Здраствуйте у меня следующая проблема. Не включаеться задняя скорость на заведенном двигателе,а также и на заглушенном. Когда покупал все скорости работали нормально. Затем поменял фередо , задняя скорость отказываеться включаться. Зато когда снимаешь тяги переключения передач вместе с кулисой , руками свободно включаються все скорости , втом числе и задняя! Подскажите в чем причина !!!
Позвоните - 109-78-63, Это наш мастер по АКП, он даст консультацию.
холостые обороты поднялись до 2000 -2200 и назад не возвращаются заслонка дросельная на месте все шланги и провода на датчиках вроде тоже подскажите пожалуйста возможную неисправность с уважением, Юрий
Скорее всего умер шаговый мотор в нижней части моновпрыска.
Помогите, пожалуйста, определить поломку в работе печки салона. До недавнего времени салон нагревался за считанные минуты, а сейчас трубы подводки антифриса горячие, а дует слегка теплый воздух. Как можно устранить эту причину? Заранее спасибо!
Подержите обороты двигателя на 3000 пару минут, воздуч становиться теплее? Если да, меняйте радиатор печки.
Ответ:То о чём Вы говорите, вообще не является клапаном ХХ, это клапан прогрева. На моторе JN вообще проблемная система ХХ, которым управляет блок управления двигателем, через воздушный клапан на моторном щите, а чтобы добиться стабильного ХХ, необходимо иметь полностью работоспособную(без износа) систему впрыска. Вопрос: подскажите почему плавают обороты и есть провалы?
Ответ:1. Не отрегулированы датчики ABS. 2. Блокировка не работает, если лампа не горит. Проблема а вакуумной системе включения, либо в самом исполнительном механизме(нужно его почистить и смазать). 3. Причудилось!