На холодную,без нажатия на акселератор,не заводится.Пока не прогреется,приходится газовать.
Можем предложить диагностику холодного запуска. Как предложение может не работать "противодавления", может датчик температуры стабилизации хол. хода. А может ещё чего.
ЗДРАВСТВУЙТЕ vin WVWZZZ3BZWP287012 фольксваген Б-51998 г. Двигатель 1.8 инжектор,на холостых работает идеально,под нагрузкой не набирает обороты,дёргается ,не возможно тронуться и стреляет в глушитель.заглушил,заново завёл и нормально едет. но через несколько километров (2-3) всё заново повторяется.опять заглушил,завёл едет... на диагностике по комьпьютеру ни каких ошибок не выдаёт...всё в идеале.. помогите решить проблему,что это может быть)
Ауди 100 авант 1994 г.в двигатель ААТ 5 ступ КПП.Привет господа за предшествующие советы советы 85% попаданий в точку.Дла виртуальных дигнозов очень не плохо. Теперь следующий вопрос Следуя вашим рекомендациям по повышенному расходу масла и синего дыма при нормальной тяге мне вскрыли двигатель и увидели, что кольца в порядке, цилиндры в порядке,но офигенно большой люфт в направляющих втулках головки,одни козлы которые меняли маслосьЕмные колпачки мне этого не сказали и хреново их поставили( на4 и 1 ом цилиндрах с выпускных клапанов они соскочили). Мы поменяли уже купленные прокладки поддона, все вкладыши и сальники, кольца, сделали капремонт головки.Все собрали, работает нормально.Сколько нужно обкатывать после такого ремонта в километрах и на каких оборотах. Проехал уже по трассе при 100 км\ч (примерно 2000 об. расход 5,2литра)750км , но от такой скорости чешется тело, а предстоит в четверг выезд в Крым а ето 3000тыс.,Для обкатки залил полусинтетику потом планирую переход на синтетику. Посоветуйте как правильно обкатать двигатель и в каких режимах когда поменять масло и фильтр?
Смысл обкатки неперегружать двигатель, можно держать любую скорость, а обороты не желательно повышать свыше 3000 об/мин., обкатку можно закончить на 1500км.
Авто: audi b 4 avant 1995, wwo, Механика, Не quattro, 2.0E
Зравствуйте, проблема в холостом ходе. После регулировки концевика дроссельной заслонки, обороты плавают, причем выше 950 не поднимаются, переодически падают до 400-500, но сразу восстанавливаются до 950 и снова падают. Так все время. Проверял клапан холостого хода - в порядке. Еще такой момент когда выключаешь передачу, (перед светофором например), то обороты падают почти до 0, но восстанавливаются (ощущение, что концевик не срабатывает, но его я регулировал и проверял несколько раз) Поддается ли регулировки потенцометр дрос. заслонки? И еще утром в любой мороз обороты при прогреве 1000-1100 не мало ли? (заводится хорошо) Заранее благодарен
Добрый вечер. Все можно отрегулировать, но не все потом можно восстановить. Обороты при прогреве в норме. Для того, что бы вы не тратили деньги в пустую предлагаем... сделать полную диагностику системы впрыска. 1300р.
Авто: audi80, 1992, нет, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Вношу исправления.Машина у меня Ауди 80 B4 1992 года выпуска 2.0 инжектор.Механика не кватро.По поводу заводки зимой гонял её на диагностику -ничего не нашли.Как бы не страшно но раньше она заводилась с утра с пол оборота в любой мороз.Значит причина есть.А по поводу фильтра салона - такое возможно что его вообще там нет?Тогда в чем причина?Запотевшие стекла с утра а у других посмотришь- сухие.Заранее благодарю
Добрый день , возможно не держит давление регулятор топлива
Авто: AUDI-100 v-2.8 , AAH, Механика, Не quattro, WAZZZ4AZNN010312
Помогите. На стартер пропало питание, от аккумулятора есть, а при повороте ключа зажигания ничего не происходит, помогите разобраться. Спасибо.
1. Проверить приходит ли "+" на втягивающее реле при повороте ключа в положении старт. 2. Отсутствие массы на стартере. 3.Проверьте в монтажномблоке (контролькой) Приходит ли "+" на перемычку стартера в момент старта.
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста. Авитомобиль ауди 100 С, моно-впрыск, 1,8-двиг. Двигателю был сделан капитальный ремонт, поменяны поршня, кольца, пальцы, вкладыши, расточены гильзы,.После сборки двигатель завелся нормально, давление пошло. Но буквально на следуещее утро при заводки двигателя выдавило масло из под фильтра большой струей,. И теперь каждый раз повторяется такая ерунда, уже поменял 4 фильтра и масла, все равно выдавливет. Пожалуйста подскажите в чем причина. С Уважением Александр.
Здравствуйте! При запуске холодного двигателя без подгазовки не поддерживается ХХ и глохнет. Однако, если в течении 2-3 мин поддерживать обороты педалью газа, то все потом приходит в норму. Прогретая машина заводится без педали газа. Не подскажете ли в чем здесь дело? Спасибо!
Причин данного дефекта, может быть несколько. Желательно сделать диагностику.
В районе корпуса дроссельных заслонок нет ни микровыключателя,который,видимо,должен влиять на принудительный ХХ,ни потенциометра дроссельных заслонок,который должен быть связан с "мозгами".Вопрос их отсутствия сомнений не вызывает.Может ли это быть следствием какой-либо модернизации системы "КЕ-Джетроник",не отраженной в документации?
С ответом придётся подождать, так как ответчик заболел.
Авто: audi 100 85 г двиг 2.3 , ku, Механика, Не quattro, wauzzz44zfn143718
Преамбула купил машину, двигатель RU по идее с "Keihin" но стоит инжектор... думаю KE. Это происки умельцев или таковые действительно есть? Как определить тип инжектора? Суть проблемы прошел 5ккм. После запуска холодного двигателя после 1-1,5 мин. на ХХ глохнет. Даю газ - работает но ХХ не держит. И так до тех пор пока не "оторвется" стрелка термодатчика. После - ХХ держит. И наболевшее - разгон до 100 за 30 сек. с "стучаньем пальцев"... Причина? С уважением, Алексей
Хотелось бы увидеть вас и ваш автомобиль у себя. Осмотр проведём бесплатно.
Где и как можно проверить датчик включения вентиляторов охлаждения радиатора, в смысле надо обязательно диагностику делать или как-то можно в домашних условиях? Приехать не смогу т.к. живу в Казахстане.
Выкрутить датчик и нагреть техническим феном до нужной температуры.
День добрый! На КПП три выключателя 1.Заднего хода. 2.Выключатель блокировки. 3.А этот стоит на пятой передаче и отсутствует провод. Подскажите его функции, и что он должен включать. Спасибо огромное!
Видимо речь идёт о датчике эконометра, он показывал на щитке наиболее правильный момент переключения передач.
При длительной стоянке в пробке ток управления ЭГД падает до 0(по инструкции- 4-16 мА).Обороты ХХ при этом стоят нормально,но при даче газа двигатель начинает дергаться.Ток управления при этом медленно отрывается от нуля.При отсоединении лямбда-зонда ток сразу принимает значение 10 мА,двигатель не дергается(но без него особо не поездишь из-за разгула оборотов ХХ).Может ли это явление быть следствием повторного засорения инжектора(был момент засорения топливного бака каким-то осадком красного цвета на заправке и промывка инжектора,но без одновременной смены топливного фильтра)
Проблема в переобогащении смеси. Это говорит о неправильной регулировки дозатора или износе двигателя.
Вопросы такие 1) застучали гидрокомпенсаторы, после замены на СТО - звук остался, хоть и меньше... ( По телефону мастер уверял, что так и должно быть. Но ведь до этого (около месяца назад) звука не было вообще! Прав ли он? 2) опять же, после этой самой замены, двигатель начал странно себя вести - на хх подтраивает, после прогрева - троит уже более заметно, чувство такое, что колбасит его... И, что самое печальное, после езды около получаса и прогреве до ~100с - зуммер и лампа давления масла при небольших оборотах (~70км/ч на четвертой, увы, тахометра нет). Причем он пропадает при добавлении газа. Что это может быть?
На все вопросы "мастера" отвечают, де, моторчик старый, всё менять надо. (список большой предложили - начиная от датчиков и заканчивая полным КРД!!!) Но ведь до злополучной замены всё было ОК! В чем может быть проблема? И за сколько (по деньгам) её можно диагностировать/вылечить у вас?
Заранее благодарен!
Прежде чем менять компенсаторы следовало проверить давление маслянного насоса.Скорее всего требуется замена маслянного насоса.У нас диагностика будет стоить 600руб,замена насоса 2000руб.
здравствуйте, где я могу прочистить и настроить топливый распределитель(с дозатороми), машина совсем не заводится, ей диагноз в сервесе еще 2 нидели назат поставили что работать пока будет но заводится будет плохо, и вот она умерла, у них работа дорого стоит, мож кто знает где есть подешевле и подскажите сценой. Машина ауди 80 Б3, двигатель 3А, 91год. за ранее благодарен!!!
Данный мотор, а особенно его система впрска, достаточно сложна и на дешёвый сервис рассчитывать не стоит.
Подскажите пожалуйста!!! Бывает ли на вышеуказанных моделях кнопка AC {кондиционера}и ручки управления печкои или только климат- контроль с двумя дисплеями. Если да, то как узнать где, что ставили по году, маркеровке и т. д.
Добрый день!!! У меня такая проблема после прогретова движка,как заглушыть ево, появляются сильные щелчки в моторном отсеке. У моево друга тоже Ауди 80 и тоже такая самая проблема! Подскажыте пожалуста что ето такое, и что делать!!!
в бензобаке накапливается давление и при открывании оно стравливается-ето нормално? на предыдущих машинах такого не замечал.может проблема в крышке бензобака. если нет то подскажите где искать... спасибо!!!!!!!!!!
После покупки с удивлением обнаружил на блоке двигателя маркировку дизельного двигателя 1Y-007592, хотя сам движок бензиновый - моновпрыск! В ПТС- написано 68 л.с. (50кВт). Открутил свечу и замерил ход поршня -95.5 мм- как у дизеля.Объясните ситуацию может я что-то не понимаю!?
Остались все таки у нас Очумелые ручки:) Вы стали обладателем эксклюзивного авто.
Машина не заводится,хотя аккумулятор заряжен,бензонасос работает. После остановки двигателя до его пуска прошло минут 15.Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
Датчик Холла или проблема с сигнализацией.
Авто: audi B4 1994 г в, ABT, Механика, Не quattro,
У меня такой вопрос. Второй раз за год летит регулятор холостого хода (дроссельной заслонки), съедает полностью червяка. Поменял и опять машина начала глохнуть на холодную, теряет обороты. Разобрал, опять оказался регулятор. В чём причина? И ещё вопрос. Шипит руль, в любом состоянии, масло менял, толку нет, тормоза тоже смотрел. Не могу понять от чего. Страшно ли это?
Добрый день , регулятор хх покупайте оригинальный , а то что касается шума надо делать диагностику
Соответствует ли Oxygen sensor Catalytic Converter 078-906-265N u меняется ли kak на BOSCH 0258006312 и также на BSH090532 (USA)? Один ли ето и тот же датчик? Если нет, знаете ли вы его еквивалент в каталогах США? Спасибо. Алекс
у меня при температуре двигателя 80-90градусов загорается и мегает на панели лампочка внимание а на холоднный нет.проверил от колодок до датчика давления гидрача отключаю один провод лампочка тухнет. подскажите в чем причина и как ее решить.
Добрый день , причина может быть и в щитке приборов и в самой проводке прозванивайте все электро цепи этой лампочки
Авто: audi 100 quattro,, 1993, ABC, Механика, quattro, VIN: WAUZZZ4AZRN006628
Здравстыуйте! Я заменил радиатор отопипителя выгнало ОЖ.После этого появилась такая проблема температура на панели приборов 50-60 гадусов,однако на радиаторе температура есть с той стороны где находится датчик включения вентиляторов и они включаются. Замена термостата проблему не устранила.
Добрый день , замените датчик ОЖ
Авто: vw jetta, 2008, BSE, Автомат, Не quattro, VIN: wvwzzz1kz8m139548
д,день утром завелась прогрелась машина немного по пути обнаружилось что мотор не раскручивается больше 2500 об/мин и при попытке перевести в ручной режим не как не риогирует. при включение драйв или з.ход машина ходуном ходит. выкл вкл мотор все заработоло нормально!!!(дросель меняли месяц назад)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при езде машина время от времени дергается, чистил инжектор, не помогло, топливный фильтр менял 1,5года, свечи пол года назад, воздушный вчера ???
Добрый день , проверьте дроссельную заслонку , давление бензонасоса