Добрый день, У меня Audi B4 c АКПП CFR 097. Живу далеко, если можно подскажите хочу поменять масло(фильтр, прокладку) в АКПП, технологию знаю, но не в курсе как определить уровень масла в редукторе, какое и как его там поменять.
Масло в редукторе не меняется весь срок службы. Менять его не надо.
Здравствуйте, у меня такая проблема после замены масла liqui Moli и фильтра Mann проехал 50 км все ОК. На утро завел машину пропало давление масла и сильный стук гидриков,прибавляешь обороты больше 2500 лампочка тухнет звук тише, открутил датчик давления сверху фильтра масло нет, а когда прибавил обороты резко пробило и масло пошло. Все закрутил завел все в норме лампа потухла и стук прекратился только какое-то шуршание в районе фильтра. Подскажите что такое фильтр левый или еще что.Заранее спасибо.
Вы угадали, скорее всего это фильтр левый.
Авто: Ауди-4 Авант, 1998 г., VIN WAUZZZ8DZWA177153, ADR, Автомат, Не quattro,
Добрый день. 1. Подскажите ориентировочную стоимость следующих работ (с учетом Ваших запчастей) замена правой подушки ДВС, замена сайлентблоков задней балки, устранение течи масла с поддона АКПП, замена подушек АКПП, замена цапфы задней правой ступицы и возможно задней балки. 2. Сколько может занять времени выполнение этих работ. Спасибо.
Здравствуйте.Холодная машина работает с перебоями двигатель прыгает, после прогрева всё работает нормально. Проверил датчик температуры на холодной сопративление порядка 3ком. по мере прогрева сопротивление уменьшается то есть датчик рабочий, поменял провода, бегунок, крышку трамблёра, свечи. Проблема так и осталась. Подскажите что ещё может быть. Заранее спасибо
Приезжайте на диагностику(900 руб), что бы не гадать.
Иван написал(а) 20-Апреля-2012 15:16
Подскажите, пожалуйста, как долго можно ездить с небольшим (2-3 мм) люфтом прав. внутр. гранаты? Масло пока не бежит и не сочится. [Ответить][Отменить ответ]