Добрый день! Проблема Утром двигатель заводится с первого раза но с трудом, затем когда горячий заводится без проблем с первого раза, но стоит чуть постоять минут 15 и более заводится только со 3-ей попытки. Заезжал на СТО кто что говорит температурный датчик, клапан бензонасоса и т.д. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? PS. Чтобы не менять все и всюду. Спасибо.
Добрый день , а еще может быть дросельная заслонка , сделайте хорошую диагностику (правильный диагнос правильное лечение)
Авто: audi 80 b3, авт, Механика, Не quattro, abs,гур
В феврале прошел сервис, с заменой масла и фильтров где-то на 130,5 тыс км. Периодически наблюдал за уровнем масла при заправках и оно было на средине между MIN и MAX. Недавно (в средине июля на 134 тыс км) снова проверил уровень и увидел что он ниже MIN на самом конце щупа. Я залил литр масло той же категории 10w40 (чтобы уровень стал на средине). Поехал в дальнюю поездку - в итоге на спидометре 135,5 тыс км и за проезженное расстояние (1,5 тыс км) потратил где-то 1,5 литра масла. Мой механик сразу сказал что надо разбирать двигатель, без диагностики. Я пытался оценить возможную протечку и цвет выхлопа. На асфальте пятен нет, выхлоп вроде бесцветный.
Еще у меня на 1-2-3 передаче когда нажимаю или отпускаю газ (похоже на момент схватывания), то машина дергается, это также отчетливо чувтствуется на ручке переключения скоростей. Может это как-то связано... Что можно еще проверить, чтобы оценить источник проблем?
1.Ваш механик прав, расход масла превышающий 1 литр на 1 тыс км., показатель к капремонту. 2.Вероятно, изношен комплект сцепления.
Авто: фольсваген-пассад-1.8, RP, Механика, Не quattro, ABC