что то тут не ладно в датском королевстве, похоже на лохотрон какой то. несколько дней мониторю вопросы а они с 9 марта стоят на одном месте, т.е. на них никто не отвечает, а пишут что вопрос в обработке, вопрос в обработке. Праздники вроде закончились.? Кто знает, стоит ли задавать здесь вопросы, потому что если здесь ответят через год, от этого легче не станет.
Извините нас, у нас очень много работы "сезон", ручки очень устают.
Здравствуйте. У меня такая прблема.Двигатль дымит,дым черный,копоть,свечи черные.Расход примерно 20л на 100км.На холодную зводиться хорошо,когда температура 60-70 не очень,прогретый тоже нормально.Работает тоже нормально более менее ровно,тянет хоршо. В чем причина такого расхода? Заранье благодарен...
Добрый день , проверьте или замените датчик температуры охлаждающей жидкости
Авто: Audi 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Не давно приобрел себе Ауди 100 1991 года. При продажи продавец предупредил что сломана левая шаровая, проездил 2 недели и она окончательно сломалась, когда купил родную шаровую к этой модели(4А), оказалось что там стоит не родная.Когда снял, оказалась, что шаровая (она снимается вместе с рычагом)прямая, а родная должна быть с легким изгибом.Побегал по магазинам, таких нет.Либо с изгибом. Либо диаметр пальца 18 мм, а надо 19 мм. Какая шаровая может подойти к этой модели автомобиля?
Приобрел американский Ауди А6, 2000 год 2,7 битурбо, двиг-APB, 250hp. Через недели 2 загарелся чек инджининг, поехал на фирменый сервис ауди, сказали что проблема из за бенза, т.е. вместо 95, который я лил рекомендуется лить 92, заодно провели диагностику компьютера. после посещения сервиса поимел такой результат - там где раньше на климате были градусы фарингейта, теперь всё по цельсию, то есть осуществили перевод скажем так. - до посещения сервиса набирал сотню за 7,5 максимум, сейчас набираю да бог за 8,5. при чём обсалютно неважно какой бенз лью. возникают вопросы могли ли умельцы из ауди каким то образом изменить программу работы двигателя в тот момент когда диагностировали и меняли язык. или какие могут быть верианты. откравеннл говоря кажется что турбины стали стартовать намного позже... тысяч с 4-х.
Теоретически, перенастроить блок управления возможно, но зачем? Вернитесь к ним и спросите, что они делали?