Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     652    653    654    655    656    657    658    659    660    661  [662]   663    664    665    666    667    668    669    670    671    672    Старее->
Авто: ауди-80,1989,моновпрыскРМ
Дата: 17.08.05
Имя:  женя
здравствуйте. Периодически начинают расти обороты независимо от температуры двигателя.Такое ощущение, что они фиксируются на максимуме нажатой педали ( то есть сколько надавил, столько и осталось). Сначало проходило само к утру, потом приспособился на работающем двигателе снимать кратковременно штекер с моновпрыска широкий верхний со стороны салона (не регулятора ХХ)двигатель почти глохнет-втыкаешь обратно и всё в норме.Приехать не могу -живу в деревне.Спасибо!


Похоже пора менять позиционер дроссельной заслонки.
Авто: Ауди80 88г, SF, Автомат, quattro,
Дата: 10.02.10
Имя:  Алексей
Какое сопротивление должно быть у реле резистора отопителя и можно ли поставить другое?

Добрый день , это сервисная информация её мы не предоставляем
Авто: Audi 80, 2,8 AAH
Дата: 20.12.06
Имя:  Дмитрий
Никак не решить проблему с воздушной пробкой в системе охлаждения. Подскажите что может быть. Перебирались обе ГБЦ (МСК, втулки,компенсаторы, шлифовка, фрезер.) ГБЦ обтянули в порядке с нужным моментом + 2 раза по 90 гр. Залили антифриз. Долго мучаясь с пробкой вроде прокачали. Радиатор нагрелся, вентилятор сработал. Машина работает нормально на ХХ, но с утра опять 25 - температура растет радиатор холодный, печка не греет. Воздух у печки и у головок клапанами стравливали. В бачке не пузырит но патрубки жесткие. Пробку открываешь - антифриз наружу. Газу даешь при езде - булькет в печке. Протянуть ГБЦ? Где засада?

Если до ремонта головок мотор не кипел, то либо так хорошо отремонтировали головки, либо плохо собрали. А помпу c термостатом, случайно не меняли?
Авто: Audi-A6, 1995, АВК, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 20.09.10
Имя:  Валерий
Здрвствуйте!Не могу разобраться с датчиком давления масла,по всем документам должно стоять два датчика (0,3 и 2,0 бар)У меня почему-то один на 2,0 бар.На холостых оборотах горит лампочка давления масла.Замеряю манометром-на 2000 оборотах-3,5 бар,может со схемой что-то напутано или с датчиками...?

Добрый день , давление у вас нормальное , а датчик низкого давления стоит снизу кронштейна масляного фильтра
Авто:
Дата: 07.05.04
Имя:  Александр
Имею Ауди-80 91г. РМ. MonoJetronic.
1) Последнее время после прогрева двигателя обороты иногда сбрасываются до 900 - 1000, иногда могут держаться 1200. А иногда вообще могут подняться на холостых до 2000 (и не холодном и на прогретом). После этого если включить скорость и не добавляя газа потихоньку отпускать сцепление, чтобы обороты упали. После того как обороты упали выжимаешь сцепление - ХХ - нормальный.
2) Двигатель вроде не дымит, а расход масла ~ 1 л. на 1000 км.
Подскажите пожалуйста причины и методы устранения. Спасибо.


Добрый вечер! По всей видимости в Вашей а/м недостаточно стабильно работает датчик холостого хода. Однако прежде чем производить замену каких-либо деталей рекомендуем сделать диагностику. Стоимость диагностики вашего двигаетля 900р.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     652    653    654    655    656    657    658    659    660    661  [662]   663    664    665    666    667    668    669    670    671    672    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Четверг, 21 Сен 2017