контакта) )
Хомут можно заменить, если не прогорел стык глушителя. Ваши свечи: 101000033АА 041АС 051АА Все трёхконтактные.
Здравствуйте. Прочитал вопрос про завышенные обороты двигателя 1100, у меня такая же ситуация.Говорите что подсос воздуха в системе питания. Подскажите 1. Что нужно сделать чтобы подсоса не было и сколько это стоит 2. Где находится датчик температуры на двигателе Надеюсь вы поможите мне разобраться и починиться. Спасибо.
1.Нужно просто найти подсос воздуха и устранить его. Мы делаем эту операцию при диагностике. 2.Датчик стоит в тосольном флянце на головке блока.
Здравствуйте! Вопрос от 07.12.06г. После промывки адаптировал дроссельную заслонку програмами VAG-COM,и VAG-TOL изменений никаких. Первоначальный вопрос от 04.12.06г. хочу добавить, что обороты ХХ изменяются только после включении вентилятора отопителя. При включении других потребителей электроэнергии обороты ХХ неизменяются. Заранее большое спасибо.
Не только дросельная заслонка отвечает за ХХ, надо диагностировать систему в комплексе, ищите подсос воздуха в системе питания.
Здраствуйте купил машину и для сомоуспокоения сразу заменил ремень ГРМ, поставил оригинал (фирмы dayko)после замены проехал 60 тысяч. на сто говорят что уже желательно нужно заменить при эксплуатацыи в наших климатических услувиях. (машину зимой эксплуатировал) Но в книге написано замена ремня ГРМ производится через 100 тыс. Подскажыте нужно менять ремень или можно еще поездить, и сколько сейчас будет стоить замена ремня грм?
Добрый день , до 100 тысяч мало кто доезжает , поменяйте его в 80 тысяч . Работа по его замене стоит 6500 т.р.
Авто: audi a4, 1998, adr, Автомат, Не quattro, мобилайзер VIN: WAUZZZ8DZWA144042
помогите плиз!проблема в том что,машина на малых оборотах глохнет!происходит так,резко повышаются обороты и резко падают и так повторяется около 20 секунд потом глохнет,на паркинге тоже бывает что,глохнет!ездил в сервис делал диагностику,показала что,неисправна дроссельная заслонка(заменил) не помогло,потом поменял датчик положения коленвала-не помогло!ошибок больше не выдает диагностика!между переключениями скоростей машина поддергивается.делали диагностику бенза насоса все в норме!Расчитываю только на вас!
Здравствуйте! В распределителе зажигания большой люфт (бегунок царапает крышку). Без разборки не могу посмотреть, где стоит подшипник, что бы заказать. Подскажите, что необходимо менять или заменять весь трамлер в сборе. Заранее спасибо.
Здравствуйте! У меня такой вопрос двигатель только что из капиталки, а свечи горят с регулярностью комплект в две недели. Говорят, что свечи плохие, а может, дело в двигателе?
Буквы мотора?
Авто: audi 80 b 4 1995 2.0 inzektor, abk, Автомат, quattro,
здравствуйте!во время езды загорается лаппочка давления масла,зуммер не звучит.поменя оба датчика(новые)проблема не исчезла.прочитал в програмке про датчики.верхний высокого давления(белый),снизу низкого(коричневый)у меня они стоят наоборот.при включении зажигания горит лампочка,заводишь тухнет а потом опять загорается без зуммера.поменял датчики местами как написано в програмке.включаю зажигание,лампочка не горит,завожу,через 10 секунд звучит зуммер постоянно а лампоча не горит.с чего начинать,как быть с датчиками? PS/если пропадает давление масла,какие последствия можно ожидать? заранее спасибо!
Добрый день. Нужно замерить давление манометром и тогда будет ясно что делать
Спасибо за оперативный ответ. Хочу поделиться радостью. Я вообще из Ярославля и поэтому в Москву тягаться было дорого. Звонила официалам VW компании Авто-Ганза. Там СПЕЦ подсказал, что нужно ключ подержать в пол оборота минут 20-30. Все так и сделала, индикатор перестал моргать и имобилайзер ключ узнал наконец!!!! А в Ярославле все крутые сервисы твердили, что нужно в Москву! КОРОЧЕ У НАС НЕТ СПЕЦОВ В ГОРОДЕ, А АВТО-ГАНЗЕ - ВИВАТ!!! Спасли меня от таких затрат. Спасибо Вам за помощь автовладелцам, теперь я постоянный посетитель вашего сайта! Всем удачи на дорогах и профессионалов на СТО, а не лохов!!!
Здравствуйте! После холодного запуска раздается клацающий звук, учащающийся с ростом оборотов.После прогрева звук пропадает. Подскажите пожалуйста причину и способ устранения?
Это гидрокомпенсаторы, пока ничего критичного нет. Устраняется только заменой.
Авто: Audi A-6 1.8 бензин, 2000, ARH, Механика, Не quattro, VIN:
при небольшом нажатии на педаль сцепления идёт биение,а при переключении передач на оборотах в конце выжима по педали идёт вибрация.Поменял сцепления и маховик,ничего не поминялось.Подскажите пожалуйста,устал коробки менять синхронизаторы разваливаютса.зарание спасибо.
Доброе Утро! Когда открываешь замок зажигания, загоряются только две лампочки, которые находятся внизу панели. Это аккум.бат и еще какая то. А вот наверху которые между лампочками лев и прав поворота давления масла, датчик бака и другие не горят вообще. Попробовал проверить предохранители - все нормально. Электрики говорят что их специально отключили. Можно узнать Ваше мнение? и еще как чаще надо менять масло в АКПП? Спасибо.
Какие буквы мотора? Замена масла каждые 60000км пробега.
1. Слезает ремень ГРМ, задевает о кожух (такое впечатление, что новая помпа стоит криво). 2. Ролик натяжителя вспомогательного ремня прыгает, особенно когда включается компрессор кондиционера. Какова причина?
Здравствуйте! Время от времени отказывается включаться 1 или задняя скорость, после небольшого усилия втыкается и после этого некоторое время работает нормально. Что это, кулиса, КПП, сцепление или что-то ещё?Спасибо.
Здравствуйте! В движении при включении нейтрали ХХ обороты поднимаются до 2000 и снижаются до нормы только при нажатии на тормоз.При езде накатом на передаче-ощутимые рывки. В чем может быть проблема?Если это потенциометр, то можно ли заказать его отдельно от расходомера и сколько он стоит?
Проблема может быть в клапане ХХ или в дроссельной заслонке.
Авто: WV T4, AAC, Механика, Не quattro, WV2ZZZ70ZMH000937
При включении зажигания шаговый двигатель задвигается,а при выключении выдвигается.Правильно ли он работает.Где находится датчик о.ж отвечающий за прогрев двигателя.
Добрый день , шаговый двигатель работает правильно , датчик находится с левой стороны впускного коллектора
Здравствуйте!У моей машины клиренс (по-моему 12,5 см)для наших "хороших" дорог низковатый. На "развале" советуют приподнять с помощью вставок.Подскажите, пожалуйста, стоит ли это делать, не будет ли каких либо отрицательных моментов? Стойки, пружины новые заводские, резина 205/55/R16. Может еще есть какие либо рекомендации?Спасибо!
Отрицательный момент выглядит так: подняв авто проставками Вы повышаете центр тяжести, тем самым ухудшая управляемость. Данный автомобиль создавался для города(европейского), а не для наших дорог, так что выбор за вами.
Добрый день! У меня в машине двигатель 2.0 - КР. Произошел обрыв ремня ГРМ и машина простояла 2 мес. После замены ремня авто еле завелось, работало на х.ходу очень неустойчиво, обороты выше 2000 не набирало. Диагностика инжектора ни к чему ни привела. Метки ГРМ на месте. Возможна ли встеча клапанов на моем двигателе? Заренее благодарен...
50/50.
Авто: audi a6 45, ABC, Автомат, Не quattro, есть всё
Здравствуйте.Уже не знаю,что делать. Решил обратиться к вам!У меня есть АУДИА6 45 1995 г,авс2.6 v6,поступать стали выхлопные газы в систему охлаждения.Поменяли прокладки,болты головок,помпу заодно.Поставили, проблема осталась!Сняли заново, прогнали головки на фрезерном станке, опять новые прокладки... проблема не исчезла! газы поступают в систему,как только мотор начинает прогреваться! Помогите,подскажите.Если это микротрещина головки, то как это можно определить? либо это не герметичность системы, где и как она опресовывается? Спасибо заранее! С уважением, Александр.
Добрый день , есть специальный прибор который проверяет наличие выхлопных газов в системе охлаждения , если газы есть в системе охлаждения они есть то это микро трещина в ГВЦ или блоке (http://www.technoservice.ru/catalog/1150)
Здравствуйте! Хочу поменять в панели приборов часы на тахометр. Машина AUDI 100 1992г.в., двигатель ААЕ. На нее устанавливается 5 типов тахометров с разной шкалой предупреждения превышения оборотов. Не могли бы Вы сообщить какой из тахометров мне нужен? Спасибо.
4A0 919 253 от 6300 об/мин. до 7750 об/мин. Есть в наличии Б/У за 900руб.
Авто: audi 80 b4 2.0 115 л.с. , ABK, Механика, Не quattro,
Зравствуйте,подскажите пожалуйста в чём причина большова расхода топлива(20-23лмтра)при спокойной езде.Инжектор промыл,диагностика ошибок не выявила.Спасибо.
Ответ скоро появится
Авто: audi A 4 1,9 TDI, AFN, Механика, Не quattro,
Вопрос такой. После замены ГРМ машина стала тупить. Разгон вялый. Реагирует на нажатие педали газа только в самом начале, гдето 1/4-1/5 хода педали. Когда заводится, тоже нужно долго крутить 8-10 сек. Затем облако светлого дыма и потом работа нормальная. Пока было холодно и включались свечи машина заводилась нормально. Масло практически не ест. Расход по городу 7-8 литров. Насколько я понял, читая сайт, мне или неправильно установили ремень 1-2 зубца, или угол впрыска. У вас есть полная диагностика двигателя.(чтото около 5,5 тыс.) она включает настройку двигателя или это отдельно? И еще есть сомнения в работе турбины и кое каких датчиков. Это все выявляется при полной диагностике или двигатель - это двигатель а турбина - это турбина? Заранее спасибо за ответ. На полную диагностику надо заранее записываться или нет?
Здравствуйте! При движении АКПП переключается только на 1,2,3 передачи и дальнейшее передвижение осуществляется только на 3.Либо начало движения начинается только на 3,без переключений. Подскажите пути решения проблемы.
Поменял обе передние стойки, менял сам, все делал вроде бы правильно. Правая стойка ведет себя нормально, но левая, при выкручивании руля влево, ближе к крайнему положению, начинает скрипеть резиновая опора, обратно выкручиваешь - скрипит чуть-чуть. Может ли резиновая опора криво встать. Верхнюю чашку затягивал, когда машину снял с домкрата. И еще вопросик по ходу дела. Под резиновой опорой есть, если я правильно понял, подшипник и сверху над ним накручивается гайка, надо ли ее затягивать (я ее затянул), когда сжал пружину, эта гайка открутилась от руки. Может я передавил этот подшипник и поэтому проварачивается сама опора, хотя правая стойка работает нормально (при сбоке операции все эдентичные). Помогите советом, что делать. Неужели опять придется снимать стойку? И надо ли всетаки затягивать этот подшипник под опорой?
Вы моли случайно перевернуть подшипник и при затяжке он лопнул.
Здравствуйте!был перерасход топлива до 30 л на 100км.Поменял форсунки,бегунок,свечи,датчик холодного пуска,возд.фильтр отрегулировали зажигание .Проблема не ушла.в чем может быть проблема?
Добрйы день! Скорее всего у вас течь бензина из топливной системы, либо это лямбда-зонд.
Двигатель не набирает более 3000 при плюсовой температуре. Чем больше мороз,тем больше оборотов-при -20 4200 и это предел. Диагностика показывает опорное сопротивление расходомера менее 1 вольта. 1.Что такое опорное сопротивление? 2.Как узнать работает Аккумулятор давления тормозов?
После остановки двигателя педаль тормоза должна оставаться мягкой втечении 15-20 нажатий.
Авто: AUDI C4, 1991 г.в. 2,8, AAH, Механика, quattro, климатконтроль
Добрый день! У меня такая проблема. Стоял в пробке, закипел антифриз и его начало гнать через пробку расширительного бачка (t=+20 С), до этого все было нормально. После долива антифриза-результат тот же-кипит. У радиатора верх горячий, низ-чуть теплый, вентилятор не включается.Теперь не могу понять куда лезть и что менять то ли помпу, то ли термостат, а может это только воздушная пробка.
У меня подтекает жидкость гидроусилителя,ездил на сервис,подтянули насос,сказали добавить присадку и невыкручивать руль до конца в право,непомогает.Сам насос очень дорогой. Прошу посоветовать как быть,может залить большее количество присадки,не навредит ли это? Спасибо!!!
Вам поможет только замена насоса ГУР.
Авто: audi 100 2.8 , 1991, AAH, Механика, quattro, VIN:
Помогите пожалуйста!!! На холостых оборотах двигатель работает не ровно. И еще указатель температуры охлаждающей жидкости на ходу почти на нуле, хотя он горячий. Когда стоишь на месте указатель температуры приходит в норму поднимается до 90.
Привет! Есть ауди 100 S4 1992 г.в. все прекрасно , но гудит сильно коробка передач (6 ступ. мех.)Можно ли перебрать и сколько лавешек это удовольствие? заранее благодарен!
На данный момент помочь не сможем , так как КПП сейчас в наличии нет, а ремонтом Механических КПП не занимаемся. Успехов.
Не могу найти сайлентблоки задней балки , с них снял номер BOGE 2-22-000316-01 b Vag 441505203 Помогите пожалуйста если есть аналоги или размеры этих сайлентблоков За ранее спасибо
Номерочек сход развальной тяги в сборе - 443505351F Отдельно ушко с сайлентблоком 443505153В
Спасибо за предыдущий ответ. У меня такой вопрос, машина не может двигатся на малых скоростях ниже 40 км. в час с одной скоростью её начинает дергать, на разгоне никаких проблем нет на скоростях выше 40 тоже никаких проблем нет, может ехать с постоянной скоростью.
Это один из недостатков механического впрыска топлива.
Здравствуйте уважаемые. Помогите разобраться с насосом ГУР- сменил уже третий за 2-е недели(. У первого образовалась трещина в корпусе, вылилась вся жидкость, подумал, что от времени- рано или поздно всё ломается. В сервисе, сказали, что забит шланг, тот, что идет на аккумулятор давления. Был "починен" в сервисе путём удаления "начинки". Купил другой рабочий насос бу. Сменил жидкость. ПОставил. Работаел идеально. Прокатился- нормально. Заглушил. Через 10 мин. завёл. После 5-ти мин. работы его начало подклинивать- ремень засвистел. Заглушил мотор. Прокрутил стартером- нормально. Завёл- насос крутится, но не работает как ГУР. С другим насосом почти тоже самое. Только теперь во время поворотов руля чувствуется меркая дрожь, при нажитии на тормоз, педаль проваливается и тоже мелко дрожит (. В том же сервисе сказали, что всё это от мусора в системе гибравлики. Извиняюсь за туманные объяснения. Готов описАть более детально, то что нужно. Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо заранее.
Нужна диагностика гидравлической системы, хотя её, мало кто делает.
Авто: AUDI A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Торговая марка (производитель) Castrol Вязкость масла (SAE) 0W-40 Тип масла универсальное автомасло Longlife (удлинненые интервалы замены) да Спецификации и допуски
* API SM/CF * ACEA A3/B3/B4 * BMW Longlife-01 * MB 229.3 * VW 502 00/503 01/505 00 * Porsche у меня пробег 300000км.подходит это масло для моего движка? если нет то какое посоветуете?
Помогите вот в чем проблема Резко пропала тяговитость, просто поставил машину все было хорошо на следующий день машина не едет. На второй передаче больше 20 км не едет, что может быть? Грешу на датчик расхода воздуха. Может токое быть если заслонка на датчике не открывается.
Доброе утро! Причин может быть очень много. Приезжайте к нам на диагностику. Всё расскажем и починим.
Здравствуйте! Большое спасибо за ответ. У меня на машине стоит климат-контроль. В последнее время обратил внимание, что при холодной погоде сразу после запуска холодного двигателя вентилятор печки сразу работает практически на максимальных оборотах (ранее обороты подымались по мере прогрева двигателя). Когда салон прогревается далее климат работает нормально (обороты снижаются).Пробовал экспериментировать если холодный двигатель после работы 1-2 мин. заглушить и сразу завести то климат работает как раньше ( сначала небольшие обороты, а когда двигатель прогрелся - подымаются). Температуру выставляю обычно на 24 градуса. Подскажите, пожалуйста, возможную неисправность. Спасибо!
Можно опросить сканером климатконтроль и обязательно проверить чистоту салонного фильтра.
при езде на прогретой машине ( вентилятор практически не выключался ) загорелся датчик давления масла и пищал пока не выключил зажигание и при включении как ни в чём не бывало датчик не включался , проверил манометром 2 атм при 2000 а при 2500 с 4 упало до 3 и держалось , говорят это норма , заменил датчики ( разомктнутый и замкнутый ) на новые , заменил масло и фильтр и ситуация повторилась , что ещё нужно заменить ?
Добрый день , у вас проблема с ДВС , для диагностики нужно разбирать мотор
Добрый день на прогретом движке двигаясь на передаче и выжимаю сцепление плавают обороты от 1000 до 200 один раз или несколько а иногда глохнет диагностику делал проблем не нашли, проверил насос давление 4 бара дает и постепенно падает может он? или какие еще могут быть проблемы?
Добрый день , меняйте насос
Авто: audi 90 quattro 2.3, NG, Механика, quattro, ГУР, АБС ЭЛЕКТРОПАКЕТ
На машине при резком изменении направления вектора тяги происходит толчек и глухой удар откуда-то сзади, по ощущениям что из заднего дифа. Еще на это указывает довольно ощутимый люфт кардана (знакомые говорят что может еще редуктор люфт иметь). Можно ли у вас устранить эту неисправность и если да сколько $$$ надо иметь что бы приехать и сделать и сколько работа займет по времени. Заранее спасибо!
Самого редуктора в наличии нет, но можно найти по разборкам за 100$, замена 3000 р., 3-4 часа.
Здравствуйте! У меня вопрос к Вам у меня в машине движок не в норме т.е. машина видёть себя очень плохо в диагностики сказали что датчик давления не в норме надо менять весь ЭБУ а вы ремонтируете ЭБУ?Сколько стоит?
Увы, такого рода ремонтом не занимаемся.
Авто: wv T-4 carawella, 2000, APL, Автомат, Не quattro, VIN:
Начал пропадать антифриз,установили вытекает через аварийный сброс.Заменил крышку расширительного,проблема осталась и добавилась новая.Утром на холодном двигателе начал срабатывать "check",но поработав 20-30 секунд,всё ставало на свои места и двигатель работает безупречно,но по-прежнему сбрасывал ОЖ через аварийный сброс.Вместе с ремнём ГРМ заменил помпу и термостат,проблема осталась,но уже при запуске холодного двигателя появился белый с характерным запахом дым и как раньше поработав 20-30 секунд,переставал моргать "check" и выветривался дым.Мастера заменили прокладки под головками,хотя прокладки мои остались целыми,т.е. не прогоревшими.Головки притёрли на плоскость,собрали,а проблема осталась.Если у Вас есть какие-нибудь соображения или может кто сталкивался,хотелось бы всё таки получить ответы.Думаю микротрещина,но смущает тот факт что проблема возникает то с 1,то с 4 цилиндрами(утром заводили подключив к компютеру,в один день показал пропуски зажигания в первом,на другой в четвёртом),а они расположены друг напротив друга и вероятность один на миллион,что трещина появилась одновременно на двух головках,смежных цилиндров.Заранее благодарен.
Ищите тестер утечки выхлопных газов в системе охлаждения, что бы стопроцентно определить наличие микротрещины в двигателе.
Обломан металлический патрубок на корпусе дроссельной заслонки, куда надевается резинка-черепашка (K-Jet).Соответственно , есть подсос воздуха (сейчас замотал изолентой, но это не дело).Можно ли у вас ЭТО поменять, есть ли ОНО у вас (в existe заказать не удалось - у девайса нет даже каталожного номера), и если есть, то сколько ОНО стоит ?
Здравствуйте, проблема в следующем ФольцВ3 моновспрыск АВS 1992 едет тянет идеально потом просто двигатель глохнет хоть на ходу хоть на ХХ на перекрестке на педаль не реагирует сразу не заводится только минут через 1-5 проявляеться хаотично раз в неделю а то 10 раз на день летом чаще диагностика компьютер все в норме поменял топливный фильтр бензанасос бак промыл трамблер катуш зажигания проводаВВ контактную групу зам зажиг лямбу зонд дат температОЖ реле топлив насоса проокладку под моником нече не помогает
Добрый День. Не могу открыть заднюю правую дверь (сначала не мог открыть снаружи, а теперь и изнутри). Тяги вроде бы не слетели. Что можно сделать? И во сколько мне обойдется ремонт (ориентировочно).
Открыть 600р. а дальше надо смотреть и считать.
Авто: AUDI 100 V6-2,6, ABC, Механика, Не quattro, кондиционер
Проблема. Большой расход топлива. Прогретый двигатель работает неровно ,при переключении скорости происходит перегазовка . В роцесе движения начинает дёргаться и гохнет. ЗаменилПотенциометр дросельной заслонки,датчик тем.охл. жидкости 2-х контактный,клапан холостого хода,кислородные датчики,бензонасос. Проблема осталась. Обращался во многие сервисы ни чем не могут помочь.
Проверте блок управления ДВС.
Что это такое,сколько стоит проверить?
Компьютерная диагностика стоит 300руб.
Авто: Volkswagen Passat, RP, Механика, Не quattro,
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с неисправностью не поступает жидкость к омывателю заднего стекла. Моторчик работает, от него жидкость на заднее стекло идет (проверил). В мануалах нигде не смог найти, где проложен шланг подачи жидкости к заднему омывателю. Жидкость из бачка при включении заднего омывателя уходит, может где-то обрыв? Или засорился шланг после зимы, можно ли продуть шланг сжатым воздухом на шиномонтажке. Что делать и с чего начать? Зарнее благодарен за ответ.
Чаще всего выходит из строя трубка самой форсунки в мотре омывателя и жидкость вытекает внутрь пятой двери.
Авто: audi80, dz, Механика, Не quattro, масло мобиль 1
При нажатии педали газа ,при любой температуре двигателя ,стрелка оборотов неустанавливается на определённых оборотах ,падает ,а потом поднимается до отметки 900.Мотор начинает глохнуть ,когда обороты падают ,хотя обороты отрегулированы на отметке 900.подскажите что делать.
Здравствуйте! Температура двигателя при движении достигает 92 градусов и несколько раз падая до 80 и возрастая обратно, останавливается на 80 и не растет до остановки двигателя. На холостых температура четко держит 90. Подскажите виновен реостат?
Никита написал(а) 14-Марта-2017 15:57
При запуске на холодную белый дым и гарь из трубы летит , по трассе еду температура падает до 50 градусов,и плохо разгоняется и не тянет,Ауди 100 2.0 моновпрыск [Ответить][Отменить ответ]
nurjik написал(а) 08-Марта-2014 08:39
Всем привет !! Помогите найти видео - инструкцию по снятию инжектора WV T4 , 2 litra. AAC , 1993 g.v [Ответить][Отменить ответ]
ренатттттт написал(а) 30-Декабря-2012 19:13
пассат б4 заливает свечи бензином до поддона.в чем пробдема? [Ответить][Отменить ответ]
Еро написал(а) 09-Августа-2011 09:13
доброе утро! помогите пожалуйста,у меня ауди а6 45куз. двиг. 2,6(ABC) хочу поменять головки и поставить галовки от а6 двиг.2,4(ALF)30 клапанов! возможна ли это ? большое спасибо [Ответить][Отменить ответ]