Здравствуите! Не работает один цилиндр. Вибрация по кузову идёт. Слышно что схватывает раз в 2-4 секунды. При увеличении оборотов вроде всё норм, ето где больше 1600 об\мин. 1. Сопротивление ВВ провода в норме, искра есть. 2. Замена свечи ни чего не дала. 3. Давление в цилиндре внорме. 4. Гидрокомпенсаторы ОК. 5. Подушка под моником заменена. Что может ещё быть?
Добрый день , а какой цилиндр не работает?????
Не работает 4-ый цилиндр от ГРМ!
Добрый день , ищите подсос воздуха от вакуумного усилителя тормозов до впускного коллектора
Авто: AUDI A-6, ABC, Автомат, quattro, WAUZZZ4AZSN034358
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста надо ли менять масло в АКПП Ауди А-6 1994г. полный привод. Многие говорят,что какое-то масло залито на весь срок службы коробки. А мне хотелось бы знать мнение профессионалов. Зарание спасибо.
масло в АКПП вашей машины залито на весь срок службы. Разрешается только долив масла.
Ребята, подскажите в чем дело, у Вас на сайте написано"промывка инжекторов", а оказывается эта услуга не предоставляется, что специалисты перевелись? и почему с сайта не убрать? это по каждой услуге нужно уточнять? Спасибо
Добрый день! Да, перевелись специалисты, ушли на пенсию. Но в Вашем случае, форсунки лучьше поменять на новые, т. к., если их никогда не меняли, то промывка может дать отрицательный результат. Спасибо, что указали на неточность.
Всем привет! Можно ли на слух определить что гудит в коробке,симптомы на скорости > 120 км/ч на 4 и 5 ой передаче появляется гуд - когда прибавляеш и убавляеш газ он пропадает, могут ли это быть подшипники внутренних ШРУСов? Коробка не подклинивает,передачи включаются легко, уровень масла в норме В гости не приглашайте - до Вас 500км. И какие варианты чтобы обойтись "малой кровью"
Попробуйте при появлении гула слегка изменить направление движения, если звук изменится это подшипник ступицы, если нет КПП.
Ответ:Добрый вечер. Промывка ТНВД и форсунок, мало того, что не поможет, а даже наоборот может вывести из строя топливную аппаратуру. Клацанье по верху двигателя -это скорее всего гидрокомпинсаторы, а точнее сказать слабое давление масла. Синеватый дым при прогреве- признаки плохой поршневой группы(солярка туда попадает но но нормального процесса горения не происходит) Расход масла для дизеля это не показатель, причем может его не есть до последнего. Вибрация на холостых оборотах это может быть как большой разброс компрессии в цилиндрах так и проблемы с ТНВД. итог: Прежде чем экспериментировать с ремонтом двигателя, надо сделать диагностику двигателя, причем сначала механическую а уже потом электронную.