Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     46    47    48    49    50    51    52    53    54    55  [56]   57    58    59    60    61    62    63    64    65    66    Старее->
Авто: VOLKSWAGEN, а, Механика, Не quattro, б3 2.0
Дата: 23.05.10
Имя:  Андрей
Добрый день! Народ подскажите, у меня пассат б3 92года универсал(забрал за долги) 2-ух литровый, движок донс но прежний хозяин выкинул головку и инжектор, поставил головку от 1.8 и карбюратор(незнаю какой). Вопрос можно-ли поставить головку и моновпрыск от 2-ух литрового обычного (не донс)? Заранее спасибо!

Добрый день , можно
Авто:
Дата: 09.03.04
Имя:  Сергей
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Прошу совета Ауди 100, 1992 г. вып., двигатель V-2,6 куб. см. После включения первой, второй передачи (при режиме работы двигателя до 2000 об/мин) происходит так называемый «провал» - несколько секунд бездействия, потом резкое увеличение оборотов двигателя. В режиме свыше 2000 об/мин – двигатель реагирует на «педаль газа» нормально. Давление бензонасоса – 6,5 Атм. Специализированного центра «Ауди» в нашем городе нет. По советам специалистов была проведена замена регулятора давления топлива, топливного фильтра - безрезультатно.
С уважением, Сергей.


Уважаемый Сергей.
К сожалению для полного и точного определения и исправления неисправности в Вашем автомобиле необходимо специализированное оборудование. Описанный Вами дефект может быть вызван следующими причинами:
- засорение (закоксование) форсунок впрыска . Попробуйте промыть на ультразвуковой установке или установке WINN`S. Ни в коем случае не заливайте очиститель в бензобак!!!
- подсос воздуха (но в этом случае у Вас должны быть завышен холостой ход)
- неисправность датчика абсолютного давления в блоке управления двигателем или срыв вакуумной трубки (находится в районе дроссельной заслонки на верхней части впускного коллектора)
- разрушение перегородок во впускном коллекторе
- закоксование верхней части впускных клапанов пористой углеродной массой (в этом случае происходит потеря топлива в этой массе)
- отказ кислородных датчиков (лямбда зондов)
- частичный износ потенциометра дроссельной заслонки
- износ свечей зажигания
- неправильная замена ремня ГРМ
Давление бензонасоса в 6,5атм. Не может быть на данном двигателе (норматив 3,5 атм. При подключенной вакуумной трубке и 4,0 атм. при отключенной. Замер делается в разрыве топливной магистрали и «рампы» форсунок на заведенном двигателе.
Успехов.
Авто: Audi 80 PM
Дата: 01.11.06
Имя:  Max
Подагаю имелся ввиду такой мотор-тестер или подобный. www.ameuro.ru/index.php?productID=4 попробую записаться к вам, может хоть вы найдете причину, потому как отзывы о вас очень хорошие. Спасибо

Добрый день!
Это очень сложно для такой машинки, там всё гораздо проще, Приезжайте.

Авто: Ауди А4, 1.6, 1996г.в.
Дата: 27.11.06
Имя:  Александр
Добрый день! При 3000 об/мин начинается силный свист,при 3400 об/мин свист снова пропадает.При длителной езде свист изчезает вообще.Ремни поменял,свист остался.Еще заметил,что свистит больше при холодной и сырой погоде и на холодном двигателе.Летом свист пропадает.Подскажите пожалуйста в чем причина?

Проверяйте ролики, вискомуфту с её подшипником.
Авто: audi80 1982
Дата: 13.09.06
Имя:  Константин
Приказал долго жить электрический бензонасос.Где он находится?Судя по тому как раньше гудел,где-то сзади,но пока не обнаружил.Как к нему лучшее пдлезть,что бы снять?

Бензонасос висит в районе задней балки, снизу.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     46    47    48    49    50    51    52    53    54    55  [56]   57    58    59    60    61    62    63    64    65    66    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Понедельник, 20 Ноя 2017