Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 388) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     45    46    47    48    49    50    51    52    53    54  [55]   56    57    58    59    60    61    62    63    64    65    Старее->
Авто: AUDI-100 C4 1993 г.в., AAH, Механика, Не quattro,
Дата: 03.05.10
Имя:  Сергей
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, у меня проблема... Машина не эксплуатировалась примерно года 2, даже не заводилась. Пришёл в гараж, завёл, началь тикать компенсаторы в левой голове, горит лампочка давления, у самого датчика стрелка лежит даже не шивелится... Поменял компенсаторы, пока были новые, после есды примерно с 1 час, на нормальных оборотах 2-3 тысчи, они перестовали тикать, только заглушеш хоть на несколько секун, заведёш они опять тикают!!! Примерно через пару месяцев они опять стали тикать постоянно. Всё это врёмя лампочка давления горит, стрелка датсика лежит не шивелится...

Замеряйте давление масла. Вероятно, маслянный насос придётся менять.
Авто: AUDI, ALF, Автомат, quattro, 2.4
Дата: 08.04.10
Имя:  Евгений
Добрый день! Подскажите средний расход по городу/трассе топлива авто с таким двигателем? Стиль вождения спокойный. Какой бензин лучше лить?

Добрый день , 12-14 литров , бензин АИ-92
Авто: фольксваген, awm, Механика, Не quattro,
Дата: 25.01.10
Имя:  Михаил
Здравствуйте.У меня фольксваген пассат 2004,троит двигатель,диагностика показала что катушки-поменял.Сейчас опять тоже самое,в чем может быть проблема?например в бензине,просто есть подозрение.

Необходима комп.диагностика. Похоже, не все катушки поменяли
Авто:
Дата: 03.08.04
Имя:  Яков
Здравствуйте,
Audi A4, 1996, ADR 1,8 - катализатор как погремушка, сетка болтается отдельно. Сколько стоит замена (детали и работа) и как можно съэкономить?


Экономия заключается в установке пламягасителя, которого нет в наличии:(
Работа по замене 3000р.
Авто: VWГольф, 1991, NZ, Автомат, quattro,
VIN:
Дата: 07.12.10
Имя:  Владимир
Здраствуйте!У меня система впрыска Digijet.С наступлением холодов двигатель перестаёт запускаться на горячую.Чтобы его запустить,нужно или ждать пока он полностью остынет или снять провод со свечи-на массу,в такой конфигурации прекрастно запускается на 3 цилиндрах,заглушить,установитьпровод на свечу,запустить двигатель (запускается как ни в чём не бывало).Я снял ДМРВ(измеритель воздушного потока)проверил мультиометром.Сопротивление потенциометра0,5ком,при перемещении заслонки измерителя потока воздуха сопротивление потенциометра меняется.А вот сопротивление датчика температуры не соответствует температуре окружающего воздуха;показывает большую температуру,причём,чем ниже температура окружающего воздуча,тем больше врёт.Ответьте пожалуста может ли это быть причиной моей поломки? И если да,то могу я сам заменить датчик температуры не нарушив регулировки или менять ДМРВ?

Добрый день , замените ДМРВ
Авто: Audi 100 2.3 NF KE-джетроник 1987г.в.
Дата: 20.04.06
Имя:  слава
привет!не могу разобраться в чем проблема!холодный движок работает вроде нормально,но при температуре приблизительно от 80 до 85 появляются вибрации!от 85 до 90 стабилизируется!после 90 и выше-вибрации.Все это на ХХ,а при езде все ok,только иногда при при об. 3500-4000 и резком нажатии на газ машина как-бы вкапывается,чють сбросил газ и авто едет как ни в чем не бывало.менял все фильтра,свечи bosch super4,провода,датчик Холла(глючил).помогите советом!благодарю!

Похоже на износ форсунок и потециометра. Нужно делать диагностику.
Авто: audi 100 1,8 1983
Дата: 16.07.06
Имя:  владимир
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЗАДНИХ КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРИКОВ ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА НА ЛЕВОМ КОЛЕСЕ ЕСС-НО ЗАДНЕМ,-
ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ КОЛЕСО НЕ РАСТОРМАЖИВАЕТСЯ...ПОСЛЕ 30 КИЛОМЕТРОВОГО ПРОБЕГА С ХЛОПАНЬЕМ КОЛОДОК И ПРОГРЕВОМ БАРАБАНА ПРОБЛЕМА КАК БЫ ПРОПАЛА НО ЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ НА ЭТОМ КОЛЕСЕ НЕТ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? У МОЕГО ПРИЯТЕЛЯ НА ТАКОЙ ЖЕ МАШИНЕ РУЧНИКОМ ЗАБЛОКИРОВАЛО ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО. ПРИ ПОДНЯТИИ РЫЧАГА РУЧНОГО ТОРМОЗА НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ УСИЛИЕ ПРУЖИНЫ..ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПРУЖИН НИГДЕ НЕТ , А ТРОСИК НАТЯНУТ.
В ЧЕМ ЗАГВОЗДКА
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!


Сравните проток торм. жидкости из левого и правого циллиндра при прокачке.
Но видимо это, бракованная деталь.
Авто: VW Passat B5 (99)
Дата: 26.01.05
Имя:  Рома
Здраствуйте! Если заменить ДМРВ, нужно будет проводить настройку "мозгов"?
Cтоит АКПП (tiptronic)


Добрый вечер.
Нет.. не надо.
Но на наличие ошибок проверить можно.
Авто: Audi 80 B4 ABK 1994г
Дата: 21.06.06
Имя:  Сергей
Здравствуйте у меня 2 вопроса
1) автомобиль с АВС при торможении свыше 120 км/ч происходит биение в руль а при меньшей скорости биения нет. Наступило в после смены тормозных колодок. Сменил тормозную жидкость и из передних цилиндров вытекла очень черная жидкость, почему такая? менял 2 года назад, биение стало меньше но все равно осталось.
2) должны ли быть щелчки в коробке если автомобиль при включенной скорости толкать вперед-назад, а то при движении на 1-2 передаче при сбросе и нажатии на газ слышны стуки.


Биение при торможении может быть из за изношенных и деформированных тормозных дисков, реже из за колёсных дисков и резины. Чёрная тормозуха - следствие разъедания сальников.
Ну а стуков в КП быть не должно.

Авто: audi 80 1991г.в. AAD
Дата: 18.04.05
Имя:  андрей
Здраствуйте.При включении зажигания не мигают лампички давления масла и зарядки аккумулятора.После запуска двигателя тахометр не работает.До этого иногда всё работало ,причём ,когда светятся лампочки и показывает тахометр ,в этот момент зарядка аккумулятора производится,как только всё вышеперечисленное гаснет ,зарядки нет. Поменял регулятор напряжения,тот же эффект. В чем может быть дело ? Помогите.


Проблема может быть в плате щитка приборов.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABT, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 31.10.10
Имя:  Igor
Добрый день!После покупки данного авто, поменял масло и фильтр, лампочка давл.масла погасла после 3-4 сек (нормальо)но при длительной стоянке автомобиля, 2-3 дня, после запуска мотора, не гаснет лампочка давления масла...
Заливал масло Шелл 10W40, пробовал менять мало на 15W40, результата не дало, также как и замена маслянного фильтра (фильтр Кнехт ОС 47 ставил).Поменял датчик масленый, который вверху стоит на , ничего не помогло.
Поставил манометр проверил давление, оказалось -0 .Т.е масло вообще насосом не закачивантся к фильтру.Поменял масляный насос (оригинальный, но б/у), залил масло лампочка погасла через 3-5сек, так же как и на старом моем насосе,после замены масла.Проверил давление манометром на холодную 5-6 атм, на горячую около 2 атм.Казалось бы все нормально..Постояла машина 2 дня, лампочка опять не гаснет , приоткрутил фильтр или датчик нижний, прокрутив стартером, масло пошло, закрутил фильтр.Завел машину, лампочка погасла сразу....Было неделю нормально, более менее, гасла на 3-4 сек после запуска на холодную, потом опять ситуация повторилась...Насос который у меня стоял разбирали, зазоры в допуске, хотя на нем уже появилась такая проблема....Лампочка горит только при пуске холодного двигателя после длительной стоянки авто!!!Сейчас , когда лампочка не гаснет более 10 сек жму на педаль газа и она гаснет, это конечно ненормально.Еще менял прокладку между блоком и кронштейном фильтра, и сам кронштейн фильтра с клапаном дренажным-не помогло...Я заметил,что тяжело откручивается маслозаливная пробка сразу, как будто ее всасывает..когда снимал фильтр, масло в нем было, а в канале от фильтра к насосу не было, как будто оно вытекает..Должно ли стоять всегда масло в канале между фильтром и насосом, или она всеравно вытекает из насоса, т.к авто может и пол года стоять, но нормальный насос должен его закачать,Или нарушена герметичность где-то в масл системе, между насосом и фильтром?В чем проблема?Заранее спасибо!


Добрый день , замените маслянный насос , и проверьте вкладыши на промежуточном вале
Авто: ауди а4 1.8Т Q 2001г.в, avj, Механика, quattro,
Дата: 26.02.10
Имя:  Михаил
Здравствуйте Постоянно завоздушивается отопитель Течей антифриза нет ни наружных ни внутренних Помпу и антифриз менял Радиатор отоп.вроде в норме В мороз больше 15гр.греет плохо пока не выпустиш воздух из отоп.или не прогазуеш Когда на улице тепло печка начинает греть хорошо

Прокачайте на холодном моторе.
Авто: Аudi, АRG, Механика, Не quattro,
Дата: 20.03.10
Имя:  Валентин
Здравствуйте скажите пожайлуста при разрыве ремня ГРМ гнет клапана или нет?

Добрый день , гнёт
Авто: ауди 80, 94г, АВК, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 04.02.11
Имя:  марина
ДОБРЫЙ ДЕНЬ,ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА,НА ХОЛОСТЫХ МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ РОВНО КАК БУДТО ТРОИТ ДЕРГАЕТСЯ ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ РАСХОД БЕНЗИНА БОЛЬШОЙ,А БЫВАЕТ КАК ЧТО ТО ПРОБЬЕТ ПОЕДЕТ НОРМАЛЬНО,ПОТОМ СНОВА ТАЖЕ ПЕСНЯ НАЧИНАЕТСЯ,БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗАРАНИЕ!!!

Добрый день , делайте диагностику
Авто: Audi-100 2.3 1992 год
Дата: 20.06.05
Имя:  Lazer
Планирую приобрести Audi, стоит выбор между Avant и сабжем. Сабж дешевле аванта на 1000$, но у него не нравится работа двигателя - после нажатия на педаль газа при возврате на холостые сильный провал - движок чуть-чуть не глохнет, затем обороты восстанавливаются до нормы, но продолжают слегка плавать. Думаю, что причина в инжекторе. Стоит КЕ-Jetronic. Во сколько примерно может обойтись устранение этой проблемы?


...от 500 уе.
Ищите Ауди с мотором 2.8 это самый надёжный и не капризный мотор. Или 2.0.

Страницы: (всего: 388)
<-Новее     45    46    47    48    49    50    51    52    53    54  [55]   56    57    58    59    60    61    62    63    64    65    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Среда, 18 Июл 2018