Добрый день такой вопрос При повороте ключа в замке зажигания на доске приборов должны загораться индикаторы у меня они не загораются хотя все остальные приборы работают в штатном режиме при дальнейшем нажатии на ключ стартер прокручивает двигатель но машина не заводится у меня подобная ситуация была когда слетела клемма с коммутатора но индикаторы горели сейчас клемма плотно сидит на коммутаторе и когда отошла фишка на блоке предохр тогда машина глохла на ходу и гасли индикаторы при нажатии на ключ стартер крутил двигатель но машина не заводилась сейчас фишка стоит нормально проверял В чем может быть причина????
У меня автомобиль AUDI-80 1993 года, двигатель ABK, система впрыска Digifant, АКПП. Есть проблема на горячий двигатель плохо заводится (не всегда, но часто), раза с 6-7. На холодный двигатель заводится безотказно с 1 раза. Повышенный расход бензина (16-17 л на 100 км по городу). Свечи новые, форсунки чистили ультразвуком. Менял прокладки под форсунками. Были повреждены.
Tofer: По расходу топлива: Проведите осмотр свечей зажигания, обратите внимание на цвет свечи. Если цвет свечи (электродов) черный, это указывает на обогащение смеси. Причиной может являться неправильные показания температурного датчика блока управления двигателем. Это может обуславливать в том числе затрудненный горячий запуск двигателя. Так как неисправность этого датчика является одной из причин не стабильной работы двигателя и перерасхода топлива, желательно провести более подробную в том числе компъюторную диагностику двигателя и системы впрыска.
Здравствуйте! Я не давно купил машину, приехел на ней домой при её небольшой проблеме(машина не работала на холостых, карб.1в3). По старой памяти поменял карбюрабор на 83-й солекс и сбил трамблёр. Если можно посоветуйте что нибудь когда заводишь мотор схватывает но не разгоняется. Где я мог ошебится, перепробовал уже всё. В сервисе сказали что проблема в каком-то датчике, что там за датчики и как они влияют на работу двигателя? Спасибо.
Думаем,что датчики не причем, а не видя машину перед глазами, тяжело её ремонтировать.Причин,может быть очень много.
Авто: шкода фабиа 2001 (1.0), avr, Механика, Не quattro,
Доброго времени суток. При холодном двигателе не реагирует на педаль газа, наблюдаются провалы, характерно на 1ой и 2ой передаче, крайне медленно набирает обороты, после прогрева проблема пропадает.
Добрый день , проверьте дроссельную заслонку и датчик температуры охлаждающей жидкости
Здравствуйте. У меня в морозы при заводе двигателя на холодную сильно начинал гудеть ГУР по мере прогрева двигателя гул уменьшается до полного исчезновения. С чем это может быть связано? Еще на больших оборотах вентилятора климатики он начинает сильно гудеть. какие могут быть предположения?
Замените жидкость ГУРа свежей и все пройдет. В вентиляторе печки изнашиваются металлографитовые втулки. Замене не подлежат, меняйте мотор.
Здравствуйте,у меня такая проблемапри минусовой температуре двигатель работает неустойчиво,дергается при равномерном движении и при сбросе педали газа,при этой неполадке заметил ,что свечи в черном нагаре.ПРи + все работает отлично и свечи коричневые.Двиг.2Е,инж.Диагностика не показала.Подскажите пожалуйста.
Добрый день! Проверьте датчик температуры и его проводку.
Порвался ремень ГРМ. Могла произойти встреча клапанов, и не загнуло их? И как сорвать гайку шкива распредвала, чтобы поменять ремень(не можем ее зафиксировать). Заранее спасибо.
Клапана загибаються в 90% случаев. Открутить можно только специальным инструментом.
Здравствуйте! Меня интересует стоимость работ(+ стоимость з/п) 1. по замене предних аммортизаторов,сход-развал 2. Замена передних вентилируемых тормозных дисков, задних барабанов, прокачка всей системы. Спасибо.
1.Амортизаторы по 1100р., замена и развал/схождение 3000р. 2.Передние диски по 800р., барабаны по 1400р., замена с прокачкой тормозов 2800р.
При включении климат контроля воздух в салон не подается.На обдуве регулятор останавливается на середине дисплея.Шоколадка возле вентилятора исправна . Вентилятор или сам блок климата ? При движении воздух снаружи исправно подается с охлаждением
Мотор печки включается? Салонный фильтр меняли? Опрашивали блок климы компьютером?
Заменил датчик давления масла (оба - на 1.8 и 0.3 бар) на новые. Проверил панель приборов. Заменил лампочки. Но все равно не работает. Причем не работают лампы масла тахометр ручник свет заднего хода. Что может быть?
Если все лампочки целые,датчики тоже и нет проблем с проводкой,то необходимо заменить щиток,скорее всего проблемма в плате щитка приборов.
С наступающим Вас Новым Годом! Всего Вам самого наилучшего!!! У меня такой вопрос...при включении клим./контроля слышно как заслонка (та что сразу за фильтром ) открывается с каким-то звуком,как будто ей тяжело открываться и движок ее(шаговый,по-моему?)после открытия еще какое-то время (5-10 сек.)щелкает.Иногда и просто пощелкивает в процессе работы.При выкл.то же-после закрытия щелкает.Сканнер выдавал давно уже какую-то ошибку по заслонке,но клима работала (и работает)нормально и я не парился.Самому не сделать?Мастеров нет,к сожалению.Фильтр меняю каждые 10-12 тыс. Спасибо!
Катайтесь пока совсем не умрёт, а потом думать будем. Может ещё на пару лет её хватит.
На холодном автомобиле до 90 градусов и при интенсивном разгоне после прогрева автомобиля машина не дергается.Но если плавно разгоняться (после прогрева до 40 км в час) дергается-потом пропадает.Наши "спецы" не могут определить причину,говорят поменяй бензозаправку,менял-не помогает.Может Вы что подскажете.Буду очень благодарен.
Помогите пожайлуста! У меня высвычивается ошибка 01044 (неправильно кодирован блок управления АБС)... Мне бы найти логин и кодировку для этого блока!!! WAUZZZ4BZYN101504
Добрый день! Ну здесь мы не сможем выложить информацию. Только лично в руки.
Помогите разобраться с номером на левом пороге. Под капотом он вварен. Можно по нему востоновить прежний вин, если да то где? Очень нужна эта информация заранее спасибо.
Попробуйте обратиться к диллерам. Мы не сможем помочь не видя машины.
Машина не развивает больше 100кмч,начинает дергаться.Заменил топливный и маслянный фильтр,свечи проблема осталась. В чем может быть причина? Спасибо!!!
Причин может быть несколько: дозатор, бензонасос и т. д. Необходима диагностика.
Авто: A-80 1993 , ABT, Механика, Не quattro, 2литр
Снова здравствуйте, вот зима вроде кончается и соотвтетсвенно после зимы поднакомилось много всяких нареканий, интересует стоимость диагностики у вас следующего 1) Подвески 2) Двигателя и инжектора 4) Сцепления-коробки.
С уважением, Григорий.
За все 1650р. по предварительной записи. Ждём.
Авто: Audi 100, NF, Механика, Не quattro, wavzzz447kno71519
У меня ауди 100! подскажите пожалуйста, отсутсвует воспломенение топливной смеси в 1и3ц. в момент ВМТ. топливо подаеться, при это икра на свеччах есть!
Подскажите пожалуйста, отчего рвет опоры двигателя. При трогании с места на непрогретой, все ровно, после прогрева до 90 град. начинает дергаться при трогании с первой передачи.
Проверил компрессию на 1,4 - показало 9., 2,3 - 8, не нажимая педаль газа это нормальная компрессия если нет, то сколько мне осталось до капремонта.Масло не ест.Мощность движка устраивает вполне.
Компрессия в пределах нормы, меняйте почаще масло и будете ездить долго и счастливо.
Авто: фольцваген пассат-b-5 2000 г 1.8 турбо, apu, Механика, Не quattro, турбо
Не включается дополнительный вентилятор обдува радиатора (однажды в пробке по датчику было 120 градусов). Не всегда показывает температуру датчик на приборной панели. Вентилятор подключали напрямую - работает. Где находится искомый датчик? Один атоэлектрик уверял что он в патрубке. Что-то нашли, но на нём нет напряжения.
У меня такой вопрос Audi 80 1.9 TDI 1993 г.в. двигатель 1Z 1.Если не работает управляющая форсунка машина будет заводиться? 2.Чем отличаются форсунки код детали 028.130.201 А от 028.130.201 AX, что означают эти индексы А и АХ
1.Да машина будет заводиться. 2.X обозначает деталь восстановленную заводом изготавителем.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему на чуть прогретом двигателе плавают обороты, даже может заглохнуть. Набирает скорость без проблем.Проблема только на холостом ходу. Буквы мотора поставлены не точно, подскажите как определить буквы мотора?
Добрый день , вашей проблемеи не поможем
Авто: Volkswagen Bora, AEG, Автомат, Не quattro, ABS
Здравствуйте! Загорелось давление масла. Поехал в сервис, сказали,что провернул распредвал, надо менять. Обратился в другой сервис, мне там прочистили каналы на распредвале ,что -то сделали с гбц, поменяли загнутые клапана. После ремонта на холостых появился стук, при езде на повышенных оборотах звук становится тише, практически не слышно. Решил поменять головку гбц. Хочу узнать ваше мнение. Может ли быть стук из-за нее. Если да, то скажите ,какой момент и порядок затяжки гбц?
Добрый день , стук может быть из-за ГБЦ , первый подход 40 Nm , второй довернуть на 90 градусов , третий довернуть на 90 градусов , затягивать крест на крест
Здравствуйте! Надеюсь на помощь. С удовольствием приехал бы к вам на диагностику, но до Москвы далековато ) Проблема с центральным замком. Он то работает, то не работает, причем закономерность я так и не могу выявить. Может несколько дней прекрасно закрывать и открывать все двери, потом взять и не сработать - при этом всегда слышно, что работает компрессор, но замки на дверях не шевелятся, через полминуты где-то компрессор выключается, видимо срабатывает какой-то защитный таймер. После некоторых манипуляций и танцев с бубном проблема может пройти на некоторое время. Манипуляции дергал туда-сюда пневматический замок багажника, выдергивал 19-й предохранитель и обратно его ставил на место, шевеленил резиновый шланг к самому компрессору, выдергивал шланг к пневматическому замку лючка бензобака и велосипедным насосом накачивал туда воздух - все замки открывались. Повторяется раз в несколько дней, достало уже ) Проблему в проводке можно исключить - компрессор работает (и я снимал шланг с него, он и дует и втягивает), значит проблема в негерметичности воздушных магистралей или какого-то (каких-то?) пневматических замочков. Но ведь может несколько дней проработать нормально! Сталкивались ли вы с такой проблемой? Сейчас центральный замок работает, значит проблему никак не продиагностировать, может подскажете, что сделать , когда перестанет работать, чтобы локализовать ее? ) Вдруг какая метода есть хитрая, а я до нее не допер. Спасибо за ваш сайт!
Добрый день , есть такой прибор который под давлением подает густой дым в вакуумную систему , с помощью этого прибора можно устоновить утечку воздуха
На климе включаю кондиционер. Включается, но через 5-10 сек автоматически отключается. Пробовали отключать датчик давления все равно такая беда.Полазил в климе в 52 канале, начал работать, но на следующий день опять перестал.Подскажите что сделать?! Спасибо!
В системе может быть недостаточно фреона. А вообще-то надо подключить сканер и посмотреть какая будет ошибка.
Здравствуйте! Такая проблема, машина глохнет, временами заводится и работает нормально, при движении хлопки, выстрелы. Поменял свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания не помогает.
На пароме повредил систему выхлопа а имено катализатор (рассыпался). В той же трубе где и катализатор стоит лямдазонд. Вопрос Возможна замена системы выхлопа на безкатализаторную. Как это отразится на работе двигателя? Или все восстановить как было?
Вварите пламягаситель, хуже не будет.
Авто: AUDI-100, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMA073769
Здравствуйте! В нашем городе нет сервиса по данным авто. В связи с этим возникает 2 вопроса 1.При запуске двигателя не сразу появляется давление масла.Проверял механическим манометром оно на 2000 об/мин и 80 градусах - 2,5 очка. 2.Когда двигатель холодный работает как часы, холостые обороты примерно 700, стоит прогреть до рабочей температуры (70-90) заглушить, подождать минут 10 и запустить то обороты падают до 400 и начинают плавать. Не связано ли это с не сразу появляющимся давлением масла. Заранее спасибо!
Добрый день , думаю что не связано
Авто: Ауди А4 2002 2.2 вариатор, ALT, Автомат, Не quattro,
Здравствуйте! В пятницу ехал по шоссе, при торможении с большой скорости педаль встала колом и требовала больших усилий для остановки автомобиля. Контроль торможения тоже заметно ухудшился. Через полчаса работа педали восстановилась. Заехал на сервис, посмотрели подкапотные трубки и усилитель - подтеков и повреждений не нашли. Сейчас педаль опять примерно на третьем нажатии упирается, даже возникает ощущение, что она выдавливается обратно. Сканер показал ошибки 17887 - Brake Boost Vacuum System Mechanical Failure P1479 - 008 - Implausible Signal 17887 - Brake Boost Vacuum System Mechanical Failure P1479 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Сколько будет стоить диагностика и замена вакуумного усилителя? Спасибо!
Ответ скоро появится
Авто: vw passat, 1991, 2E, Механика, Не quattro, VIN:
В дополнении еще один вопрос, sorry! Может это быть сцепление? и почему при попытке подключить компьютер под чехлом перекл. пер-ч, компьютер не видит сигнала
Да, это может быть сцепление. Не все машины 92го года опрашиваются компьютером.
Авто: audi 100 2.6 , 1994, ABC, Механика, Не quattro, климат кондей VIN:
Проблема с запуском двигателя. Включаю зажигание - все загорается ОК. Доворачиваю ключ на стартер - никакой реакции. И так раз 10-15. Начинаю шевелить ключом в замке - заработало. Но не всегда. Замок уже раздолбан, ключ истерт, изогнут. Куды бечь? Есть варианты - 1. Ключ 2. Ключ с замком 3. Что-то еще? Ключ все равно 2-й нужен, уже 5 лет с одним езжу. Спасибо за ответ.
Возможно причина у вас в контактной группе замка зажигания.Скорее всего она у вас сломана.
Двигатель при запуске на холодную сразу глохнет,приходится держать педаль газа пока не нагреется до 60 градусов,от 60 до 90 градусов работает нормально,при 90 градусах обороты держит 1000.
Добрый день. Аккумулятор стоит под задним сидением. Не могли бы Вы написать какой там должен быть его емкость, пусковой ток и размеры; Длинна Высота Ширина? Заранее спасибо.
Добрый день , в магазинах где торгуют АКБ есть катологи и там все расписано какая АКБ должна стоять у вас на машите
При остановках во время езды (временами) стрелка тахометра начинает плавать и двигатель подтраивает. Чаще с включенным климатроником. В чем может быть причина? Заранее спасибо.
Добрый День. Такой вот вопрос, надеюсь хоть вы сможете помочь. Автомобиль не реагирует на кикдаун. Диагностику делали , сказали датчика педали газа дает нежерное значение, поэтому и нет этого "кикдауна". Однако опрос самого датчика показывает, что он нормально работает. Вторая проблема , думаю связанна с первой, плохое переключение на 4-ую передачу. С 1-ой по 3-ю переключение плавное , на 4-ую переключает с запозданием, при этом при переключении чувствуется легкий толчок, словно кто-то снизу молоточком "грохнул".
Могут ли эти две проблемы быть связанны друг с другом, и что посоветуете ?
Добрый день! У меня на машине в корпусе воздушного фильтра, да и на самом фильтре со стороны какого-то клапана похоже скапливается масло. В чем может быть причина. Не пора ли менять МСК?
Это масло попадает с картерными газами, если его не много, то ничего страшного в этом нет, Если много то замена поршневой, а если приедете все объясним подробней и точней.
Помогите!!! Сняли движок 5-kz-k-jetronik коробку, меняли подушки и головку блока - чинили все назад поставили - теперь проблема большая как подключать воздух (маленькие трубки такие. Где взять схему разводки? Или фото скачать.
Добрый вечер.У меня плавающая проблема, а точнее при движении происходят провалы (на разных скоростях, передаче, не зависимо от времени года). Поменял практически все(провода, катушку, прокладки карбюратора и впускного коллектора,лямда зонд, температурный датчик. Бен.насос за 17 сек. наполняет литровую бутылку). Диагностика ни чего не показывает. Так вот суть в чем, с недавних пор стал замечать, что когда стрелка уровня топлива находиться в положениях резерва и примерно от17.5 литров до полного бака в этих промежутках и происходят переодически эти провалы, а в районе от 10лит. до 17лит. все внорме(провалов нет)! Можно ли это как то объяснить?!
Видимо, проблема с протоком топлива из бака, приезжайте, проверим.
Здравствуйте. Горит датчик масла. При заведенном движке слышны металические резкие звуки. На щупе масло в норме. Даже подливали. Ощущение как будто в движке масла нет. Есть подозрения на грибок маслонасоса. Либо враги может воды плеснули в масло. Маслофильтр меняли два месяца назад. Встречалось ли такое? Заранее спасибо за ответ
Добрый день. У меня (ауди 80) 82 года выпуска,дв 1600 пробег 380 тыс.такая проблема как начинаются марозы,заливает свечу третьего целиндра бензином только при запуске меняю местами свечи каторая не работала работает, а та на оборот,а когда прогреется всё нормально.Пробовал менять свечи,провада,крышку трамблёра,претирали клапана,и не какого эфекта. Может чего пасаветуете?
Здравствуйтею Помогите советом Проблема При работе двигателя периодически на панели приборов загорается лампочка (свечи накала)При нажатии педали тормаза лампочка выключается При проверки на стенде определили неисправность *Включателя Стоп сигнала*Заменил включатель (лягушку) но проблема осталась Посоветуйте где искать неисправность Машина AUDI A4 Avant TDI 1.9 1995год 202т км Двигатель запускается хорошо работает ровно С уважением Виктор Александрович
В данном случае потребуется грамотный электрик. Нам знакома такая проблема, она кроется в коррозии электропроводки.
проблема в том что ни стого ни с сего вдруг глохнет и отказывается заводиться, а если заводится то как будто на 2-х цилиндрах при нажатой педали газа! потом либо само все нормализуется либо после снятия клеммы с АКБ! сколько стоит работа по устранению данной неисправности?
Приезжайте на диагностику (900руб.) и гадать не будем.
подскажите пожалуйста,включаю кондиционер работает,выключаю, добавляю температуру вручную, обогрев не работает.Патрубки на печке горячие,вроде не завоздушено.В чем может быть причина,зараннее спасибо
Добрый день , проблема в электроприводе заслонки горячего воздуха
Здравствуйте. Есть проблема, на холодную двигатель хорошо заводится (машина около дома и в мороз без проблем) устойчиво работает 1100 об/мин, но как только прогревается, обороты ХХ плавают в диапазоне 1000-1200, редко опускаются до нормальных 850. Клапан ХХ промывал,ставил другой, никаких изменений. Помогите пожалуйста советом, живу в пензе.
Проблемы две: 1. Потенциометр(износ) 2. Дозатор(износ)
Здраствуйте, такой вопрос сколько стоит установить у вас сигнализацию Starline A8 (c автозапуском) и электростеклоподьемники на передние двери... Заранее спасибо... С Новым годом!!!
Установка сигнализации 4500 руб., стеклоподъёмников 3600 руб.
: Авто Audi 100 кузов 44, 83 г.в. Проблема по кузову передняя дверь не герметично закрывается. Обычная подтяжка болтами двери не спасает. Есть ли возможность проведения у вас кузовных работ, возможно со стапелем, и сколько ориентировочно у вас данная услуга стоит? Заранее благодарен.
Tofer: К сожалению таким ремонтом не занимаемся.
Авто: audi 80 b 4, 1 Z, Механика, Не quattro, 1993 год выпуска
Здравствуйте! Есть проблема с оборотами ХХ. После запуска холодного двигателя обороты в пределах 1000 об/мин. После прогрева двигателя они повышаются до 1600-2000 об/мин.И на горячем двигателе такими и остаются. В чем причина?
Только что зделал кап.рем.двигателя только почемуто через 30-40 секунд после заводки двигателя загорается давление масла!Снял фильтр он сухой!Что может быть и возможно ли если это масленный насос самому его отремонтировать.До ремонта давление ни разу не подводило!!!
Одной из причин может быть насос, он не ремонтируется, только замена.
Авто: фольксваген гольф, МН, Механика, Не quattro,
Альберт написал(а) 19-Октября-2014 00:10
Здравствуйте подскажите пожалуйста, Ауди 100 с3 1990 года 2.3, 5 цилиндровю Проварачиваю ключ зажигания сразу срабатывает ротор на стартере а следующем положении как на заводке ничего не меняется только ротор также крутит. В чём может быть проблема. Спасибо [Ответить][Отменить ответ]
ярослав написал(а) 16-Декабря-2012 10:09
подскажите при повороте ключа замка зажигания не горит контр приборы только горит абс аирбэг и есп и еще подсветка на печке помогите заводится на 3сек и глохнет [Ответить][Отменить ответ]
Нурлан написал(а) 07-Октября-2012 13:08
здраствуйте, подскажите как поменять замок зажигание на WV венте [Ответить][Отменить ответ]
Алексей написал(а) 26-Июля-2012 20:34
Здравствуйте ,у меня такая проблема с моей Вентой при трогании с места начинает дёргаться и заметно это на первой и второй передачах и это только когда уже двигатель прогреется,на холодную всё нормально.Начинает дёргаться резко газу ещё пару раз дёргнется и всё попёрла,переключаешь на вторую опять дёргается,.На трассе проблем нет,едет без проблем.Скажите в чём проблема,кто с этим сталкивался.но почему тогда только на первой и второй дёргается и на горячею?спасибо за раннее [Ответить][Отменить ответ]
Артем написал(а) 19-Июля-2012 20:09
Здравствуйте,произошла такая ситуация. Ауди 100,1993 гв,45 кузов,2.6,двиг АВС. Ехал,машина заглохла на ходу,поднял капот,поликлиновый ремень размахрился и его зажевало на демпферный ролик. Довезли до гаража,снял старый ремень,удалил части,которые намотало,ремень ГРМ соскочил на 1-2 зуба,выставил ВМТ,надел новый поликлиновый ремень-все равно не заводится,половина свечей сухие-половина мокрые. Погнуло клапана?!Никакого шума не слышно,когда стартером крутишь. Что бы это могло случиться??
[Ответить][Отменить ответ]
евгений написал(а) 12-Июля-2012 09:51
здраствуйте! машина начала глохнуть и плохо заводиться потом вообще перестала заводиться пропала искра меня и катушку и трамблер но все раано нет искры что делать? [Ответить][Отменить ответ]
Ростислав написал(а) 02-Июня-2012 17:21
добрый день помогите пожалуйста на а6 1.8т 1999 на стартере оборван провод управления бендексом помогите пожалуйста откуда его можно провести [Ответить][Отменить ответ]
Александр написал(а) 27-Мая-2012 15:31
почему когда включаешь фары машина начинает дергаться ? сиат толедо [Ответить][Отменить ответ]
rinat написал(а) 03-Мая-2012 11:15
добрый день!как подключить сканер к автомобилю вольсваген венто 1992 года не можем найти его шнуры в магине т е где находится бортовой комьпьер машины подскажите пожалуйста! [Ответить][Отменить ответ]
cthutq написал(а) 18-Апреля-2012 03:49
по двиг. ААА VR-6 WV-Saran 98г.в., заменил л.зонт (диогноситруемый), потом отключал его полностью, рывки двигателя при активном наборе (при "нежном" в норме) оборотов остались. Свечи, высоковольтные провода, катушка показывает норму, поставил новое. Подскажите что ещё может быть? [Ответить][Отменить ответ]
Александр написал(а) 07-Марта-2012 22:03
Добрый вечер.Машина Ауди 6 ТДИ 1995г.в.ААТ.Иногда работая на холостом ходу,обороты начинают падать.Бывает даже что и глохнет.На что необходимо обратить внимание в первую очередь?Помогите советом.Зарание спасибо. [Ответить][Отменить ответ]
дмитрий написал(а) 21-Февраля-2012 14:30
Добрый день!Подскажите пожалуйста,почему не отключаются свечи накала при повороте ключа зажигания!ауди 100 c3 2.0 дизель 88 год [Ответить][Отменить ответ]
Сергей написал(а) 12-Ноября-2011 20:00
Такая проблема,машина время от времени не заводится.Стоит запуск с кнопки,при повороте ключа в первое положение(панель приборов загорается)все нормально,но как только жму на кнопку запуска вся панель тухнет,идет трещание,из под панели помоему,так и не определил точно,при повторном повороте ключа в 1 положение панель приборов даже не загорается,что бы это могло быть?такая проблема чаще когда машина поработает минут 5 а потом ее заглушить она не заводится около 10-15 минут потом все сново проходит [Ответить][Отменить ответ]
Евгений написал(а) 06-Января-2012 13:34
У меня была такая проблема, плохой контактна клеме АКБ, заменил клему и все прошло