Хотелось бы усилить заднюю подвеску, так как есть необходимость перевозить грузы в багажнике. До этого смены пружин хватало на одну поездку в деревню и они проседают. Одновременно было бы неплохо несколь увеличить дорожный просвет. По возможности подскажите как это сделать, какие приобрести пружины и надо ли менять при этом амортизаторы. Заранее спасибо!
Добрый день. авто на холодную заводится со второго раза, либо с первого, но сначала подтраивает. Заменил треснувший воздуховод. поменял топливный фильтр. Первые 10 минут движения тяга нормальная, затем, толчок и тяга слабеет. если машина на нейтралке в этот момент, то может заглохнуть. после долгой поездки заводится с задержкой (будто бы зажигание плохо выставлено).
Здравствуйте.У меня когда машина холодная при пуске 1000-1100 об.когда машина прогрета х/х становится 1200 об.код двигателя 3а.Заранее спасибо.
добрый день! К сожалению, двигатель 3А очень тяжело лечится по интернету, так как немцы там такого намутили, что сами теперь вряд ли разберуться. Если машина в Москве, то не поленитесь приехать к нам и сделать диагностику двигателя, стоимостью 1200руб.
Спасибо за обстоятельный ответ 12.03.04, Сергей,автомобиль AUDI 100, 2.5TDi, 92г., WAUZZZ4AZNN120137, двигатель AAT009089. но хотел бы уточнить. Пузырьков в топливной магистрали нет. 1. А какие проблемы, в данном случае, могут быть с электрикой? А конкретно какой датчик может так себя вести? (К сожалению не могу произвести компьютерную диагностику у себя в городе) 2."заглушите пневмоклапан рециркуляции отработанных газов" - что в результате я получу? Как это повлияет на двигатель, ведь для чегото же он нужен? Или это значит что пневмоклапан не рабочий? Может лучше его заменить? Заранее благодарю. Жду ответа. Сергей
Добрый день! У меня vw passat b3 1990 года 1.8 моновпрыск. После проезда 60 км начинает гореть лампочка и срабатывать зуммер давления масла. После остановки двигателя и последующего пуска лампочка низкого давления не горит, т.е на низких оборотах оно в норме. Поменял датчики, масло, фильтр - та же история. Проверил давление манометром в норме. Поставил манометр(прибор и датчик) от ВАЗ 2106, так и езжу. Не подскажете что это было?
Изношен маслонасос, редукционный клапан, износ вкладышей и т.д. и т.п.