Доброе время суток! Возникла проблема с системой охлаждения двигателя (1,8 ADR), при повороте ключа зажигания сразу включаются ветиляторы радиатора, причем на максилальной скорости. Вынул реле №217 (прозвонил - исправен), они более не включаются. Подозреваю в неисправности термовыключатель. Вопрос как проверить его на работоспособность? Заранее спасибо!
Добрый вечер. В пробке или не на ходу температура держится на уровне 90 градусов, а при движении падает до 70-80 градусов. Это нормально? термостат менял 2 раза, антифриз- LM G11 один к одному.
Термостат какого производителя поставили?
Авто: VW Golf III Variant 1996 , AFT, Автомат, Не quattro,
Ауди-80 1987г. двигатель-YP.Что у меня за движок.И еще-обороты двигателя,когда отпускаешь газ остаются 2000-2200 и не опускаются до холостых(подушка под карбюратором нормальная)
Добрый вечер. К сожалению карбюраторами не занимаемся.
Здраствуйте. Подскажите пожалуйсто. Авто Ауди А4,1996 года,1.8Т.При нажатие на холодном,горячем(не всегда) двигателе на педаль тормоза (остоновка на светофоре) начинают плавать обороты двигателя, падая подчти до 0, примерно секунд 20-30б потом стабелизируются.Зарание благадарю.
Добрый день возможно есть подсос воздуха в вакуумной системе тормозов , или збиты заводские установки угла открытия дросельной заслонки.
зжравствуйте. подскажите пожалуйста, почему машина плохо заводиться, при холодном двиготеле особенно зимой. заводится раза с дисятого. на горячем заводиться легко
Мотор дизельный? Если да, то замеряйте компрессию и проверяйте работоспособность свечей накала.
Проблема в следующем на холодную без нажима на педаль газа заводиться не хочет!троит при этом, особенно сильно на оборотах около 2-3тыс.и если не держать газ по сразу глохнет!прогреется работает нормально, только расход литров 18. что с ней делать???
Суть дела 1. Холостые обороты - работает достаточно тихо, ровно, движок практически не шевелится. 2. Примерно до 2.000 - без замечаний. 2. Начиная примерно с 2.200-2.400, появляется нарастающая вибрация, достигающая MAX в диапазоне 2.500-3.000. Млин, самый нужный диапазон! Не зависит от того, стоит машина или едет, выжато сцепление или нет. Мотор вибрирует на слух (и на ощупь) как то РЕЗОНАНСНО. Прослушивается посему и в салоне, действует угнетающе/раздражающе... При спуске с горки внатяг вибрация сохраняется, то есть питание и зажигание вроде ни причем.
Проблема началась еще 4 недели назад.Вначале машина заводилась не с"пол тыка",а после 2-3 раза поворота ключа или при добавлении газа.Решили почистить форсунки.Затем после прочистки форсунок,проблемы только ухудшились,машина стала не держать обороты хх.Причем форсунки чистились не ультразвуком а,снимались и чистились вручную,причем как снимались я незнаю.Также был порвана резина,идущая от впрыска к двигателю и подключаемая к клапану хх(в форме буквы "Г").Думали проблема в нем, но после проклейки ничего не изменилось.Был порван шланг,находящися возле клапана хх.Он был заменен вначале на шланг меньшего сечения.Из-за этого на холодную машина держала пониженные обороты около и дергалась,но после набора рабочей температуры обороты хх приходили в норму,но машину все равно дергало.После замены этого шланга на похожий и совместимый из Жигулей(шланг,идущий к печке) и после замены датчика температуры машина стала держать на холодную обороты около 2000,но после набора рабочей температуры обороты постепенно падают,хх исчезает и если отпустить педаль газа машина глохнет,что очень опасно на дороге. 1.Напишите пожалуйста все возможные причины2.Может ли как-то прочистка форсунок являться причиной? Мастер также когда чистил форсунки снял одну деталь похожую на кольцо.Сказал что это ограничитель скорости и не на что не влияет.Есть ли он вообще и влияет ли на что-нибудь?
Устраните подсосы воздуха, проверьте распыл форсунок на ХХ, при демонтаже форсунок необходимо поменять все уплотнительные кольца, а в большенстве случаев и втулки форсунок на новые. Также необходимо проверить работоспособность потенциометра и ЭГР.
Течь обнаружил, на левом блоке цилиндров средний цилиндр текёт с форсунки. Что следует заменить полностью форсунку или уплотнения на форсунке, может ли из-за этого двигатель на холостых оборотах работать не ровно.
Пробуйте сначала поменять уплотнительные кольца, а если не поможет, меняйте форсунку. Конечно, на ХХ из за этого может трясти.
Раньше на ней стоял двигатель KV прежний владелец поменял на PS-001310. В техпаспорте остались данные предыдущего двигателя. Интересуют технические характеристики двигателя PS, какой бензин лить и какое моторное масло вы рекомендуете для этого двигателя?
Добрый вечер! Бензин 95 предпочтителен. Полусинтетику 10w40, если денег много можно синтетику 5w40 Mobil, Esso, Castrol. Расположение цилиндров - R5 Тип толива - Бензин 95-ый Объём - 2,0 Л.с./обор - 116@5400 Нм@обор - 172@4000 Питание - K-Jetronic, KE-Jetronic Клапанов на цилиндр - 2 Устанавливался на - 90(B3)
День добрый!если открывать полностью дросельную заслонку то в дальнейшем включается какой-то датчик(между воздухопроводом и впускным коллектором). для чего он и может ли быть причина в нем если при полном открытии дрос. заслонки (при езде)авто как-бы вкапывается и начинает подергиваться,но если отпустить чуть газ то все нормализуется!если вы поняли о чем речь(датчике) то ответьте пожалуйста!СПАСИБО!
Похоже на кончину бензонасоса, замерьте давление топлива.
Авто: VW Passat Variant 1994, ABS, Автомат, Не quattro,
Здравствуйте! Была произведена замена масла , воздушного, масленого и топливного фильтров, после этого на «горячем» двигателе заводимся трогаемся с места при нажатии на педаль обороты могут упасть или вообще машина глохнет как будто захлёбывается, метров 50 проезжаем и всё в норме дальше едет отлично провалов нет.
До этого при температуре в -5 на холодную заводим двигатель он работает минуту две и обороты начинают падать вплоть до того что глохнет.
Здравствуйте! Недавно задавал Вам вопрос по поводу белого дыма из выхлопной трубы. Выкрутили свечи,во 2и 3 циллиндрах вода(не тосол),это опредилили после снятия головки блока.Подскажите пожалуйста откуда может взяться вода? Заправлялся за два дня до случившегося, израсходовал пол-бака, водные преграды не форсировал?Заранее благодарен за помощь.
Как Вы опрелелили, что это вода? Может это всётаки антифриз такой "хороший"?
Делаете ли Вы замену потенциометра для моей модели двигателя в случае, например, стирания дорожок? Или меняете полностю часть инжектора с воздухомером? Если меняете сам потенциометр, то как Вы его регулируете для правильной установки?
Подскажите пожалуйста какой должен быть расход топлива в городском цыкле мотор 2,3E AAR автомат. Жрет литров 15 95-го. И что можно сделать с расходом ? Заранее спасибо
Много чего надо проверять, лучьше сразу сделать полную диагностику.
Авто: vw b4, 1993, abs, Механика, Не quattro, кондер VIN:
Доброго времени суток!У меня проблема,провалы при наборе скорости,не реагирует на педаль газа,но может выстрелить и тут же опять провал.Передвигатся сносно можно до 3 передачи.На холостом обороты держит стабильно 900.Диагност грешит на расходомер,по компу без газоанализатора пробить немогут.Откуда могут расти ноги у этой проблемы???
Дбрый день , может и в зажигании быть проблемы (позднее)
Здравствуйте! При запуске холодного двигателя высокие обороты держутся 5-10 секунд и опускаются до 800. заменил температурные датчики-оба. После замены запуск остался прежним, а указатель темперетуры на 110 чуть поезжу начинает моргать лампа перегрева.А ещё обороты хх в процессе езды падают до200. В чём может быть проблема?
Глючит датчик топлива на VW GOLF3. Стрелка уровня топлива может долгое время показывать 12 бака, а затем резко упасть до нуля. Или в течении поездки стрелка плавает от половины бака до почти полного итп. Слышал, что это проблема многих фольцвагенов. В чем конкретно заключатся неисправность, и сколько будет стоить починить все это?
Придётся менять датчик уровня топлива, работа 2000 рубл. Сам датчик, в зависимости от производителя, стоит от 600 до 4000 руб.
У меня Ауди 80 90 г.в. проблема в том, что плавают обороты ХХ, Очень большой расход бензина, дергает при нажатии на педаль акселератора и глохнет. Недавно менял бензаносос.В чем причина? свечи с нагаром.на холодный запуск заводится и глохнет.временами пропадает тяга.
Здравствуйте! Большое спасибо за консультацию на вопрос от 09.12! Подскажите, пожалуйста, можно-ли(и как долго) эксплуатировать машину зимой с такой неисправностью? Чем это грозит? Какие рекомендации? Заливаю масло LIQUI MOLY MOLYGEN 10W-50. Спасибо!
Эксплуатировать можно, НО имейте в виду, что машина должна работать в рабочем диапазоне температур, такие скачки не желательны. Хотите сэкономить, подставьте перед радиатором картоночку, но каждая экономия как правило "боком" выходит...
у меня такой вопрос ауди б4 1992 гв в гаи сказали что номер перебит точнее такие номера не существуют у ней он точечный что делать машина была пригната из салона
Проблема сдозатором. С июня начал увеличиваться расход до 15л/100км. ХХ двиг. перестал держать- смесь обогащенная - в масле запах бензина. Заменил свечи, фосунки. С новыим форс. двигатель стал переливать, так что завести невозможно. Поставил опять старые. Начал заводиться, но смесь обогащенная, так что если откр. пробку крышки клап., двигатель увеличивает обороты, а не глохнет. Спустя два дня ХХ стал ускоряться сначала до 1500, потом до 2500. Снял, разобрал, промыл дозатор. Во время разбрки-много черной грязи, мембрана изношена, но не рваная, но на штоке напротив 6-й форсунки(пусковой) не было продолговатового резин. уплотнит. колечка. Оно там должно быть? Собрал, поставил. Переливает как из шланга. В сервисе предлагают поменять весь блок с лопатой. (Б/у - 12000 руб). Однако я грешу на регулят. давления, а может дело все в том колечке или мембране?
Дозатор отправьте в мусорный контейнер.
Авто: audi100 1992г., ABC, Механика, Не quattro, кондиционер
Проблема. Большой расход топлива. Прогретый двигатель работает неровно ,при переключении скорости происходит перегазовка . В роцесе движения начинает дёргаться и гохнет. ЗаменилПотенциометр дросельной заслонки,датчик тем.охл. жидкости 2-х контактный,клапан холостого хода,кислородные датчики,бензонасос. Проблема осталась. Обращался во многие сервисы ни чем не могут помочь.
Еще раз здравствуйте. Вопрос (18.09.06) был про то, что машина не заводилась. Вы посоветовали отключить все нештатное оборудование и проверить проводку насоса. Решил поменять бензофильтр. Купил родной за 490 р. Снял старый. Решил продуть, бедный-бедный бензонасос как он только работал, ртом не смог продуть, компрессором чето выбросило из фильтра, но продувался тяжеловато. Новый и, соответсвтенно, чистый продувается на раз. Вообщем поставил - завел - поехал. На пол дороге из гаража до дома - заглох. полез проверять напругу на насосе - нету. Снял релюху, поставил новую - поехал дальше. Вечером поехал в деревню за 50 км. Не доезжая километров 10 - та же беда - заглохла. Нашел трактор!!! прицепил и дотащил до дома в деревне. Снял насос, проверил - работает, копался около двух часов, когда все собрал - завелась.. Минут 20-30 поработала - и опять заглохла.. Ушел спать Да и темень уже опустилась. Вообщем машина осталась в деревне.
1. Умирает бензонасос?? 2. Так забились форсунки? 3. Промыть весь топливопровод? (продувал ртом от насоса до форсунок - с усилием, но продувается) 4. Когда на пусковую форсунку подается напряжение и какое?? (тестером не смог ни чего увидеть)
З.Ы. Релюха насоса нагревается до 30-40 град.
Прежде всего, надо исключить влияние иммобилайзера. Надо определиться, из за чего не заводится мотор. Начнём с насоса. Удлинните провода тестера и подключите их к разьёму бнасоса. Включите зажигание, насос должен отработать 1-2 сек. Включите стартер, питание должно быть постоянным пока он крутится. Если питание есть и б/насос работает, то причина неисправности видимо не в нём. Вы проверяли искру в тот момент когда мотор не заводится? У АВК очень капризный трамблёр, обратите на это внимание.
AUDI-100 92г. 2.8l AAH. Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Он то показывает, то нет. Если попадаешь в пробку в городе то через некоторое время начинает показывать температуру. По трассе в основном не показывает. В чем причина? Если причина в нем, то как можно у вас его заказать? И сколько он стоит? Спасибо.
Здравствуйте,возникло пару проблем 1.Легкое подергивание машины на холостом ходу с периодичностью 40 сек-1 мин,стрелка тахометра чуть чуть отклоняется в меньшую сторону,диагностика двигателя ни чего не показала,есть только порванный шланг вентиляции картера,может быть в нем причина?И как вы думаете есть ли необходимость почистить вентиляцию картера машина 2000 г.в 2.Легкий вибрационный,или неравномерный звук в салоне и небольшая вибрация на скорости 80-140 км\ч в задней части кузова,после балансировки дисков,вибрация пропала,звук остался,задние тормозные диски изношены неравномерно,может быть это причиной?и какие еще могут быть?заранее спасибо
Добрый день , рваный шланг может быть причиной так-как вентиляция картерных газов завязана на регулировку холостого ходо и её иногда надо чистить , гул может идти от подшипников ступиц нужно смотреть на подъемнике
Авто: Volkswagen B5 дизель, AHU, Автомат, Не quattro,
ауди 80 1989 г., моновпрыск. На холодную заводится отлично, но через пять минут обороты падают, машина начинает трястись. Нажимаю педаль газа и все проходит. Подскажите в чем может быть причина
После зимы не заводится автомобиль, 1-2 секунды работы и сразу глохнет.В чем может быть проблема? Есть ли у вас такая услуга как выезд вашего эвакуатора,что бы добраться до Вас?
Здравствуйте. Предлагают 90-ую с двигателем 7A, очень дешево, но с пробитым ГБЦ. Как Вы считаете, стоит ли брать такой авто (там полный фарш - клима, все электро и тп), целесообразен будет ли ремонт двигла и можно ли сделать его у Вас? Если да, то хотелось бы узнать порядок цен. Заранее спасибо за ответ!
Это очень редкий и дорогой мотор, а ГБЦ номерная. Делайте выводы сами.
На двигателе PM по мере прогрева стало падать давление масла(причём очень резко уже - езжу пару месяцев - лампочка загоралась иногда - теперь часто),на 2000 оборотах уже 1,5 бара,начинают клапана цыкать.Признаков износа нет.компрессия 12 12 12 12.что это может быть?везде (в сервисах) говорят, что либо датчики(в чём я уже сильно сомневаюсь), либо вкладыши - но я не могу понять при чём тут это. на абсолютно холодной машине всё супер.
Скорее всего все дело в редукционном клапане под датчиком. его нужно выкрутить. Если давление появится можно его поменять, а можно вообще не ставить.
Спасибо за ответ .Время заставило самому справиться с проблемой, после демонтажа шкива обнаружили трещину проходящую через выемку под шпонку и уходящую под сальник, никаких следов удара на валу небыло. У нас В Минске на сервисе дилера куплены новый шкив коленвала за 300 дол. (старый от греха подальше выкинули), шестерня и болт за 35 дол., передний и задний сальники 16 дол., вкладыши коренные+шатунные 100 дол., прокладка поддона 10 дол., ремень ГРМ +ремень приводаТНВД + все ролики обошлись 200 дол., на рынке куплен в оличном состоянии Б\У коленвал (большой выбор) за 150 дол.. Работа на лучшей в Минске станции "Дизель -сервис" стоила 200 дол. подошли к машине 19.04.04 в 11.30 уехал 20.04.04 17.00(двигатель полностью демонтировали). ИТОГО 1100 дол. вот так я попал. Вопрос_ Кому нужен мой колевал?
Машина периодически глохнет при резком разгоне, при быстром трогании с места, при езде по кочкам. Мне кажется, что при разном уровне топлива машина ведет себя по разному, при низком уровне топлива более стабильно, хотя может только кажется... Грешу на бензонасос, подскажите так ли это?
Привет! У меня такая проблема, пятый раз (!!!) за последний год приходится менять трубку (шланг) ГУРа. Оригинал найти не могу, а те что покупаю (китайские по 50$) похоже не выдерживают давления. Можно ли у Вас заказать и приобрести оригинал труки на ГУР? И сколько он может стоить? И еще последнее время компьютер сигнализирует о необходимости долить масло в двигатель (красный символ на щитке с звуковым сигналом), в то время как масло в норме, подтеков нет. Сказали что проблема в датчике давления масла. Хотел сразу купить в магазине, спросили какого он цвета? Где он находится? Как к нему подобраться? Заранее благодарю.
Шланг немецкого производителя (не оригинал)будет стоить 4000руб,при заказе срок поставки 3 дня,если заказывать оригинал 7000руб,срок поставки 2-3 недели. Датчики разные в зависимости от года выпуска.Заполняйте поле с VIN номером авто!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем причина. При нажатии педали сцепления иногда она обратно до конца не возвращается. Приходиться возвращать ногой. Стоит менять цилиндр или дело не внем.
Замена цилиндра.
Авто: Ауди-80 В4, АВТ, Механика, Не quattro, WAOZZZ8CZNAO66518
Датчики давления масла соответствуют оригиналу,цвету,местоположение относительно фильтра,подходящие провода не путались и установлены правильно.Верно ли что,для проверки блока минипроверки необходимо снять провод с датчика 1,8бар белого цвета,стоит ниже фильтра и завести двигатель. Добавить обороты до 2500+...и если через 2-10...сек не загорится лампа(зуммер) блок неисправен и подлежит замене?????????
Верно.
Авто: audi 100 c4, AAD, Механика, Не quattro, 1992г., объем двигателя 2.0
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ.Почему большой расход топлива и как его отрегулировать?Механический полный впрыск (т.е. колдун).Можно ли это сделать самому,если да,то как?Прошу подробный.Заранее спасибо!
Необходима диагностика, и сами вы врят ли сможете отрегулировать впрыск.
1. Подскажите должен ли работать електрический вентилятор на радиаторе при работе двигателя? У меня он включаеться только при выключении двигателя, а при работающем вроде бы нет, хотя температура двигателя в норме. 2. Стоит ли ставить задние амортизаторы газомасляные, если впереди стоят масляные?
1.Так и должно быть, этот вентилятор срабатывает только при перегреве мотора. 2.Это возможно, но не желательно(на наш взгляд).
Авто: Audi 80 B4 , 1992, АБК, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! в чем может быть проблемма? В расширительном бачке, на горячую, нет давления (патрубки при этом нагреваются) температуру двигателя в городе показывает 100-102гр при этом вентиляторы не включаются, в чем может быть проблемма?
Здравствуйте подскажите пожалуйста номер температурного датчика охлаждающей жидкости каторый находится на головке блока? никак немогу разглядеть и в магазинах немогут подсказать.
Ответ:Коробки не ремонтируем. Лучше поставить DUX б/у. В данный момент у нас коробок нет. Снять/поставить - 6000 руб; Разборка и дефектовка коробки - не делаем; Ремонт коробки - не делаем; Работа по замене сцеления - 6000 руб; Замена заднего сальника коленвала - 3000 руб; Вопрос: После нагрева машины до 90 градусов при разгоне появляется стук клапанов? В чем причина?...