Суть дела 1. Холостые обороты - работает достаточно тихо, ровно, движок практически не шевелится. 2. Примерно до 2.000 - без замечаний. 2. Начиная примерно с 2.200-2.400, появляется нарастающая вибрация, достигающая MAX в диапазоне 2.500-3.000. Млин, самый нужный диапазон! Не зависит от того, стоит машина или едет, выжато сцепление или нет. Мотор вибрирует на слух (и на ощупь) как то РЕЗОНАНСНО. Прослушивается посему и в салоне, действует угнетающе/раздражающе... При спуске с горки внатяг вибрация сохраняется, то есть питание и зажигание вроде ни причем.
Проблема началась еще 4 недели назад.Вначале машина заводилась не с"пол тыка",а после 2-3 раза поворота ключа или при добавлении газа.Решили почистить форсунки.Затем после прочистки форсунок,проблемы только ухудшились,машина стала не держать обороты хх.Причем форсунки чистились не ультразвуком а,снимались и чистились вручную,причем как снимались я незнаю.Также был порвана резина,идущая от впрыска к двигателю и подключаемая к клапану хх(в форме буквы "Г").Думали проблема в нем, но после проклейки ничего не изменилось.Был порван шланг,находящися возле клапана хх.Он был заменен вначале на шланг меньшего сечения.Из-за этого на холодную машина держала пониженные обороты около и дергалась,но после набора рабочей температуры обороты хх приходили в норму,но машину все равно дергало.После замены этого шланга на похожий и совместимый из Жигулей(шланг,идущий к печке) и после замены датчика температуры машина стала держать на холодную обороты около 2000,но после набора рабочей температуры обороты постепенно падают,хх исчезает и если отпустить педаль газа машина глохнет,что очень опасно на дороге. 1.Напишите пожалуйста все возможные причины2.Может ли как-то прочистка форсунок являться причиной? Мастер также когда чистил форсунки снял одну деталь похожую на кольцо.Сказал что это ограничитель скорости и не на что не влияет.Есть ли он вообще и влияет ли на что-нибудь?
Устраните подсосы воздуха, проверьте распыл форсунок на ХХ, при демонтаже форсунок необходимо поменять все уплотнительные кольца, а в большенстве случаев и втулки форсунок на новые. Также необходимо проверить работоспособность потенциометра и ЭГР.
Течь обнаружил, на левом блоке цилиндров средний цилиндр текёт с форсунки. Что следует заменить полностью форсунку или уплотнения на форсунке, может ли из-за этого двигатель на холостых оборотах работать не ровно.
Пробуйте сначала поменять уплотнительные кольца, а если не поможет, меняйте форсунку. Конечно, на ХХ из за этого может трясти.