Начала мигать лампа давления масла(жёлтая) на прогретом двигателе.Замерил давление манометром - на холодную - 2bar на холостых и 4,3bar при 3000 оборотов.При прогреве до 90 градусов давление на холостых оборотах 1,3bar(лампа при этом не мигает),при максимальных оборотах давление 1,5 bar - лампа мигает.Достал масляный насос, визуальный осмотр ничего не дал - ни сколов на шестернях, ни царапин,ни выработки - зазоры минимальные.Подложил под пружину редукционного клапана проставку,чтобы увеличить давление\"дедовским\" способом - никаких изменений.Как устранить проблему?
Здравствуйте! У меня вопрос такого плана. После короткой остановки двигатель отказался пускаться, определил что вышел из строя бензонасос. При извлечении из бака он снова заработал, проехал около 150км без остановок всё в норме но после стоянки опять тоже самое, снова доставать его не стал а просто стукнул по баку опять работает. Скажите это лечится или он уже отходил своё, если нужно менять то не подскажите ли ваши цены на новые и б/у. Двигатель 2.8 ААН. Завранее спасибо
Вечер добрый!Уважаемые ГУРУ!Есть вопросбиение руля при торможении может быть из-за ступичного подшипника и ступицы?Всё остальное проверялось,всё в норме.Просто при вращении вывешанного колеса ощущается легкое "восьмёрное" касание колодок за диск.Диски(ATE) и колодки(Lucas)-новые,пробег около 500км.Заранее благодарен за ответ.
Если нет ощутимого люфта на вывешенном колесе, то врят ли это подшипник, проверьте состояние резины. Если всё ОК, то только тормозные диски могут давать вибрацию при торможении.
Вечер добрый.Свечи новые,диагностика в Финляндии ничего не показала,подтраивает на холодном потом после прогрева исчезает но не полностью,двигатель подергивает,еще на холодном двигателе с глушителя газы выходят хлопками.Двигатель AJK 2000г.230л.с.
Проверьте установочные метки ГРМ. Неправильно Вам его поставили.