Здравствуйте!Весь день все ок.Утром завожу,через 5 минут начинают плавать обороты до 100,глохнет,и всё.Больше не заводится,схватывает и тут же глохнет.Раньше в любой мороз с пол оборота.Что смотреть?Помогите советом пожалуйста!Благодарю!
Ответ скоро появится
Авто: Ауди100 2,0л, AAD, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZMN059251
зДРАСТВУЙТЕ! Машина ауди 91г.в 2,0л Ни стого ни ссего машина перестала заводиться или заведётся и сразу глохнет,на педаль газа совсемь не реагирует.Подключили прибор диагностический к разьёму,показало ошибку F60 closed ISDL. Расшифруйте пожалуйста если можете.
Нет информации по этой ошибке,приезжайте к нам на диагностику.
Здраствуйте!!! У меня такой вопрос купил недавно машину и сразу возникли вопросы 1. Двигатель ADR 090397 можно на него поставить турбину, или лучше зделать чип тюнинг??? 2. Иногда плавают обороты или иногда плохо заводится. 3. Подтекает крыша, передняя водительская стойка, мазал герметиком результат тотже если вы этим занимаетесь сколько цена??? Заранее спасибо!!!
1.Турбину не поставите. 2.Надо подключить компьютер. 3.Если есть люк, попробуйте почистить водостоки.
добрый день.у меня такая проблема троит мотор,заменил свечи проверил катушли сопротивление 12.8 ОМ но искра красная.цилиндры все работают сам проверял свечи сухие нагар одинаковый.ХХ БЕЗ ПЕРЕБОЕВ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Добрый день , проверьте компрессию
Авто: Audi100, 1991, ААЕ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.У меня такая проблемаПри запуске на холодную обороты 200,после прогрева 1000.На диагностике сказали, что компьютер не видет машину, меняй блок управления.Датчик ХХ бездействует, но если на рабочем движке отключаю фишку и сразу подсоединяю, работает минут 10.Заранее спасибо,
Здравствуйте!Ставили рылюшки на фары отсоединили аккомулятор, потом одеваем клему а тут неожиданно просыпаеться старая сигналазация (BOSch) машина орет, не заводиться, пультика давно нет, сняли понель отсоединили центр не чего не помогает! Подскажите что можно сделать, мож кнопочку какую нажать и где!
Вставьте ключ в дверной замок и поверните на открытие, всё.
Доброго всем времени суток! Проблема На стартере лопнул кожух(дуралевая часть) и видимо куском сего побило зубья маховика. Вопрос для снятия маховика достоточно снять коробку или придеться двиг вынимать???
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при достижении температуры около 50 градусов начинают плавать обороты ХХ, от 500 до 1000. Как можно найти и устранить неисправность. Ещё один вопрос, какая система впрыска на двигателе AAD?
Износ потенциометра, форсунок, клапана хол. хода, подсос воздуха в системе питания.
Здравствуйте! вопарос такой- после длительной стоянки (2-3 суток при темпиратуре -10-12)двигатель запускается с 3-4 раза. после пуска нестабильно работает в течение 2-3 минут.
Вопрос к МАКСУ. И нормально ездить с коммутатором 2108?????
Добрый вечер! Переписка между пользователями, в данном разделе, ЗАПРЕЩЕНА! Используйте форум или электронную почту! Дальнейшая переписка будет удалена.
1. Чем холоднее на улице ,тем хуже заводится,в -10-15 вообще не завелась.хотя в теплое время заводится хорошо,летом делал диагностику топливной поменял форсунки,бензанасос,лямба-зонд отсутствует ,дозатор работает идеально. 2. Рабочая температура по трассе 60 ,скажите может ли за этого расход бензина увеличиться.Заранее вам благодарен.
Подскажите какие обороты должны быть на авто при первом заводе при минусовой температуре (-13), а то у меня как заведёшь так 1100, а через пару минут опускается до рабочик оборотов? Это нормально?
Недавно стала мигать лампочка (красная) температуры/уровня охлаждающей жидкости. Первые несколько дней начинала мигать через некоторое время после включения двигателя и не переставала мигать до конца поездки. Теперь может ни с того ни с сего начать мигать, а потом перестать мигать, и так несколько раз. Заметил что происходит это только при температуре ОЖ 90-100. Датчик температуры ОЖ (с градусами) работает, по-моему, адекватно, т.е. при езде - 60...80 градусов, при стоянии в пробках - 90-100 градусов. Больше ста не бывает. Вентилятор работает, лично проверял. Включается примерно при 100 град. Уровень ОЖ в норме. На холоде по середине, при нагретом двигателе около максимума. ОЖ было и меньше, датчик не срабатывал. У меня несколько вопросов. 1. Что это может быть такое? 2. Можно ли в данной ситуации доверять "градуснику" и нормальные ли температуры ОЖ он у меня показывает? 3. Можно ли ездить на машине?
Попробуйте отсоеденить датчик уровня охлаждающей жидкости.