Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     498    499    500    501    502    503    504    505    506    507  [508]   509    510    511    512    513    514    515    516    517    518    Старее->
Авто: Audi 100, 91г., 2,3Е, AAR
Дата: 03.05.06
Имя:  Евгений
Вопрос о расходе бензина. В городском цикле у меня расход 18л/100км. Температурный датчик (нижний)- новый. Форсунки стоят новые. Лямбда - зонд проверен в норме. На холодную машина отказывается ехать, двигатель проваливается (как у атмосферных движков). После 50 градусов прогрева, слышно как увеличивается частота вращения двигателя (кратковременно 1-2 сек.), потом все в норме. Тяга на горячую отличная. Свечи имеют белый цвет керамического наконечника, серый цвет электродов, а окантовка черная! Помогите советом, как снизить расход бензина? Лью 95й. Спасибо заранее.

Добрый день!
Проблема, видимо в дозаторе, но что бы не гадать, необходима диагностика. Приезжайте - сделаем.
Авто: Audi A6 C5, 1998, ALF, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 26.09.10
Имя:  Дмитрий
Какой угол опережения зажигания должен быть на холостом ходу для двигателя ALF. И должен ли он быть стабильным или возможно его колебание в пределах нескольких градусов.

Добрый день , а с какой целью интиресуетесь?
Авто: Ауди 80 B4 92г.в., нез, Механика, Не quattro,
Дата: 13.04.07
Имя:  Максим
Здравствуйте! Проблема с АКПП, при движении на скорости около 60км/ч происходит переключение с 3-й на 4-ю скорость, но с ощутимым толчком и недовключается, только при разгоне почти до 80-ти включается полностью, и в обратном порядке тоже самое, но толчок очень резкий и болезненный как мне кажется для машины. Масло менял совсем недавно стружки почти нет, спецы говорят в норме.
Спасибо


Есть удар, при переключении, значит есть проблема в АКП, нужна диагностика.
Тел. нашего автоматчика: 109 78 63.


Авто: audi 80, 1994, ABK, Механика, Не quattro, АБС, без кондиционера
VIN:
Дата: 18.11.10
Имя:  Виктор
Здравствуйте, На холостом ходу часто плавают обороты (чаще на горячем двигателе), иногда на ходу, при переключении на нейтралку, стрелка тахометра "залипает" на 2500 - 2800 оборотов. Заводится хорошо и на холодную и на горячую. Подскажите пожалуйста в чем дело? Спасибо.

Добрый день , проверьте потенциометр дроссельной заслонки
Авто: Audi 80 1.8 PM (M-J)
Дата: 01.09.06
Имя:  Валерий
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. При запуске холодного двигателя обороты начинают "плавать". 2 или 3 раза двигатель может заглохнуть. После небольшого прогрева работает нормально.
Кислородный датчик, по совету заменил, но проблема осталась.


При запуске холодного двигателя прогревочный режим(1050 об) есть?
Проверьте датчик t и работоспособность позиционера моновпрыска
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     498    499    500    501    502    503    504    505    506    507  [508]   509    510    511    512    513    514    515    516    517    518    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Воскресенье, 24 Июн 2018