Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     533    534    535    536    537    538    539    540    541    542  [543]   544    545    546    547    548    549    550    551    552    553    Старее->
Авто: Фольксваген Пассат В3 1,8 ABS
Дата: 24.03.06
Имя:  Александр
Суть дела
1. Холостые обороты - работает достаточно тихо, ровно, движок практически не шевелится.
2. Примерно до 2.000 - без замечаний.
2. Начиная примерно с 2.200-2.400, появляется нарастающая вибрация, достигающая MAX в диапазоне 2.500-3.000.
Млин, самый нужный диапазон! Не зависит от того, стоит машина или едет, выжато сцепление или нет. Мотор вибрирует на слух (и на ощупь) как то РЕЗОНАНСНО. Прослушивается посему и в салоне, действует угнетающе/раздражающе...
При спуске с горки внатяг вибрация сохраняется, то есть питание и зажигание вроде ни причем.


Проверьте опоры двигателя и КП.
Авто: AUDI 80 ABT 1992 г.
Дата: 15.12.05
Имя:  Gungster
Нужно ли при замене лямбда-зонда удалять ошибки из блока управления? Или ошибка, связанная с отсутствием лямбда-зонда, сотрется сама собой?

Доброе утро!
Скиньте клемму с аккумулятора на пару минут и всё.
Авто: Audi 100 C4 1991 2.0 AAD
Дата: 08.08.06
Имя:  МКМ
Проблема началась еще 4 недели назад.Вначале машина заводилась не с"пол тыка",а после 2-3 раза поворота ключа или при добавлении газа.Решили почистить форсунки.Затем после прочистки форсунок,проблемы только ухудшились,машина стала не держать обороты хх.Причем форсунки чистились не ультразвуком а,снимались и чистились вручную,причем как снимались я незнаю.Также был порвана резина,идущая от впрыска к двигателю и подключаемая к клапану хх(в форме буквы "Г").Думали проблема в нем, но после проклейки ничего не изменилось.Был порван шланг,находящися возле клапана хх.Он был заменен вначале на шланг меньшего сечения.Из-за этого на холодную машина держала пониженные обороты около и дергалась,но после набора рабочей температуры обороты хх приходили в норму,но машину все равно дергало.После замены этого шланга на похожий и совместимый из Жигулей(шланг,идущий к печке) и после замены датчика температуры машина стала держать на холодную обороты около 2000,но после набора рабочей температуры обороты постепенно падают,хх исчезает и если отпустить педаль газа машина глохнет,что очень опасно на дороге.
1.Напишите пожалуйста все возможные причины2.Может ли как-то прочистка форсунок являться причиной?
Мастер также когда чистил форсунки снял одну деталь похожую на кольцо.Сказал что это ограничитель скорости и не на что не влияет.Есть ли он вообще и влияет ли на что-нибудь?


Устраните подсосы воздуха, проверьте распыл форсунок на ХХ, при демонтаже форсунок необходимо поменять все уплотнительные кольца, а в большенстве случаев и втулки форсунок на новые. Также необходимо проверить работоспособность потенциометра и ЭГР.
Авто: passat в3 1991г. с родным ГБО
Дата: 02.11.05
Имя:  таня
холостой ход пропадает при езде на газу (на бензине холостой ход имеется. Как его отрегулировать?

На газе холостой ход реглируется тем же винтом, что и на бензине.
Авто: Audi 100 2.6 V6 1993 автомат
Дата: 20.12.06
Имя:  Артём
Течь обнаружил, на левом блоке цилиндров средний цилиндр текёт с форсунки. Что следует заменить полностью форсунку или уплотнения на форсунке, может ли из-за этого двигатель на холостых оборотах работать не ровно.

Пробуйте сначала поменять уплотнительные кольца, а если не поможет, меняйте форсунку. Конечно, на ХХ из за этого может трясти.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     533    534    535    536    537    538    539    540    541    542  [543]   544    545    546    547    548    549    550    551    552    553    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Вторник, 19 Сен 2017