Раньше на ней стоял двигатель KV прежний владелец поменял на PS-001310. В техпаспорте остались данные предыдущего двигателя. Интересуют технические характеристики двигателя PS, какой бензин лить и какое моторное масло вы рекомендуете для этого двигателя?
Добрый вечер! Бензин 95 предпочтителен. Полусинтетику 10w40, если денег много можно синтетику 5w40 Mobil, Esso, Castrol. Расположение цилиндров - R5 Тип толива - Бензин 95-ый Объём - 2,0 Л.с./обор - 116@5400 Нм@обор - 172@4000 Питание - K-Jetronic, KE-Jetronic Клапанов на цилиндр - 2 Устанавливался на - 90(B3)
День добрый!если открывать полностью дросельную заслонку то в дальнейшем включается какой-то датчик(между воздухопроводом и впускным коллектором). для чего он и может ли быть причина в нем если при полном открытии дрос. заслонки (при езде)авто как-бы вкапывается и начинает подергиваться,но если отпустить чуть газ то все нормализуется!если вы поняли о чем речь(датчике) то ответьте пожалуйста!СПАСИБО!
Похоже на кончину бензонасоса, замерьте давление топлива.
Авто: VW Passat Variant 1994, ABS, Автомат, Не quattro,
Здравствуйте! Была произведена замена масла , воздушного, масленого и топливного фильтров, после этого на «горячем» двигателе заводимся трогаемся с места при нажатии на педаль обороты могут упасть или вообще машина глохнет как будто захлёбывается, метров 50 проезжаем и всё в норме дальше едет отлично провалов нет.
До этого при температуре в -5 на холодную заводим двигатель он работает минуту две и обороты начинают падать вплоть до того что глохнет.
Здравствуйте! Недавно задавал Вам вопрос по поводу белого дыма из выхлопной трубы. Выкрутили свечи,во 2и 3 циллиндрах вода(не тосол),это опредилили после снятия головки блока.Подскажите пожалуйста откуда может взяться вода? Заправлялся за два дня до случившегося, израсходовал пол-бака, водные преграды не форсировал?Заранее благодарен за помощь.
Как Вы опрелелили, что это вода? Может это всётаки антифриз такой "хороший"?
Ответ:Надо менять сальник. Вкраце приблизительно так: 1.Откручиваете ШРУЗ от ступицы и АКП. 2.Откручиваете и снимаете флянец АКП. 3.Меняете сальник. 4.Доливаете масло. 5.Собираете в обратном порядке.