Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     512    513    514    515    516    517    518    519    520    521  [522]   523    524    525    526    527    528    529    530    531    532    Старее->
Авто: Audi80 1991 1.8 РМ
Дата: 26.04.06
Имя:  Виктор
После замены прокладки впускного колектора надо ли выставлять зажигание (через старую прокладку сильно засасывался воздух)?

Добрый день!
Если до этого не трогали, то не надо.
Авто: AUDI A4, ALZ, Механика, Не quattro, база
Дата: 08.05.10
Имя:  Александр
Здравствуйте. По мере прогрева двигателя из тубы начинает валить сизый дым. При оборотах двигателя отколо 4000 плотность дыма как у умирающего дизеля. Расход масла дикий. После окончательного прогрева на голостых оборотах заливает свечи - двигатель троит.
В чем может быть причина наличия такого большого количества масла в цилиндрах?
Есть подазрение на редурционный клапан маляного насоса.
Спасибо.


Добрый день , большой расхо масла говорит о том что большой износ поршневой группы (ремонт мотора) масляный насос и его клапан тут не причом
Авто: Audi 80 b4 1992. 2.0
Дата: 12.05.06
Имя:  Аскар
Как проверить Лямбда Зонд?

Спец. прибором.

Авто: Audi100 92г. AAR 2,3 АКПП
Дата: 25.11.04
Имя:  Роман
Здравствуйте! Проблема такая - при поднятии температуры выше 90 градусов (в пробке) начинало слегка "колбасить" волнообразно. Так продолжалось в течение недели, потом стало колбасить и во время движения. Промыл инжектор - вроде всё пришло в норму (хотя сейчас все время работает печка и температура выше 87 не поднимается). Но теперь утром при прогреве (буквально через 1 минуту после пуска) обороты падают почти до 0!, но не глохнет, а прочихавшись опять поднимаются. Так бывает 1 раз (редко 2 раза). Был в сервисах - говорят приезжай, когда совсем сломаешься-( Если сталкивались с такой проблемой, может дадите совет. Или надо ехать к Вам на диагностику? Спасибо. icq 322984244



Диагностика 1500р.
Всего наилучшего.
Авто: Audi A6 C4, ABC, Механика, Не quattro,
Дата: 08.07.09
Имя:  Ербол
Здравствуйте!
Подскажите, какое давление в масляной магистрали гидрокомпенсаторов на ГБЦ должно быть на хх и при оборотах 2000-3000 об/мин, если мерить давление через заглушку в канале головки моего двигателя. Проблема в том что с неравномерной периодичностью стучат годрокомпенсаторы хоть на холодную, хоть на горячую. Замерил давление - на хх 2,5 атм, при 3000 и выше - не более 2,7 атм. Нормально ли это, или необходимо заменить обратные клапаны в головках? Кстати, давление масла на датчике масла у коленвала достигает при 3000 об/мин 4,5 атм.


С давлением всё впорядке,если будете менять клапана,меняйте сразу и гидрокомпенсаторы.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     512    513    514    515    516    517    518    519    520    521  [522]   523    524    525    526    527    528    529    530    531    532    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Воскресенье, 24 Июн 2018