У меня не подается напряжение на втягивающее реле, подскажите в чем может быть причина и где начинать копать, замок зажигания, АКБ исправны, сами втягивающие запитаные для проверки на прямую напрямую крутят, может где есть что либо блокирующее либо реле и где оно может находиться, заранее благодарю.
Нет никакого реле и блокировок.Разбирайтесь с электропроводкой.
Хочу поблагодарить за ответы. БЛижний свет не горел из неисправностей в подрулевом переключателе, купил новый радиатор, пока не ставил, старый перестал течь после запайки. Спасибо еще раз
1. Где находится моторчик печки? Последнее время стал скрипеть. Как до него можно добраться? Возможно ли его смазать или обязательно надо ставить новый? 2. Перестал работать круиз-контроль. Где надо искать причину? 3. На счет ответа про фильтр нулевого сопротивления. Как можно просмотреть ваш каталог, узнать цены. Я живу в Казахстане, можете ли доставить товар в эту страну? Приблизительные цены фильтр нулевик+жидкость+доставка в Казахстан?
1.Под капотом за облицовкой в районе стеклоочистителя. Не ремонтируется, подлежит замене. 2.Опросить сканером и поискать подсос воздуха, ведь исполнительный механизм вакуумный. 3.Стоит весь комплект не более 100$, но отправить не сможем.
При аккуратном движении (т.е. когда поддерживаешь скорость при езде на любой передаче) слышен непонятный шум. На сервисе (не официал) сказали, что это дифференциал. ШРУСы ремонтировал недавно (в официале). Скажите пожалуйста, если это дифференциал, то сколько стоит ремонт??? Передачи включаются нормально. При "топке в пол", пока идет хороший разгон - шума (может и грохота) не слышно, но как тяга падает, то он появляется. Но на высоких оборотах такого не слышно. Подскажите, что это может быть? Может и в правду дифференциал!??? Но что тогда с ним делать??? Заранее спасибо.
Может это тяга кулисы лежит на КПП А вообще надо бы послушать.